Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Зубчатый шкив коленвала и демпферный шкив

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Blade_k, 4 янв 2010.

  1. Евгений Gold

    Евгений Gold Только зашел

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Пенза
    Доброго времени суток!
    Уважаемые формчане, имею вот такую машину Renault megane II C2 K4MD812 2006 г. Вышел из строя шкиф коленвала, требуется его замена. У оф. дилера цена данной зч составляет 7000р.
    Правильно ли я понял из сообщений "Чайника" что можно заменить шкиф, ремень генератора, на аналоги, которые были установленны на меганах с 2003 по 2006 года выпуска, отличие составляет только то, что на один ручей меньше?

    Болт шкива коленвала - 27259 Febi
    Шкив коленвала - 24935 Febi
    Ремень генератора 58381 Gates
     
  2. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    можно, я себе так и сдела!
     
  3. Евгений Gold

    Евгений Gold Только зашел

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Пенза
    Еще вопрос, у меня есть кондиционер, подойдет ли данный шкиф? На сайте http://www.exist.ru/ про данный шкиф указанно что он для авто без кондиционера.

    (Megane II седан (LM0/1_) 1.6 (LM1B) [K4M 813; K4M 760; K4M 761; K4M 812] 113 л.с. Бензин 2003 — 2009 для автомобилей без кондиционера):blush:
     
  4. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    если смотреть по описаниям то подходит шкив за 8000р все остальное не подходит :-D
     
  5. Серега Кузня

    Серега Кузня Только зашел

    Регистрация:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя пользователя:
    Серега Кузня
    Всем привет.Шкив коленвала (демфер)на К4М,мне нервы попортил.на68 тыс пробега два шкива оба расслоились ,это перебор.Цены на тот момент 5000 оригинал и за 2500 не оригнальный. В итоге выточил у токаря как на Самарах цельно-металический шкив ,сейчас на спидометре 108 тысяч.Недавно менял ремни по причине замены фазорегулятора ,специалисты СТО были удивлены спрашивают как он ? а я честно и забыл.Кого заинтересует могу сбросить фото.
     
  6. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    нельзя так делать,нужно знать для чего эта деталь прежде чем её исключать из конструкции!!!:negative:вот для чего она![ame]http://www.youtube.com/watch?v=LZPHUoLeZ1k&feature=g-hist[/ame] *OK*
     
  7. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    поменял таки шкив при змене грм на 120т, старый был разбит но работал. После замены пропали вибрации на ХХ мотор стал работать тише,

    не стал мудрить с аналогами взял в турине оригинал 8200619927
    http://megane2.ru/images/partsfoto/70583-1.jpg
    http://megane2.ru/images/partsfoto/70583-2.jpg
     
  8. Svapwik

    Svapwik Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Svapwik
    А не осталось фоток шкива от первой фазы, который взамен родного.
    Те шкивы, которые с вырезом под шпонку не подходят?
     
  9. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    на шкиве не было никогда выреза под шпонку
     
  10. Svapwik

    Svapwik Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Svapwik
    видел с вырезами под шпонку шкиве.
    а поле которое обжимается болтом, оно толстое? как на нашем шкиве?
     
  11. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Шпонок ни когда небыло... Какая рено??? Какой мотор???
     
  12. Svapwik

    Svapwik Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Svapwik
    Мотор K4M D812.
    вот шкив с вырезом http://exist.ru/hint/?s=d0c99f57-2431-4004-8c4f-002c4660001a

    [​IMG][​IMG]


    А этот шкив без выреза
    http://exist.ru/hint/?s=b0780972-243f-4002-8985-00154db0004b

    [​IMG]

    и оба подходят на двигатель K4md812.
    если поставить верхний шкив, то его не обжать. т.к у болта не хватит резьбы. делали это при мне в сервисе. других у них не было, пришлось поставить старый шкив. думаю что sasic наверно подойдет, который второй.
     
  13. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    Это вырез больше предназначен для того, что бы оставшаяся часть шпонки, которая может торчать из звездочки ГРМ на КВ, не мешала шкиву плотно прижиматься к звездочке.

    А теперь вопрос: у нас что звездочка КВ ставится на шпонку?

    У наших моторов стоит фазорегулятор и поэтому для СУПЕР ПУПЕРСКОЙ установки фаз, звездочка шпонки не имеет. На предыдущих модификациях K4M, где не было фазорегулятора, было такое что ставили звездочку со шпонкой и возможно как раз туда и ставился такой шкив с проточкой.

    Чего вы к этому шкиву с проточкой прицепились? Ну есть проточка и что?
     
  14. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    Какое ещё толстое место вы там ищите, что вы из этого шкива какую то проблему сделали?
    у меня например не было этой нашлепки блестящей из люминьки чтоль она?

    вот вам шкивы которые стоят на меганах2 1.6 (5 ручейков):
    http://euroauto.ru/?option=photo&task=view&nr=1478447&tp=1037&index=03
    http://euroauto.ru/?option=photo&task=view&nr=1478447&tp=1037&index=01
    http://euroauto.ru/?option=photo&task=view&nr=1478447&tp=1037&index=02

    вот вам шкивы которые стоят на меганах2 1.6 (6 ручейков):
    http://euroauto.ru/?option=photo&task=view&nr=3254370&tp=1043&index=01
    http://euroauto.ru/?option=photo&task=view&nr=3254370&tp=1043&index=03
    http://euroauto.ru/?option=photo&task=view&nr=3254370&tp=1043&index=02

    а теперь ВНИМАТЕЛЬНО сравниваем эти два изображения:
    http://euroauto.ru/?option=photo&task=view&nr=3254370&tp=1043&index=02
    http://euroauto.ru/?option=photo&task=view&nr=1478447&tp=1037&index=02

    Причем старый пяти ручейковый шкив намного прочней и безопасней, т.к. ремень навесного оборудования проходит дальше от крышки ГРМ. Знаете как они этот 6-й ручей пустили, ведь его раньше не было, они тупо сделали его ближе к двигателю (крышке ГРМ). НА ВСЕХ меганах2 когда меняешь ремень, то пластиковая крышка ремня ГРМ СИЛЬНО пропилена ремнем навесного оборудования (вплоть до того что кусочки на краях крышки насквозь пропиливает). Дальше рассказывать что происходит с ремнем навесного оборудования, если он работает как ножовка? Правильно край лохматый становится... что дальше случается?... а дальше эта лохматня попадает на звездочку ГРМ... ну и заматывает этот ремень навесного оборудования на звездочку и все, головка в ремонт.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2012
  15. Svapwik

    Svapwik Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Svapwik
    Все понятно стало. Буду себе заказывать 5-и ручьевой шкив с ремнем.
     
  16. Евгений Gold

    Евгений Gold Только зашел

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Пенза
    сегодня установил шкив и ремень 5 ручейковые какие советовал чайник, все работает замечательно. при замене шкива ничего не блокировал, при его откручивании, и во время замены, человек сидел и давил тормоз на 5ой передаче. когда шкив установили и затянули болт его, тормоз отпустили.
     
  17. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново
    Развалился демпферный шкив коленвала. Что можент быть причиной?

    Всем добрых суток!
    Меган 2 1.6 АКПП, пробег 118 тыс.
    В дороге развалился демпферный шкив коленвала, на две части.
    Менял ГРМ на 100 тыс и заодно поменяли и демпферный шкив коленвала.
    На ГРМ дали гарантию 3 года. Прошел год.
    Вопрос: В чем может быть причина развала шкива коленвала и могу ли я требовать заменить его по гарантии???
    Замена демпферного шкива коленвала обязательна вместе с заменой ГРМ, или можно ограничится заменой только шкива?
     
  18. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    Приводной ремень не попал под ГРМ? клапана не загнуло?
    шкив можно поменять не меняя и не снимая ГРМ!
    требовать чтоб вам его поменяли можно и нужно, но вряд ли поменяют!ИМХО.
     
  19. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново
    Нет не попал под грм. Остался на второй половинке депферного и даже смог доехать до дома и даже крутил вспомогательный ремень генератора.
    Мне интересна причина развала на две части демпферного??. Ставили новый, оригинальный как мне сказали. Проехал всего 18 тыс км. Может бракованный был?:(
     
  20. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    фуфло вам поставили да и всё!
    Фото сломанного шкива не Забудьте выложить!?хорошо?для общего развития.
    можно сюда http://piccy.info/
     

Поделиться этой страницей