Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,5%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Ндя... Когда еще 1 меган был, полез менять масло, привы что пробка или 6-гранник или под гайку... Залез под машину, квадрать, такого нет, начал точить один 6-гарнник - свернул, второй - свернул, в наборе с инструментом был 6-гранник подходящего размера, обточил и только с ним я смог свернуть пробку.... Вообще пока я все это делал, у меня машина остыла ( на улице было около -5)...
     
  2. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    такой вопрос: а что вы с коробкой делаете? сымаете полностью, или подвязываете, или подставляете под неё что-то? мне кажется в одну харю её не осилить, особенно если лёжа под машиной
     
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Снимать надо, места очень мало чтобы скрутить сцепу и поставить новую, так что договариваяся с друзьями, пусть помогут хотя бы запихнуть ее туда... Хотя, я один в 22-23 года снимал КПП с волги и ставил, мне сил хватило. И кстати лежа чуть легче чем держать на себе всю кпп и пихать куда то вверх, руки сразу высохнут.
     
    EgBel нравится это.
  4. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    сливная пробка у меня кстати под шестигранник, так что не совпадает с двигателем.
    Однако объясните тупому: задний подрамник - это же та хрень, к которой рычаги подвески прикреплены? Т.е. для снятия подрамника надо отвернуть от него рычаги?
    А рулевая рейка крепится болтами сверху вниз, причём к головкам болтов можно только рукой дотянуться, а ключом повернуть не получится? А гайки зафиксированы в подрамнике скобками, которые надо снять. Т.е. чтобы снять рейку, надо крутить за эти гайки? А подрамник крепится сзади через сайлентблоки к П-образной пластинке, которая имеет 6 болтов,из них 4 крепят её к кузову, т.е. для снятия подрамника надо отвернуть все шесть?
     
  5. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    А зачем тебе задний подрамник снимать? Вообще он снимается достаточно просто, но нужно два человека. 1) надо снять кулаки со стоек или с шаровых (что проще) 2) Вынуть привода из ступицы 3) открутить 6 болтов П-образного кронштейна и 2 болта в передней части заднего подрамника. 4) Снять рулевые тяги с кулаков и открутить стойки стаба от стабилизатора. 5) Открутить боль ключем на 13 в салоне, чтобы снять релевой вал с вала рейки. Вроде больше ничего не забыл... После этого подрамник вываливается с рычагами, рейкой и стабом - делай с ним что хочешь и то, для чего ты его снимал.
     
  6. дмитрий27

    дмитрий27 Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    ивановская обл. г.шуя
    я когда на дня тоже менял сцепление, правда делали вдвоём с напарником на подъемнике, но думаю и одному можно осилить, то когда снимали коробку то мне она показалась довольно таки легкой и компактной, в прошлом году снимал коробку на 2 фокусе, то та насколько помню была тяжелей и больше по размерам. еще понравилось что коробка без болтов держится на направляющих один на коробке, а другой из блока торчит, повесил её на них а дальше уже болты наживляешь, что снять что поставить заняло наверно секунд по 30.
     
  7. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    хе, выходит надо откручивать и гайки ступиц... блин,вот геморрой.
    а вместо откручивания рейки наерное действительно надо отпустить рулевой вал, только потом не забыть как он стоял, чтобы не было мучительно больно...
    подрамник снимать, чтобы коробку можно было снять

    вот и моя тяжелее и больше по размерам....

    Кстати, а что за блямба круглая чугунная посредине подрамника (под рейкой) стоит?
     
  8. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    Скорее всего это балансир
     
  9. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    случайно вчера наткнулся на эту тему..а в чем проблема с включением передач?..там какая то особенная конструкция?..на волге это запросто получалось..я даже как то ехал с таксистом..он включал ток первую со сцеплением..остальные уже так... и видимо чисто из за лени:lol:..чем выше скорость.тем легче ее воткнуть.." у дяди" не получилось 4 воткнуть из за слишком высокой скорости..подгазовывать нужно.
    в волге например..разогнался до следующей скорости..нейтралка.. легко давишь и пытаешься включить скорость..если не выходит..подгазовываешь..но рычаг все держишь с небольшим усилием..как ток обороты примерно сравняются..скорость сама воткнется..в мегане не пробовал и не смогу..автомат:pardon:
     
  10. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    я на волге день без сцепления ездил, а на ниссане - два. К счастью, заводились обе с пол-оборота. Кстати, у обоих была одна причина - поломка демпферной пружины и заклинивание её между корзиной и диском.
    Но со сцеником такой номер не пройдёт, т.к. у него чтобы запустить двигатель, надо КПП обязательно поставить на нейтралку.
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    таксисты, они такие...
    Да нет ни каких проблем, кроме того что сцепление не работает.
    Если вы внимательно читали, то должны были заметить, что про вторую передачу я писал до того как попробовал ехать без сцепления.
    После я писал что включал и третью. Выше включать скорости смысла не было. Во первых: я не таксист и не обучен правилам экстремального вождения :pardon:
    Во вторых: ситуация на дороге не позволяла.
     
  12. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    читал..про то что третью включали..и что четвертую "нуеенафиг":lol:..навык нужен в этом деле..вот вы например выключаете скорость без сцепления?
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Нет, конечно!

    Один раз потренировался и хватит... аварийный режим, он потому и аварийный, что применяется в исключительных!!! случаях.
     
  14. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    хозяин барин:lol:
    ну и зря!:haha:
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Таки в чём эта "зря"?
    Чем этот способ выключения передачи лучше, нежели с выжимом?
     
  16. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    ничем не лучше и не хуже..да это я так к слову:pardon:
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А можно, можно, ну можно и я похвастаюсь. :yahoo:

    Я ехал по Ленинграду днем, на груженый Татре с прицепом (29 тонн), с Парнаса на Софийскую (примерно 35 км), без сцепления (педаль не выжималась), а на Татровской КПП еще и синхронизаторов нет.
    :i-m_so_happy:
     
  18. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    я только ЗА!:lol:
     
  19. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    попытался прокачать педалью. после нескольких нажатий на педаль не могу сдернуть скобы, трубка на них давит, силу боюсь прикладывать. прокачал педалью с отодвинутой трубкой. дерганья ушли, провал небольшой появляется. есть книга( по 1й фазе) там вообще написано самотеком))
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ага, в мурзилке красивые картинки с отвёрткой. И баночка рядом .... Как на стенде.
    В реале - хрен:pardon: там. Сделал Г-образный крючок из съёмника для магнитолы. И то матерился....
    Давление там приличное. Скобу надо сдёргивать одну, ближнюю к штуцеру. При этом поддавливая трубку в ту же сторону.
    Потом задрили меня эти эпилепсии и откачивал шприцом.
     

Поделиться этой страницей