Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Свечи. Выбор, обсуждение, фотоотчеты.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Скиппи, 1 фев 2007.

  1. oleg_gr

    oleg_gr Новичок

    Регистрация:
    8 мар 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Ленинград
    народ, подскажите на тему свечей. имеем меган 2, в дырку воздухозаборника при дожде\снеге попадает влага и брызги, от этих брызгов свечи помирают довольно быстро, один раз аж до ржавчины дело дошло.
    свечи приходят в негодность в среднем за 10к км
    ездил в сервис (ренотек) мне сказали что это болезнь именно меганов

    как победить эту штуку? может тряпкой какой-нибудь негорючей проложить то место, где свечи стоят?
    и по идее вроде как должна быть нахлобучка на двигателе стоять, пластиковая, но у меня ее с новья не было, почему - не знаю.
    если должна стоять и решает эту проблему, то подскажите где такую взять можно?
     
  2. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    Что-то недопонимаю. Может жабо провисло? Откуда вода? Свечи меняю после 60т. Никакой ржавчины.
     
  3. oleg_gr

    oleg_gr Новичок

    Регистрация:
    8 мар 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Ленинград
    не очень понял про что именно речь, что за жабо

    вода попадает через решетку радиатора, при езде она туда тупо залетает и иногда долетает до района где свечки
    особенно в дождливую погоду, когда брызги через крышу летят
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    1. Заменить резиновые кольца на катушках,
    я керхером мотор мою и в колодцах воды нет, а у вас от брызг появляется
    2. закрыть щель между радиатором и панелью
     
  5. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
     
  6. oleg_gr

    oleg_gr Новичок

    Регистрация:
    8 мар 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Ленинград
    всем спасибо за советы.
    предстоит ремонт, заодно попытаюсь и этот момент обозначить мастеру.
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Такие вещи самому надо делать.
     
  8. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Вчера заказал Denso K20TT 540 рублей за комплект. Щас стоят НЖК, прошли тыщ 30 уже, с виду нормальные. НО волнуют переодические хлопки из трубы, небольшая потеря тяги и увеличившыйся расход. Катушки, катализатор , компрессию проверяли в сервисе, когда решал вопрос с форсункой . Все в норме. Как поставлю отпишусь
     
  9. papazzoll

    papazzoll Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    417
    Род занятий:
    Электро
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Юрий
    У нас в курске комплект оригинала 800р и всё будет без нареканий на свечи.
     
  10. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Оо землячки наконец-то появились! Приветствую. Да видел я на авторынке и оригинал, но к чему переплачивать если они по 150 р в экзисти и автодоке висят. Да и я хотел именно денсо ТТ. Поставил и все в поряде.
     
  11. ya_petrov

    ya_petrov Новичок

    Регистрация:
    8 янв 2015
    Сообщения:
    19
    Имя пользователя:
    ya_petrov
    Приветствую.
    Планирую завтра заменить свечи, во время подбора свечного ключа (по высоте не все подходят), снимал пару катушек для примерки. Испугался, увидев на ключе жидкость, визуально похожую на маслянистую, но почитав форум, пришел к выводу, что это может быть вода. Хотя масла двигатель совсем не есть, но всё-же как-то не по себе. И почему-то из двух цилиндров в одном. Резинки на катушках могут быть виной?
    P.S. что там писали про смазку графитовую для свечей? :)
     
  12. oki

    oki Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    148
    Род занятий:
    Учредитель учредителей)
    Адрес:
    Крым Саки
    масло в колодце скорей всего из сапуна, надо снимать "паук" и менять резинки или герметик, посветите фонариком под паук в районе колодца если крышка в масле значит скорей всего оно.
     
  13. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.678
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
  14. ya_petrov

    ya_petrov Новичок

    Регистрация:
    8 янв 2015
    Сообщения:
    19
    Имя пользователя:
    ya_petrov
    Будьте добры, чуть подробнее про "паук" и сапун. Спасибо большое.
    --- Сообщение объединено, 17 сен 2015 ---
    Спасибо, попробую найти завтра что-нибудь похожее. Прошу прощения за офтоп, но полагаю, и для постоянно окисляющихся контактов стартера тоже подойдет?!
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Думается для стартера пойдет медная liquimoly.
     
  16. oki

    oki Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    148
    Род занятий:
    Учредитель учредителей)
    Адрес:
    Крым Саки
     
  17. zadokhin_nikolay

    zadokhin_nikolay Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    221
    Медиа:
    6
    помимо этих резинок еще смотрите болты, которые я хрен его знает что крепят. Идут симметрично вала, скорее всего распредвала, черные, находятся перед катушками(ближе к морде), их штук 10-12 наверное, я, поменяв и поставив на герметик все резинки, и вымыв весь движок зубной щеткой, обнаружил сопли аж из под 3! болтов, до 2 из которых есть доступ, а вот до одного теперь не дотянуться, не снимая коллектор впускной.. поэтому смотрю на масло и вытираю горькую слезу, ни трубочкой ни ключом не подлезть:black_eye:
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    керхером :don-t_mention:
     
  19. zadokhin_nikolay

    zadokhin_nikolay Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    221
    Медиа:
    6
    болты керхером пока не научился крутить :blush2::haha:, да и мыть движок литрами воды если честно ссу, я бензином тряпочкой да щеткой зубной, как то спокойнее, долго нудно и не модно, зато чистота капитальная везде :russian:
     
  20. maxxx333

    maxxx333 Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2015
    Сообщения:
    173
    Род занятий:
    Занятой
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    Макс
    у меня был когда то Ford S-Max
    так на форуме форд тоже вокруг этих свечей сыр бор на 500 страниц

    я покупал денсо T20TT
    стоили вообще копейки
    работали ничем не отличаясь от оригинала FoMoCo
     

Поделиться этой страницей