Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Провернуло шатунный вкладыш 1.5DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем BartSimpson, 27 апр 2011.

  1. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.559
    Адрес:
    Израиль
    это в теории, а на практике таких случаев полно. на этом моторе есть шпонка
     
  2. павелчижов1967

    павелчижов1967 Только зашел

    Регистрация:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Павел ЧиЖ
    Вопрос: Официалы до сих пор производят замену масла через 30 000км пробега, или все же скорректировали?.. Если скорректировали, то с каких пор?..
     
  3. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Какие официалы? У нас и не было таких интервалов замены. По дизельным Дастерам 10 тык. Других дизелей у нас официально нет.
    Если интересно, как меняли на твоём, пробей по вину.
     
  4. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    ну если вы не знаете, то не надо так сильно доказывать!! официально дизельный рено продавался в РФ и это была лагуна 3, межсервисный 10000, а в европе так и продолжают 20-30000
    --- Сообщение объединено, 19 сен 2015 ---
    есть
     
  5. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Я сильно и не доказывал! Я писал про сейчас! Сейчас официально и Лагуны нет, не говоря про дизельную. А что там при "царе горохе" было... Теперь только Дастеры.
     
  6. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    лан на сегодня колеос дизельный с интервалом 10000 в РФ
     
  7. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Ну тогда можно вспомнить и про Ниссаны. У Колеоса не 1.5 dCi.
    Вопрос то не в этом. 30 тык у каких дилеров и зачем эта инфа человеку!? Если он купил европейца и хочет понять нужно вклады менять или нет, то лучше пробить по вину и все станет понятно.
     
  8. Serge255

    Serge255 Новичок

    Регистрация:
    15 авг 2015
    Сообщения:
    20
    Имя пользователя:
    Serge255
    Начитавшись вскрыл шатунные вкладыши, Стоят Glyco 71-4243 по этому номеру бьются также ремонтные. но на моих еще написано STD я правильно понимаю что это стандартный размер??? если был бы ремонтный вместо STD были бы 0,25мм 0,5мм правильно я мыслю???? Машина стоит разобранная, нужно как можно скорее собрать, стандартные вкладыши лежат... ждут
     

    Вложения:

    • DSC_4264 2.jpg
      DSC_4264 2.jpg
      Размер файла:
      218,1 КБ
      Просмотров:
      57
  9. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Стандарт. Их и ставь
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А что на дизельном мегане всего один номинальный размер?
     
  11. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Стд. и 0,25. Но вал не точится,его потом ломает по палам .
     
  12. Serge255

    Serge255 Новичок

    Регистрация:
    15 авг 2015
    Сообщения:
    20
    Имя пользователя:
    Serge255
    0,5 еще есть для чего хз, если в книжке написано рабочи
    е поверхности не шлифуются
     
  13. maks1987

    maks1987 Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2015
    Сообщения:
    17
    Имя пользователя:
    максим
    НАРОД ПОДСКАЖИТЕ КАКИЕ ЛУЧШЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА ПОСТАВИТЬ НА К9К 732 106 ЛС
     
  14. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
  15. Алекса

    Алекса Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2015
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    ПЕРМЬ
    Имя пользователя:
    Александр
    Привет всем мегановодам. Вопрос такой, на всех дизельных двигателях поворачивает вкладыши? у меня к9к 724 есть риск? Кто то писал что на724 ом не поворачивает
    так ли это?
    По утрам начинает холодать и слышится стук в двигателе. При прогреве потихоньку пропадает. Что это может быть? Спасибо.
     
  16. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.064
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    я поменял на всякий случай, вклады были в норм состоянии, пробег 135 ткм был
     
  17. maks1987

    maks1987 Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2015
    Сообщения:
    17
    Имя пользователя:
    максим
    народ подскажите как подобрать коренные вкладыши!! купил коленвал и как определить цвет этих вкладышей
     
  18. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.559
    Адрес:
    Израиль
    http://myfail.ru/pfixrcjwezju.html тут всё есть
     
  19. леон78

    леон78 Только зашел

    Регистрация:
    27 окт 2015
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    леонид
    у меня тоже провернуло вкладыш на 3 цилиндре поменял двигатель но топлевная система растроилась не знаю где настроить подскажите пожалуйсто
     
  20. kom-post

    kom-post Новичок

    Регистрация:
    3 ноя 2014
    Сообщения:
    38
    Род занятий:
    Электроснабжение
    Адрес:
    Город родной! Питер, я твой!
    Имя пользователя:
    Анатолий
    народ, сегодня попытался снять картер для замены вкладышей шатунных. и потерпел фиаско.
    2 часа откручивал все болты и 4 с лишним часа пытался снять картер. не смог.
    со стороны шкива картер упирается углом в перекладину подрамника. открутил косточку и болты кронштейна верхней опоры. чуть отодвинул двигатель к радиатору. картер чуть сполз вниз, но его опять очень клинит. пытался нащупать маслозаборник рукой. чувствую он упирается в пластик маслоуспокоителя. болты маслозаборника не нащупал. оставил картер висящим на ночь во дворе. завтра попробую опять. но все равно никак не могу понять куда его надо наклонять, т.к. он не свободно висит и не могу онять идет ли что-нить там на излом.
     

Поделиться этой страницей