Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

А кто до скольки движок "крутит"?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DaK, 4 июн 2007.

  1. teberdinec

    teberdinec Меганавт

    Регистрация:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    578
    Медиа:
    12
    Альбомы:
    2
    Род занятий:
    Бензин, СУГ, Дт
    Адрес:
    Карачаево-Черкесская республика
    Имя пользователя:
    teberdinec
    У меня автомат и отсечка на 6000 срабатывает. на 4 не пробовал, а на 3 до 6000 раскручивается(естественно если коробка перед этим адаптирована агрессивной ездой)
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если память не подводит у меня сработала после 6,5тыс ближе к 7тыс
     
  3. Vadim_PV

    Vadim_PV Только зашел

    Регистрация:
    24 авг 2015
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Vadim_PV
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
    Немного понекропощу :) Недавно получил права, приобрел Меган 2, двиг 1.4 хетч. И встал вопрос, на каких оборотах/какой скорости производить переключение передач?
    Учился ездить на двух авто, двиг 1.6, переключение обычно делал в промежутке 2-2,5 тыс. об/мин. Чисто субъективно, 1.4 двиг, несколько слабее 1,6 из-за чего авто, в указанном промежутке оборотов, едет медленнее...
    Сейчас езжу "по скорости" т.е. 1 - до 20км/ч, 2 - до 35 км/ч, 3 - до 50 км/ч, 4 - от 50 и до неизветсности, 5 - хз окгда, выше 4й не ездил т.к. проехал на авто очень мало.

    Соответственно 2 вопроса. при спокойном движении:
    1. По чему лучше ориентироваться при переключении передач - скорость или обороты?
    2. На какой скорости/на каких оборотах какие передачи включать? Дабы обеспечить оптимальные режимы эксплуатации автомобиля.

    Понимаю, вопрос наверняка дурацкий, или типа того. Однако он меня мучает т.к. я не знаю оптимальные режимы работы двигателя, что в свою очередь может привести к неопределенным последствиям, а непредвиденных последствий очень не хочется.
     
  4. дмитрий27

    дмитрий27 Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    ивановская обл. г.шуя
    я на всех своих авто переключался от собственных ощущений крутящего момента, то есть переключаюсь и чтоб движок тянул и уши чтобы не закладывало от его рыка, на мегане у меня выходит где-то 3-3.5 тыщ оборотов, выше уже двиг в салоне слышно хорошо, а ниже он ни фига не едет. у меня 1.6
     
  5. Vadim_PV

    Vadim_PV Только зашел

    Регистрация:
    24 авг 2015
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Vadim_PV
    3-3,5 ого... хотя может у вас стиль вождения такой.
    А может ли от объема движка зависеть то, когда нужно переключать передачи? Имеется в виду ситуация когда спокойно ускоряемся.
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Я и до 4 тыс раскручиваю, начиная с 3-ей.
     
  7. дмитрий27

    дмитрий27 Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    ивановская обл. г.шуя
    я считаю, что нужно переключаться так, что бы езда доставляла комфорт и удовольствие, а не трястись уставившись в тахометр и думая что лишние 10гр. бенза спалил или ресурс двигла уменьшился, а так в книжке по машине все написано, при каких скоростях лучше следует переключатся.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Для 1.6 на 2х тысячах переключаться маловато, а 1.4 мотор послабее, поэтому его лучше подкручивать и переключаться на 3х..
    Первое время будете посматривать на тахометр, а недельки через 2-3 уже и по звуку-ощущением сможете переключаться.
    Я и на 5й - 70 езжу (1.6) и на 4й до 100 разгоняюсь :pardon:
     
  9. teberdinec

    teberdinec Меганавт

    Регистрация:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    578
    Медиа:
    12
    Альбомы:
    2
    Род занятий:
    Бензин, СУГ, Дт
    Адрес:
    Карачаево-Черкесская республика
    Имя пользователя:
    teberdinec
    Никогда не смотрел при переключении КПП ни на тахометр ни на спидометр. Дед мой так научил-отвешивал подзатыльник и говорил что двигатель чувствовать надо.
     
    клон шахтера нравится это.
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у 1,4 максимальный крутящий момент чуть ниже, чем у 1,6. поэтому его можно крутить меньше

    ответы
    1. ориентироваться по звуку
    2. если тошнить, переключаться на любых оборотах, которые позволяет мотор, хоть на 1 тыс,
    а если нужно разгоняться, то для 1,4 все что выше 4тыс

    вкратце, динамика - после 4 тыс на любом моторе, что 1,6, что 1,4, что 2.0
    тошнить, опять же пофиг

    оптимально - нормальный разгон после 3тыс, динамичный после 4тыс
    энергичный - до отсечки
    --- Сообщение объединено, 4 сен 2015 ---
    1,4 хоть и слабее, но у него максимальный момент на более низких, чем у 1,6.
    грубо говоря, можно переключаться на более низких,
    а если нужна динамика, то конечно крутить
    но 1,6 за счет фазика более эластичный, чем ,1,4
     
  11. oki

    oki Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    148
    Род занятий:
    Учредитель учредителей)
    Адрес:
    Крым Саки
    У меня (думаю не только у меня) то крутится до 5 прекрасно , то начиная с 3 такой гул от мотора что я у хожу на 5 ую чтоб не слышать этого( ,а вообще "миша" с малых не плохо тянет ,можно спокойно на 1,5-2 тыщ. катиться и спокойно ускоряться)
     
  12. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Обычно переключаюсь на 2500-2800. На более низких переключаться конечно можно, но движку это не очень нравится. В последнее время частенько стал трогаться со второй (когда короткая остановка и еще есть маленькая инерция движения), так вот машинку немного вибро-подколачивает.
    Движки у нас интересные. То еле шепчут, что забываешь на заправке заглушить, то орут как окоянные, причем даже в зависимости от погоды. Мой, например не любит сырую, пасмурную, прохладную погоду, тупит и орет. Перед дождем летает как истребитель пятого поколения и шепчет. В последнее время мой Меган самый лучший прогноз погоды, дождь предсказывает часов за пять.
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2015
  13. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А у меня не любит температуры 8-12 град.
    Переключаюсь обычно на 2500-3000 (не фанатично, чисто случая отмечая). Иногда на меньших, иногда на больших. По обстановке и комфорту.
    Вот в отпуске сейчас пару раз крутил до 5500-5700 (краем глаза отметил) на первой-второй, когда надо было "въехать" в трассу с площадки для отдыха. А поток машин почти сплошной, вроде никого не притормозил:smile3:.
    А так ранее никогда не крутил выше 4500.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Обычно в влажную погоду моторы работают мягче.
    --- Сообщение объединено, 6 сен 2015 ---
    Перед дождем кости ломит :don-t_mention:
     
    Vadim_PV нравится это.
  15. Vadim_PV

    Vadim_PV Только зашел

    Регистрация:
    24 авг 2015
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Vadim_PV
    Вопрос в том, что опыта за рулем очень мало, и пока езжу так скажем по наитию, в зависимости от ситуации переключаюсь в промежутке от 2 до 3 тыс. об/мин, иногда когда необходимо резкое ускорение и до 4,5 кручу.

    У меня на 3 тысячах уже ощутимый рев стоит, несколько напрягает. Сегодня на второй после торможения, еле-еле на эстакаду заполз, хотя на 2 передаче вроде бы легко должна идти в гору. На этом подъеме обычно на 3й иду и ускоряюсь, правда перед подъемом иду с запасом скорости.

    Увы, опытного водителя рядом нет, совета ждать неоткуда.

    Мдя, сколько людей - столько мнений, авто выше утверждает как раз обратное - что двиг крутить, относительно, 1.6 нужно больше. Но спасибо за подсказки, буду смотреть, что у меня получается :)

    Да, замечал такое, обороты ниже 2 тыс. (~1800), а машинка вполне себе бодро бежит.

    А вы давно за рулем? В автошколе учили ориентироваться по скорости, и включать передачи относительно скорости авто, если авто идет накатом. Обычно, указывали как на ошибку, когда трогался со второй или переключался на нее и авто начинало "пинаться"/трястись.

    Не замечал такого, но спасибо, буду теперь сам себе метеоцентр :)

    Ну да, все зависит от ситуации, но я пытаюсь найти усредненный алгоритм, дабы набить руку когда включать передачи, при спокойном движении. Понятно, что переключение передач это весьма ситуативное занятие.

    В целом, спасибо за ответы, буду пробовать придерживаться ваших советов.
     
  16. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Я на "5"-ой по городу езжу от 50км/ч - тянет достаточно для движения в потоке. Если нужно ускорится, то могу крутить и до отсечки, особенно на "2"-ой до 6200. По трассе каждый день 150-170 км/ч - 5000-5500 об.
    Стиль езды - от меланхоличного 1600-1700 об на 5-й и до отсечки на любой скорости.
    З.Ы. Двигатель 1,6л, 102 тыс. км. пробег.
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    все правильно, для сохранения динамики - 1,4 крутить придется больше, т.к. крутящий момент ниже и мощность ниже
    но за счет момента на более низких оборотах, мотор не всегда нужно крутить, он будет тянуть и с низких
    если на 1,6 убрать изменение фаз, то для уверенной тяги его придется крутить выше, чем 1,4
     
  18. Vadim_PV

    Vadim_PV Только зашел

    Регистрация:
    24 авг 2015
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Vadim_PV
    Очень интересно, двигаясь на 5й, при скорости допустим 60 км/ч, для того чтобы ускориться вам приходится переключить передачу ниже, или мотор и так тянет?

    Механика не самая сильная моя сторона, но суть вроде бы уловил :)

    в качестве флуда, пытаюсь найти тему про расход топлива, кто-нибудь в курсе есть ли подобная на форуме? Поиск выдал кучу тем начиная от чип-тюнинга и закачивая неисправностями двигателя. Был бы крайне признателен за ссылку.
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2015
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    тяга будет за счет фазика, машина не заглохнет, не уткнется, но скорость будет набирать медленно, хотя и уверенно




    конечно есть, причем уже с усредненными цифрами по моторам
     
  20. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Если в потоке, то и так хватает. При необходимости, конечно, подтыкаю ниже. Смотря для какой ситуации нужно ускорение.
     

Поделиться этой страницей