Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Двойной толчок при нажатии и отпускании педали газа

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем lnv, 19 июн 2015.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так что то про 3 раза "в пол" пока ни от кого не слышно :scratch_one-s_head:
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Коля как бэ пробовал
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так вроде не помогло или он еще где то писал что после этого стало нормально?
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну так отрицательный результат тоже результат.
     
  5. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.706
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Нет,от доп.опоры тоже вибрация увеличилась...
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Т.е поставили доп опору - вибрации усилились. Сняли. Так?
    А толчки с доп опорой ушли?
     
  7. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.706
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    С доп опорой толчки ушли,на была вибрация,несколько раз мой самодельный кронштейн ломало и в итоге я забил на него и катался так,а теперь попробовал поджать верхнюю опору,но удовольствие спорное...без ударов,но вибрация...Буду смотреть смежные авто,на тииде опора похожа,но размеры уточнить надо...
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Просто преподносилась как :yahoo:, а получилось :don-t_mention:
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну может кто ещё попробует...
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Видимо как и нам :don-t_mention:
     
  11. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Это скорее всего из за диска сцепления , там пружины , при разгоне они жмутся в одну сторону при отпускании газа все срабатывает в другую сторону плюс люфты кпп и приводов. У меня по крайней мере если одно колесо вывесить и на передаче его покрутить туда -сюда , то от усилия до усилия градусов 10-15 пустота.
    --- Сообщение объединено, 9 окт 2015 ---
    Если у тебя ломает кронштейн доп опоры - это или он тоньше 4 мм или у тебя где то совсем мертвая подушка что на эту доп опору такая нагрузка. У меня доп опора больше 1.5 года стоит. Плюс от нее - она разгружает основные опоры и позволяет им дольше жить особенно правой ( гидро ) Движок меньше болтает. Прироста вибраций у себя я не заметил.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я очень сильно сомневаюсь, что вы сумеете руками сжать пружины даже зажав диск в тиски, а уж колесом через передаточные числа редуктора, да еще наверно 1й-2й скорости КПП :pardon: Тут только люфты виноваты.
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Доброе утро!
    на прошлом комплекте сцепления Крафт(не советую) на диске было 4 одиночных пружины- дёрганья были.
    На новом Лук тоже 4 пружины, но они двойные(пружина в пружине). И точно такие же толчки.
     
  14. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    я и имел ввиду что кроме пружин еще и люфт который вращением колеса получается. А двойной толчок скорее из за того что пружину сначала разжимет 1 толчок, а потом в конце разжатия 2ой толчок
     
  15. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Я себе валео поставил там 6 пружин.(от лагуны 215мм) пока продолжаю мучиться с толчками)
     
  16. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    какие
    какие бы не были пружины они при разгоне поджимаются при опускании газа ( резком ) их отпускает вот и происходит толчок
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну тогда на всех машинах с таким типом сцепления должны быть точки! Но это ведь не так.
    Мне кажется, тут важно не то, что пружины сжимаются(это их назначение), а то почему наступает такой резкий перепад во вращении к/вала.
    Почему эта граница(тяга - нет тяги) не сглаживается.
     
  18. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Тут совокупность нескольких факторов. Сцепа ( пружины ), люфт привода ( кпп, дифф, шрусы), болтанка движка и кпп на подушках, + программно неизвестно как топливо отсекает ( плавно , сразу или еще как то )
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Из всего вышеперечисленного соглашусь только с
    т.к. по первым предположением многие ставили новое и толчки, как пишут, остались
    ну а последнее ГОВОРЯТ лечится 3 раза в пол
     
  20. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.706
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Нижняя опора или тяга или еще её как,действительно была мертвая...После ее замены и необходимость в верхней отпала,а вот теперь опять интерес появляется...И надо посмотреть откуда вибрация самого движка(мелкая дрожь),кажись раньше ее я не замечал...
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2015

Поделиться этой страницей