Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Течь и подтеки масла на двигателе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Sikhs, 10 фев 2008.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.023
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    если вас уж так интересует от куда летит надо не отключать клапан, а доставать его. (если не надолго, думаю, подшипник не пострадает)
    Если это фаз то лететь будет меньше. Если летит так же то сальник.. я так думаю:blush2:
     
  2. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Это, надеюсь, не автор пальцы в мотор сует... Удивительно, как они еще все на месте.

    По теме: для очистки этого говнолина в подкапотном, очень поможет очиститель карбюратора
    upload_2015-9-30_15-0-59.jpeg у Абро есть варианты, где в баллоне 340 гр, а стоит, как за 200 гр.

    На свой страх предложу к прочтению две любимые (в связи с аналогичной проблемой) темы с дружественных форумов Логана.
    Первая на 80 стр. : http://logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=2587&sid=22504d15f827efc0168c1ad97463fca8
    Вторая на 155 стр. : http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=24&t=3318

    И это, шпонок нет нигде. А про болты верхней крышки (заворачивающихся в полость с маслом (?предположение?)), вычитал в какой- то из этих тем. Пока не смог найти.
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.023
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Та неее. Там две шпильки и три болта, под которые специальные отливы в корпусе.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Он же не на заведеном
     
  5. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Исключаем :good:.

    До сути, как мне кажется, добрался уважаемый Форумчанин bob292 (вторая моя ссылка на Форум Логан), стр. № 17 (не нашел номеров постов, приведу его целиком):

    1-шкив привода навесного(у меня не такой)
    2-шкив ремня ГРМ
    3-сальник
    4+5-у меня единая деталь -звёздочка привода маслонососа
    6-место предполагаемой течи
    Это сугубо моё личное мнение , можете кидать в меня камни .
    Деталь 4+5 сидит на валу свободно , я её легко проворачивал когда протирал место установки сальника . Фиксации на валу никакой , от проворота удерживается усилием затяжки болта коленвала(был едва затянут) , если болт ослабнет совсем то масляный насос перестанет работать , а это чревато..... Ввиду каких то неточностей (особенностей) производства не обеспечивается герметичность торцовых плоскостей коленвал-звёздочка и звёздочка-шкив ГРМ . Масло преодолевая эти неплотности и радиальный зазор между носком коленвала и звёздочкой маслонасоса появляется снаружи двигателя по стрелке 6 .Часть масла попадая на ремень ГРМ разбрызгивается по кожухам и в определённых местах вылезает наружу , а ещё часть стекая по нижнему кожуху попадает внутрь шкива навесного(такая там конструкция) и разбрасывается этим шкивом , часть масла со шкива попадает на ремень навесного . Проверьте: если есть масло на двигателе , то оно будет и на шкиве . Учитывая что количество просачивающегося масла ничтожно (ни кто ведь не доливает) то ощутимого вреда ремню оно принести не может .
    Я при установке шкива ГРМ промазал разьём (стрелка 6) герметиком и затянул болт коленвала от души .


    Именно это сопряжение я и забыл по запаре промазать герметиком, в прошлую замену ГРМ. :dash1:
    Речь, напомню, идет о сопряжении шестерни КВ (я ее ставил новую, со шпонкой) 82 00 758 088 и шестерни масляного насоса 82 00 313 628 . В нашем моторе это сопряжение никак не уплотнено (герметиком) и, когда начинаешь "наваливать", как следует, масло появляется именно оттуда (или из других 12- ти мест).
    --- Сообщение объединено, 30 сен 2015 ---
    Да ладно, на 0:14, после слов "Тормоз и кнопка", где он изображает верхнюю и дополнительную опоры.

    По первой ссылке, стр. 41 выложены фотки шестерни маслонасоса, по которой работает передний сальник КВ. На Логанах была отзывная компания, меняли эти шестерни, тк сальник на ней протачивал канавку.
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2015
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Це фигня :don-t_mention: там от руки до ремня 5 см и лежит она на моторе
     
    AndrewOST нравится это.
  7. AndrewOST

    AndrewOST Меганавт

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    570
    Адрес:
    Коломна МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    да...критиков тут много:clapping:...
    так продолжим...с одетым ремнём приспособа для распредвалов не влезла, чуток не хватало доворота (видать криво ставили у старого хозяина), ремень скинул и влезла...стопор для коленвала (сегодня выточили на заводе) влезла...(вал упирается)...и теперь самое весёлое!!!КАК СНЯТЬ ШЕСТЕРНЮ ФАЗИКА??? в мануале ничего не написано.
    PS.-Руки у меня растут правельно, не первый раз меняю ГРМ (на 8-ми клапаннике раза 3 менял), так что пальцы не сую куда не надо :rtfm:
    - на видео машину заводил человек, который первый раз заводил машину с кнопкой...двигло перед запуском подпёрли 2-мя домкратами и привязали за ухо.
    - когда снимал крышку грм, все болты были сухие
    - пластиковый кожух ГРМ висел на одном болте и шкивом доп. оборудования протёрло в нём дыру...прошлая замена:cray: у старого хозяина просто радует:crazy:...кожух буду восстанавливать
     

    Вложения:

    • DSCN1415.JPG
      DSCN1415.JPG
      Размер файла:
      552,6 КБ
      Просмотров:
      106
  8. AndrewOST

    AndrewOST Меганавт

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    570
    Адрес:
    Коломна МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    нашёл в ине-те........"Затем открутил заглушку на фазорегуляторе шестигранником на 14 и ключом на 16мм - болт крепления этого регулятора"...у меня там под торх (регулятор ДЕЛФИ), а то открутить крышку не получилось, сорвал грани...на нём резьба правая или левая? может не туда крутил?
     

    Вложения:

  9. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Неострое зубильце в помощь, резьба правая.
     
    AndrewOST нравится это.
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.023
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Да не обращайте внимания.... разве ж это критика.... так, бла бла бла.
    Кроме того, вы собрались на площади заняться любовью...и не надейтесь, что вас не заметят и не одарят советом и замечанием.:yes3:

    С этого момента,мне кажется, вам лучше в тему ГРМ переехать... Если вам нужны советы..:drinks:
    ... и в тему фазорегулятор...
    Ещё критики...
    и
    Видим, что
    и всё равно шестигранником крутим....:scratch_one-s_head:
    Теперь по существу... Для снятия ф/р понадобится приспособа
    http://renault-drive.ru/base/renault-megane-2/manualy/tehnicheskie-noty-renault-megane-ii.html
    M r 364 1 Двигатель и его системы
    стр. 11А-77
    кто то обходится без неё...ну, это в самой теме можно уточнить.
     
  11. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Мне кажется, или распредвалы стоят не правильно??? Прорезь под приспособу должна быть ниже оси распредвалов. А на фото, как будто, выше??? [​IMG](Вот так правильно).
    Кожух я бы купил новый. Протереть его, кстати, может "кончающийся" шкив допоборудования. У него при пробеге под 120 000 км наружная обойма может съезжать в сторону кожуха.

    upload_2015-10-1_7-27-22.jpeg upload_2015-10-1_7-27-37.jpeg


    Пост № 114 уважаемого Форумчанина Чайника :http://megane2.ru/forum/threads/zubchatyj-shkiv-kolenvala-i-dempfernyj-shkiv.6569/page-6
    Пост №69 его же о выборе шкивов: http://megane2.ru/forum/threads/zubchatyj-shkiv-kolenvala-i-dempfernyj-shkiv.6569/page-4

    Такая железка была??? [​IMG]
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Такие болты хорошо откручиваются ударными пистолетами и приспособы не нужны, воздушным или на аккумуляторе типа шуруповерта (но такой видел всего 4 раза, 3 у финнов, один у нас был) ими же можно и закрутить.
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.023
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    +1 .
     
  14. AndrewOST

    AndrewOST Меганавт

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    570
    Адрес:
    Коломна МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    спасибо... про валы, учту
    шкив доп оборудования вроде живой...его фото выложу, а крышку потёрло от того, что она висела на одном болте.
    а этой железки не было, в мануале про неё написано, но её не было....что это
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.023
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я за Юру отвечу...
    Как выяснилось, этот щиток оказался "лишним" в машинах второй фазы где то с 2007 года.
     
    AndrewOST нравится это.
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.023
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  17. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Андрей, доброго времени суток.

    Шкив подвергнуть проверке "Со всей пролетарской ненавистью". (в идеале, конечно, его хорошо бы поменять). Как выяснено Форумчанами, он- самое слабое звено. В идеале (когда он снят, и находится на верстаке), внутреннюю обойму хорошо бы зажать, а наружную попытаться покачать/пошевелить/провернуть. Если есть хоть малейшие подозрения- менять.
    Не повторяй ошибок народа: https://www.drive2.ru/l/6872448/

    Разваливается шкив -> его части режут ручейковый ремень -> лохмотья ручейкового ремня у всех наматывает на шкив ГРМ -> привет клапанам.
    Про выбор шкивов (нормальных, не дорогих (шкив потребует более узкого ремня 5PK1200- производителей море), тут: (пост № 69 уважаемого Форумчанина Чайника) http://megane2.ru/forum/threads/zubchatyj-shkiv-kolenvala-i-dempfernyj-shkiv.6569/page-4

    Железка, на мой скромный взгляд, нужна для защиты от мусора, который без нее попадает прямиком под ручейковый ремень. Режет его, а он потом наматывается (см. выше)
    Прикинь: гравийная дорога на дачу, и ты такой, вжариваешь по ней, как Дидье Ориоль на подвеске Ohlins
    И камни и щебень прилетают прямо под ремень. [​IMG]
    [​IMG]
    Вот это место у тебя прикрыто только локером и то не до конца.
     
    AndrewOST нравится это.
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Самое интересное, почему убрали с правой стороны, но оставили с левой?
     
    AndrewOST нравится это.
  19. AndrewOST

    AndrewOST Меганавт

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    570
    Адрес:
    Коломна МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    про шкив спасибо, зажму его и покручу...видос сниму про это.
    короче рекомендуете его поставить)))а что если сколхозить самому?железо есть и сварка тоже)))
    приспособу для шкива сделаю...но через неделю...уезжаю в командировку в Новоросийск (вовремя блин):drinks:
    и ещё вопросик...продают шестерню для коленвала со шпонкой продают???
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если будете ставить щиток, обварите гайки, а то в следующий раз сюрпрайз будет
     
    AndrewOST нравится это.

Поделиться этой страницей