Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,5%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Машина на ходу,слава богу.Вчера за 7-8 часов все собрал.Делал один.В комплекте сцепы Валио была оправка,как и писали выше.Так,что с центровкой диска проблем не возникло.Вкорячивал коробку один,помощников не было.Делал на яме,движка вывешена была на лебедке,коробку с ямы вставил без проблем,с первого раза.Пупок конечно чуть не развязался,не легкое это дело скажу вам.
     
  2. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Ага. Трубочка от капельницы, шприц (был только на 20 мл), корнцанг (можно кстати и без него), брусок (под педаль) и минут 30 времени. Сам в первый раз в эти выхи пробовал. Теперь дергаться перестало. Вот надолго ли? Ну... если что, можно ещё раз прокачать. Дело, как оказалось, не хитрое. Вот только шприц надо по-больше найти.
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :good:
    вот по этому НАС ни кому не победить.... и не понять...и аршином общим не измерить...
    Уважаю!:drinks:
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А брусок под педаль для чего?
     
  5. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Главное, чтобы колечко в рабочем цилиндре было эластичным и герметичным.
    Здорово, что дёргаться перестало у двух.

    А жидкость у вас чистая или с пузырьками выходила?
     
  6. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    С пузырьками сначала.
    --- Сообщение объединено, 18 авг 2015 ---
    Чтобы педаль не падала.
     
  7. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    а я в неспешном режиме третий день разбираю, сегодня добрался наконец до кронштейна КПП, а там засада. В букваре написано:
    "...Снимите:
    - сайлент-блок опоры КП,
    - маятниковую опору коробки передач,
    - верхние болты крепления коробки передач..."
    Так вот болт из опоры коробки в этот сайлентблок намертво вделан; не сняв верхушку, к самой опоре добраться можно только накидными ключами, а приливы опоры мешают их крутить, а привод переключения передач и один из приливов на опоре мешают отвернуть верхнюю часть кронштейна от лонжерона. Хрен знает, что делать. Посмотрел картинку по экзисту - вроде как кронштейн к лонжерону, опора КПП и сайлентблок - отдельные запчасти, но на сайлентблок кода нет. Стал смотреть остальные коды на ebay - по ним есть и предложения всей этой байды в сборе, и кронштейна КПП с торчащим болтом отдельно (без сайлентблока). Т.е. вроде бы должен сниматься, только не понятно как.
    http://i.ebayimg.com/00/s/NzAwWDgzMg==/z/EaMAAOSw54xUVRWO/$_57.JPG
    http://i.ebayimg.com/00/s/MTAyNFgxMjAw/z/r~gAAOSwrklU5erj/$_57.JPG
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я откручивал три болта крепления "лапки" к коробке. Не снимая аккумулятора. Трещёткой и удлинённой головкой.
    У вас двигатель подвешен или на подставке?
     
  9. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    В данный момент поддомкрачен. Опоры двигателя не отворачивал, за исключением нижней реактивной тяги.
    Непонятно, как,не сняв аккумулятор, можно туда добраться. Может в Мегане там больше свободного места? Или коробка другая - у меня ND0

    На самом деле вопрос вот в чём: "снимите сайлент-блок" - т.е. он должен таки сниматься, или одноразовый?
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2015
  10. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    я полностью откручивал опору,т.е. 3 болта под ключ на 17 из коробки и 4 болта под ключ на 13 крепление самого кронштена к лонжерону.Головкой с удлиненным воротком и снять площадку под акб и все там нормально и удобно откручивается.
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    У вас сеня?
    Т.е его от коробки не открутить? не подлезть? Просто если есть возможность - лучше не разбирать.
     
  12. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Да, у меня Сеня. :) :(
    В итоге наверное от коробки откручу, просто я не люблю силовые соединения крутить накидными ключами, да ещё 12-гранными. И у меня они все на 16 - и на коробке и на лонжероне.
    вот пойду сейчас сфоткаю, чтоб было ясно.. головкой там только сам сайлентблок от верхнего кронштейна откручивается... но дырка в кронштейне аккумулятора явно именно для этого - т.е. сайлентблок должен бы сыматься
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Про какой блин сайлентблок речь? Про опору кпп?
     
  14. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Да, про опору КПП. В итоге таки побрызгал жидким ключом, постучал по болту (правильнее назвать его шпилькой), притом не сильно, и он довольно быстро выскочил. Т.е. провалился вместе с коробкой вниз из сайлентблока. Оказывается в сайлентблоке плоская металлическая площадка, которая плотно надевается на эту шпильку, у неё в этом месте типа шлицов.
    По картинкам видно,что к одному из болтов "лапы" нормально не подлезть, разве что снять привод переключения передач и с той стороны крутить накидным.
    DSC03932.JPG DSC03933.JPG DSC03934.JPG

    Но коробку пока так и не снял... Очень много всего отворачивать надо и снизу и сверху.(Стартёр, подкос катализатора, держатели патрубков и проводки...) Вроде всё отвернул, оставил висеть на двух верхних болтах, пошевелил, внизу образовался зазор, но дальше пока не идёт. К тому же она весит килограмм 70, если не больше. А её надо наклонять вместе с двигателем, иначе не выйдет. Завтра с помощником попробую снять
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2015
  15. DeePD

    DeePD Наш человек

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    224
    Медиа:
    32
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Дмитрий
  16. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Наверно имел ввиду,что открутить его надо,а не снять.
     
  17. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    В инструкции написано "снять", но я подумал, что достаточно только отвернуть. Кстати, пробовал шевелить его - стоит мёртво. Может там не два болта, а три? Я уже запамятовал за 2 года
    А ещё рыл сайт valeo, случайно среди прочих прибамбасов наткнулся на speed sensor, притом он подходит только к старым моделям. Он стоит на КПП, по-видимому,сзади. У меня тоже сзади коробки торчит какой-то датчик, похожий разъемом на датчик, который торчит вверх. Если вверх торчит датчик заднего хода, то может сзади торчит датчик скорости? Про него в инструкции по съёму КПП ни слова.
    И ещё по экзисту и по valeo сделал вывод,что маховик у меня наверное цельный (тьфу-тьфу)
     
  18. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    :yes3:
     
  19. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Блин, действительно оказалось три - один был ввёрнут со стороны коробки в стартёр.
    С помощью кувалды и какой-то матери выдрали таки каропку напарнику на ногу (он в последний момент выдернул ногу, и каропка упокоилась на кроссовке) :)
    Будучи вытащена из-под машины, она оказалась несколько легче, чем могло показаться по её виду.
     
  20. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Ребят подскажите пожалуйста номерок сцепы на меган 2 1.6 бензин 5 ступка к4м 812.нужна сцепа с 6 пружинами!и номерок качественного выжимного!и такой еще вопрос может ли выжимной подтекать,но работать?(правда дергает машину когда газ бросаешь на передаче или набираешь чють пореше...)
     

Поделиться этой страницей