Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    По мне, так как то быстро всё разрешилось(нашёлся мастер какой то....) :smile3: можно было ещё недельку советы раздавать...:blush2:
    только начали мотор разбирать.:mosking:
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну день-два перекурим
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    У кого то, помнится, машина до двухсот разгонятся разгоняться не хотела.... Может поможем человеку?!
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сейчас ремонт на КАДе, наверно ждет что бы горку покруче сделали :pardon:, тогда и до 210 разгонит без нашей помощи :don-t_mention::blush2:
     
  5. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Что вообще значит обязан , ничем он мне не обязан!? Этот человек помогал мне неделю и тратил свое время и я видел что ему самому очень интересно было узнать причину данной проблемы. За все это время я заплатил ему всего 1 тыщу рублей, как за промывку форсунок ультрозвуком !!! А проверили мы с ним кучу всего ( перечислять даже не буду) , к тому же он мне все пытался объяснить за что ему отдельное спасибо . Я даже представить себе не могу на сколько бы меня разули в другом сервисе. К тому же у нас в городе человека у которого столько оборудования и опыта диагностики нет! Он бы меня мог послать уже после первых 2х приездов, т.к деньги он берет лишь тогда когда найдет причину проблемы!
    Еще раз про форсунку - БЕЗ снятия ее по другому проверить было невозможно, сигналы с нее были в норме! Если вы такой умный то расскажите как !?
    Сопротивление мерили прибором подключая к выходам форсунки, которым так же проверяются катушки зажигания. Точное название не скажу, но это точно не мультиметр .
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    как два пальца...
    Андрей, узбагойзя! Тебе есть куда свой мозг направить. Ыщи в чём косяк с датчиком. Мысли в эту сторону.
     
  7. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ох Дим...да только отошел от этой все лабуды , как сразу надо искать причину другой проблемы...чей та я подустал, ковыряюсь как с ТАЗом блин. Хотя в принципе все и так ясно , с ЭБУ на датчик фаз не приходит минус, думаю надо капать в этом направлении, наверно придется снимать мозги! Кстати они разборные, заглянуть туда можно ? Может дорожка выгорела банально....
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Коля тебе ссылку недавно давал на что то подобное.
     
  9. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да это он давал ноту по диагностике датчика фаз...это все сделали уже . Вердикт - отсутствие минуса на фишке датчика, соответственно он работать не будет . После сброса ошибка появляеться по нему вновь

    SOLOMON99 вот специально для тебя нашел информацию
    . Отсюда можешь почерпнуть, что и как влияет на разряжение во впускном коллекторе. Думаю будет полезно
     

    Вложения:

  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я не про это...вот
    Проблемы с тягой двигателя, пропала мощность.
    из этого можно понять, что в ЭБУ можно залезть.... и даже, чего то там починив, вылезть:lol:
     
  11. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ок принял! Только нужно грамотного электрика найти, я врятли разберусь с ЭБУ и что там где находиться ...
     
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Он так рассуждает, как-будто на диагностику никогда не ездил. С него бы там денег содрали и ни ***а вообще бы и не сделали.
     
  13. Г@рик

    Г@рик Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2015
    Сообщения:
    12
    Медиа:
    1
    Имя пользователя:
    игорь
    Сегодня решилась проблема " тяги двигателя и троения" бонально дерь...й бензин.
     
  14. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Короче по датчику разряжения стало все видно, какой цилиндр гадит.
    А к катушке подключали для синхронизации.
     
  15. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Именно так Коль! Надеюсь своей проблемой так же привнес немного ясности в теме диагностики...
     
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да, про датчик давления знал, что классная вещь. А про датчик разряжения не читал до этого, тоже очень занятно.
     
  17. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    да я все понимаю..что есть за что ему спасибо сказать..я не имею в виду конкретно его..а вообще..если ты работаешь и это твое основное занятие..должен знать!

    ну так надо было снимать сразу после первых неудачных попыток

    причем тут какой я умный..это че за "надувание губ":mosking:..вы мне чем то обязаны..или я вам? что за недовольство?!

    ога спс...остальные все то уже знают..что да как?!:lol:

    а я разве спорю? в этой диагностике одни бараны..берут бабки ток за подключение к компу..мастера хреновы.." я не знаю что еще".. " у тебя все в порядке"..разве это нормально?..не сделал..бабки брать нельзя..а если и брать то только минимум ...за время.

    именно.
    а вот про гидрик вы не ответили..какой цилиндр..что сделали с ним..и какая форсунка:dirol:
     
  18. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Я же говорю что все способы диагностики на самой машине говорили о том что форсунка работала. В прошлый раз она даже стетоскопом не прослушивал и мастер сказал, что она причина моих дерганий , даже не подключая мотор-тестер. В этот раз мы прослушали форсунки и проверили их все, т.к тоже думали на них, НО все было в порядке при диагностике. Поэтому проверять начали остальное.
    Про гидрик. Во втором цилиндре судя по диаграмме гидрик выпускного клапана немного пережат. Что с ним делалли ? - да ничего . Не снимать же крышку из за него, там ничего страшного нет. В каком цилиндре стояла нерабочая форсунка не помню, мы не записали
    Никаких обид нет, просто видимо Вы своим постом хотели сказать, что все было очевидно и мастер накрутил с меня бабла . Поверте это не так. Удачи
     
  19. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    да нет же..не хотел..по вашим рассказам понятно..что он старался..такому человеку только за это можно заплатить!:mosking:
    рад что все разрешилось удачно и мы знаем причину:yes3:
     
  20. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Мастер сказал еще через недельку приехать посмотрим может еще вакуум подрастет, там вроде как еще корекция должна произойти по разряжению. Вот на самом деле человеку интересно....фанатик своего дела.
     

Поделиться этой страницей