Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Да ладно...:don-t_mention: не такой уж это и секрет... наш народ даже, в принципе, неразборные вещи делает разборными...и иногда сборными.
    может и продажи акк после этого повысятся...в ближайшем будущем.:mosking:
     
  2. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.640
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Все это похоже на проблему с акб или контактами. С этого и следует начать.
     
  3. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    если вам не понятно что то..это не означает что это демагогия..какую вам конкретику нужно?
    вы много акб разобрали по банкам в своей жизни? и что бы он потом работал?:lol: ( я например это у себя делал)..промыть пластины? отчего вы их промывать будете?:mosking:...если вы вскроете акб по банкам..это уже не обслуживание..как мне кажется..это ремонт..причем очень глобальный..таким макаром вы можете себе собрать новый акб..т.е. изготовить заново:pardon:
    те у которых есть крышка называются "не обслуживаемыми" и я не встречал акб без крышки( и как написал мандрагора:lol:..снимите наклейку и будет вам откровение)
    вы немного путаете..открыть можно что угодно( когда пошли первые пластмассовые.."не обслуживаемые" то и их вскрывали..вырезали вместе с пластмассой и меняли банку..сейчас я не видел что бы кто то этим занимался)..но толку мало..там нет такого электролита как в акб авто..т.е. плотность замерить не сможете..лезть туда уж точно нет смысла.
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А что причём? В чём причина? если аккум с ВАЗ не запускает мотор, а родной после зарядки запускает.!
    если в этих вопросах разбираетесь, то можно было бы развернуть ответ. А то, простите, ваша реплика звучит, как
    -" дяденька, я знаю что у вас сломалось!"
    - "Что, мальчик?"
    - "Машина!"
    И что в этой фразе по сути вопроса?!
    Если пробки(если они вообще есть) закрыты крышкой, значит производитель не хочет, что бы туда лазили. Если пробки наружу - на здоровье, лейте, меряйте, обслуживайте. Или не так?!
    И если у вас есть опыт в этом вопросе ("ремонт не ремонтируемого"), почему вы, скрывая его(опыт) за общими фразами, просто не скажите -"Да, ребята, это делается так!" или " Не делайте так, я пробовал -не помогает"
    Вот это я называю конкретика... без обид!
     
  5. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.366
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Согласен.

    Сам столкнулся с похожей проблемой, после замены ремня ГРМ, при которой отключали АКБ. У меня единственное стартер крутил всегда. Вяло и как бы с задержкой но крутил. Т.е кнопку жмешь, стартер начинает работать, гаснут все лампы, потом доля секунды пауза, стартер дальше крутит и авто заводится. Что я делал. В первую очередь зарядил АКБ на всяк. случай, т.к. ни разу его не заряжал с момента покупки (прошло уже 2,5 года). Клемы с АКБ, все почистил, намазал литолом, надел (причем плюсовая клема наделась глубже чем была надета до этого, я думаю, что косяк был именно в этом), все затянул. Также зачистил клемы на стартере. После этого проблема ушла (прошло уже 2 месяца).

    Что касается треска, то это щелкает реле скорее всего...
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Держите клеммы в чистоте и плотно зажатыми. Тоже полтергейст был такой, с мельканием панели, незаводкой.
    Приехал на заправку, заправился, и .... Оттолкал в сторону все подергал, разобрался и уехал.
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    в некоторых так крышку закрепят, что замучаешься отламывать,
    но конечно на всех кислотных АКБ можно добраться до пробок в банках. даже в маленьких АКБ для УПСов
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    старые черные АКБ залитые сверху мастикой - это и есть обслуживаемые АКБ,
    промывает пластины от солей. убирают шлам и заливают свежий электролит
    сейчас стало мало, раньше было много АКБ с крышками банок


    в УПСах стоят точно такие же кислотные АКБ, как и в авто.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Немножко не так.
    Старые СССР не беру, а современные сейчас делают:
    1. пробки на каждую банку, вкручены прямо в пластмассовый корпус
    2. на корпусе прямоугольная общая крышка и снизу в нее вставлены 6 пробок - её видно сверху АКБ
    3. то же самое, но сверху АКБ приклеен листок (фирма, амперы, мощность и т.д.), его никто не снимает и поэтому крышку не видно
    4. ну и полностью запаянный, обычно со стеклянным глазком и с двумя дырочками с боков для выхода газов
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я как бэ про этот вариант и говорил.
     
  11. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.640
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    А после покупки авто поехал на дачу делать машину, дело было в феврале, то что запланировал все сделал и даже немного больше, вообщем остался доволен что так много переделал за 3 дня. Ну собрались с батей домой, сажусь в машину заводить и хренушки... у меня все опустилось, полез к АКБ, все перепроверил перезатянул - ничего. ну демаю надо лезть к стартеру, ели разглядел там эти гайки-клеммы, открутил, пошкурил чуть и прикрутил обратно через гроверы. Воаля машина прям с пол тычка заурчала.
     
  12. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    я не знаю как еще развернуть можно..что бы стало понятно..напряжение и ток 55 акб сможет обеспечить..причем не еле еле а запросто.
    нет не так..производитель хочет деньги!:lol:..следуя вашей логике..в машину вообще не нужно соваться..чуть что..бегите к мастерам..причем не туда куда вам хочется..а к официалам..хотят этого они? вы следуете этому правилу?:lol:..а вообще.конечно же туда лезть не стоит..пока все нормально..там будет и уровень и плотность нормальная..а вот если реле регулятор начнет косячить..тогда можно и посмотреть что там творится.
    я ремонтировал обычный со смолой который...не разборный я видел после ремонта...если бы была необходимость в таком ремонте..я бы сделал..там нет ничего для меня не понятного..в плане как сделать.
    советовать производить замену банок..нет просто смысла..потому что если акб проработал три года и тихо помер..смысла менять какую то банку нет..т.е. они там уже все примерно в одинаковом состоянии.
    вы когда доливаете водичку в акб ( не с мастикой который)..вы в это время чем занимаетесь? не обслуживанием?
    точно? в следующий раз когда вскроете упсовый акб..попробуйте плотность проверить:lol:если у вас это получится.
    не видел..спорить не буду..только какой смысл производителю запаивать с кислотой?!
    :lol:у вас такой?
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    не надо утрировать. Му говорим об аккумуляторе... причём о долгоиграющем... Ааа, разговор ни о чём. :pardon:
    Был Tudor с глазком.
    Сейчас такой
    http://www.autoakb.ru/catalogitem/1716/
     
  14. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    я то утрирую конечно..но разве во времена союза вам рекомендовалось самому менять банки?..разговор ни о чем?..наверное..я же вам в первом сообщении сразу сказал..исправный 55 акб запросто заведет машину...нет никаких препятствий
    глазок не показатель что там нет доступа к электролиту..а наоборот..потому что...если вы помните..там дается инструкция при каком цвете что делать..долить или зарядить
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не доливаю уже давно, не вижу смысла - срок службы не меняется
    а обслуживаемые - это старые разборные


    такие же кислотные, только кислота не плещется в этих АКБ,
    хотя раньше были и такие АКБ для УПСов, которые переворачивать и класть набок нельзя было
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2015
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Наверно спор без результатный, так же как и о стоянке на скорости. Поэтому также советую практическим методом, т.е. посмотреть в магазине.


    :pardon: Ну не куда здесь заливать
    [​IMG][​IMG][​IMG]
     
  17. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    ну если не плещется..значит не совсем такие?:wink3:

    спор или обсуждение..разве это плохо?! кто то может что нить новое для себя вынесет из этого?!:crazy:
    наверное верхний имеете в виду..так там вся крышка целиком снимается походу..что подобное видел..конкретнее марку назовите..тогда и проверю..а я вам посоветую так же проверить практическим методом..поставить машину на скорость и уже потом выкрутить свечи..и посмотреть..покатится она или нет..ведь вы же считаете что она из за компрессии стоит?!:pardon:
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а какие же тогда ?
    обычный свинцово-кислотный аккумулятор, которому полтора века
    просто не налит электролит, а пропитана ткань электролитом
    что бы можно была АКБ в любом положении ставить

    а в автомобильных такое нафиг не нужно, хотя наверное и по такому принципу наверное выпускают
     
  19. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    трещит втягивающее конечно же..потому что падает ток..и поэтому же моргают лампы..замыкание вряд ли..сгорел бы предохранитель..контакта нет кароч у акб..клеммы проверить...возможен конечно обрыв частичный пластин..но думаю оставшиеся уже добились бы( открутить крышки заливные и посмотреть при заводке..не бурлит ниче в банках?)..не севший акб точно..потому что -

     
  20. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    нуу если так рассуждать..все машины машины обычные..четыре колеса руль и т.д. и т..п:lol:..я честно говоря не знаю какие там используются добавки..а они есть и в автомобильных и наверняка в упсовых:lol:..так что там даже состав свинца разный..но видимая разница в электролите есть и говорить что они обычные..не верно..обычные для чего или кого? вы думаете если вы возьмете 10 упсовых акб по семь 7Ач..это будет равносильно 70 амперному авто акб?:lol:..не будет конечно..(где перенос заряда будет лучше..в жидкости или пропитанной салфетке?) потому что задачи разные..строение разное.
    :mosking: не ставят их ни в каком другом положении..акб есть любых размеров не выдумывайте:crazy:
    это не не нужно а не выгодно..не думаю что кто то такое может выпустить..акб придется увеличивать в размерах..что бы обеспечить тот же ток
     

Поделиться этой страницей