Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Renault Fluence - обсуждение модели

Тема в разделе "Renault Fluence", создана пользователем Artyom, 31 авг 2009.

?

Рассматриваете покупку Флюенса в качестве следующего автомобиля?

  1. Уже купил!

    26 голосов
    7,0%
  2. Не могу сказать, сомневаюсь.

    101 голосов
    27,2%
  3. Нет, не куплю однозначно

    130 голосов
    34,9%
  4. Да, возможно куплю

    115 голосов
    30,9%
  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Морду он не видел наверно, а по задним фонарям :pardon: наверно тоже не до этого было, :girl_witch: ведь.
     
  2. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Ага.. Фаза 1 и фаза 2:wink3:
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну да, на 2ой морда красивее, а у мегана попа лучше
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Тех чипованных лошадей тебе и нехватило. :blush2:
     
  5. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да если 2 литра то вопросов нет конечно :pardon:. Да в принципе и хрен с ним. Главное комфорт и безопастность :crazy:. Сегодня ехал на работу по пути встретил 2х фольцев Пассат Б5 и Джетту в новом кузове , обе машины свежие и ДЫМЯТ белым дымом блин :scratch_one-s_head: А та же королла меня обгоняла ничего подобного не наблюдалось.
    Это что уже маслица подъедает что ль ?
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Белый это антифриз. Но наврядли.
     
  7. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да помоему у них в сервисной книге указан расход масла в 500 мл на тыщу километров . По крайней мере у друга на почти новом ( 50 тыщ пробега) тигуане так написано.
     
  8. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Сейчас много современных машин неисправных, дымят синим, например, были Авенсис, по-моему Теана, Ауди А8 и т.д.
    У нас на работе одна женщина никогда не прогревает Короллу Е12 несколько лет ежедневно. Села и поехала. Зимой так же. Сейчас когда заводит, движок так тарахтит, как 10 фазиков.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Возможно только завели и сразу поехали - прогревается, от масла сизый дым
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так это сейчас повсюду, некоторые даже инструкцию забугорную показывают, типа современные моторы можно не греть.
    Я на работе просто объясняю - с машиной надо как с женщиной, хочешь хорошего секса -разогрей девушку, а если сразу, то это уже изнасилование. И если в + 30 можно как бы и через минуту поехать, то в -10 сколько надо времени что бы того же + 30 мотор нагреть?
     
  11. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Не знаю сколько, Но я обычно до первого деления прогреваю свой меган. Сейчас по утрам + 10 это занимает примерно минуты 4-5. Хотя тоже много где читал что долгий прогрев тоже необязателен. Типа прогревочные обороты упали до нормы и начинаем движение плавно не повышая резко обороты. Так двигатель эффективнее прогревается и без вреда.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я если сижу, то грею пока до 800 не упадет.
     
  13. arsoosra

    arsoosra Новичок

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Имя пользователя:
    arso
    Основной износ двигателя происходит ему прогреваясь до рабочей температуры (зазоры). Лучше эту фазу пройти с меньшим числом проходов поршня, т. е. под нагрузкой (больше топлива - больше тепла, а нагрузка тормозит обороты). Никогда не грею. Завожу с включеной первой передачей и сразу еду. У меня 3-я иномарка с 1998 года (из них два дизеля) и ни один двигатель не ремонтировался и не дымел.
    В случае АКП отдельный разговор.
     
  14. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Т.е обороты упали до 800 и в путь ?
    Если честно не вижу логики что то я . Нагрузка тормозит обороты ? Это как ?
    Лучше эту фазу пройти с меньшим числом проходов поршня- т.е когда мы в движении число проходов поршня меньше по вашему ?
    Дизель тут ровнять не стоит он сам по себе относительно бензинок холодный двигатель и работа на холостых для него ничто .
    Я хоть не сторонник долгого прогрева, но помоем много не стыковок в вашем посте
     
  15. arsoosra

    arsoosra Новичок

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Имя пользователя:
    arso
    дорога сопротивляется колесам и через трансмиссию - вращению коленвала, а если подъем - то и сила тяжести добавляет сопротивления.
    1 минута езды на оборотах 1500 (1 500 оборотов) или 5 минут холостых на оборотах 1000 (всего 5 000 оборотов),- в каком случае больше проходов поршня?
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2015
  16. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    А от того, что по вашему дорога сопротивляется колесам обороты уменьшаются ? Т.е мы стоим обороты 800 , а когда едем и дорога сопротивляется обороты 400 чтоль ?
    А одна минута езды на не прогретом двигателе думаю хуже и вреднее для двигателя ,чем 5 минут на холостых.
     
  17. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я в сообщении №768 привёл пример, к чему приводит непрогрев, непонятно написано?
     
  18. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Веста по мне тотже второй меган с небольшими отличиями. Единственное не нравится что на задней оси будут барабанные тормоза. Прошлый век какбы. И вот интересно фары оставят как на предсерийных версиях? Непонятно там линзы или что? На картинках какбудто светодиодные)))
     
  19. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Дык я и не чего не имею против прогрева , но не очень продолжительного!
    Барабанные тормаза кроме как акустического дискомфорта после проезда по лужам и прочего ничем не хуже, тем более это не спорт кар.
    Фары обычные пока будут вот такие
    https://pp.vk.me/c623427/v623427599/48118/Xq8Njk4oRkA.jpg

    Вот приблизительные комплектации:
    https://pp.vk.me/c623427/v623427599/4a633/grRpJmXOk3A.jpg
    https://pp.vk.me/c623427/v623427599/4a63d/rXrW4M9HN4U.jpg
    https://pp.vk.me/c623427/v623427599/4a647/3l9an9UcEPg.jpg

    В принципе оснащение достойное, только вот стеклоподъмники задние пока тока в люксе указываються. В остальном мне нравиться. Сравнил с солярисом например- ничем не хуже !
     
  20. arsoosra

    arsoosra Новичок

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Имя пользователя:
    arso
    при том же газе конечно так (только соотношение видимо другое). Ну не может та же энергия превращаться в работу разной величины (холостые и езда)
    думайте так и дальше, у меня нет мотива переубедить
     

Поделиться этой страницей