Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну оочень похоже на датчик коленвала.
     
  2. RichE

    RichE Новичок

    Регистрация:
    13 авг 2015
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    г. Великий Новгород
    Имя пользователя:
    Елена
  3. rom4uk85

    rom4uk85 Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    rom4uk85
    а что никто не спросил про объем двигателя? может у них 1.4 и фазика вообще нет
     
  4. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Форумчане, не сочтите за труд... У кого старый/новый фазорегулятор валяется возле компьютера.
    Померьте, пожалуйста, какого диаметра нужно взять трубу, что бы из нее сделать вот такой фиксатор для нашего фазорегулятора.
    Поясню: [​IMG] + upload_2015-10-1_15-7-20.jpeg = [​IMG]
     
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А вот такая штука не пойдет? Для фиксации шкивов распредвалов 1.jpg Я такой делал, пластина в валах вставлена, этим фиксатором держишь шестерню фазика и затягиваешь болт на нем!
     
  6. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Такая у меня уже есть. Для скутера, правда, но суть та же. Называется съемник вариатора. Мне, однако, кажется, моя-то пизже будет по усилию (четырьмя- то секторами цепляться). Пардон, шестью, как меня поправили постом ниже.
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2015
  7. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    чтоб труба вошла в овальные(6шт.)прорези наружний размер трубы 97мм, а внутренний 81. это размеры овальных отверстий.
     
    Брюнет нравится это.
  8. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    :drinks: Спасибо тебе, Александр!!! :drinks:
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Юр, фаз задумал поменять?
    Если не точить из болванки, то 89х3.5 труба должна подойти...
     
  10. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Ага :smile3:. Сижу, болею, интернет мониторю... Выхватил по 4600. поеду ща оплачивать. Так- то валит норм, и не трещит утром. Полезу с сыростью возле ГРМ разбираться, мож махну.
     
  11. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да меня тоже по утрам фазик начал приветствовать треском. А Грм блин совсем недавно поменял. Теперь не знаю что и делать. Так поездить или опять отдавать 3.5 тыщи и менять!? Еще зараза при разгоне с места слышен его треск....
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну ты ....этаа... давай выздоравливай!
    С приблудой самодельной менять будешь? Расскажи потом - как? и что? с размерами...:wink3:
    Да ездить, конечно! Треск ведь магнитолу не заглушает!:haha: И пока на старте не станет подъ..вать не трогай его.
     
  13. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Меня проблемы с фазиком (равно, как и со сцеплением) как- то обошли стороной :smile3:. Повезло. Вас почитаешь, Драйв почитаешь- гля,- то надо бы махнуть, это... "Никаких доходов- расходы одни" (с) Кот Матроскин :crazy:.
     
  14. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Вчера пока ждал на сервисе общался с мужиком. У него меган 2006 года , куплен с салона , он один хозяин . Говорит отличная машина , щас пробег 180 тыщ! Один раз поменял фазик, сцепление еще родное . и горя не знает. У его жены поло седан ...так говорит на нем после мегана ездит не в кайф . Вот так вот ...
     
  15. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    У меня в том годе как- то неожиданно сам- собой купился набор LICOTA ATA-0437, а этого фиксатора в нем не было. А фазорегулятору уже, как машине. Почти 10 лет и 130 тысяч.
    У самого Меган 2006г. С мужиком согласен :drinks:. Пробег 130 000. "Ездию я мало" (с).
     
    zaxar777 нравится это.
  16. sorokin-su46

    sorokin-su46 Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    курск
    Имя пользователя:
    сергей
    А у меня с фазиком случилась такая беда - погнало масла по бокам при оборотах. Закидывает маслом все внутреннее пространство под кожухами. Сперва думал что течет из под сальника, менял да все без толку. Определили на вывешенном заведенном двигателе без кожуха. Заменил фазик и теперь двигун сухой.
     
  17. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    По поводу локализации места течи из фазорегулятора (собираю информацию по поводу своей течи).
    Удалось понять, откуда именно выгоняет масло?
    Пластиковые уплотнения ротора "проели" насквозь корпус? Высохло резиновое кольцо на крышке, которая закрывает болт?
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2015
  18. sorokin-su46

    sorokin-su46 Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    курск
    Имя пользователя:
    сергей
    Не из под резинового кольца а с боку. Там еще виден желобок. Хотел разобрать да нет такой головки. Да и смысла не вижу. Начнешь восстанавливать а где гарантия что опять не потечет или еще что нибудь с ним случиться. Заменил и забыл. А то я его снимал раз 5, все искал причину течи. То сальник думал что плохо поставил, то крышку получше на герметик сажал.
     
  19. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Сергей, "сбоку" имеется ввиду соединение алюминиевого цилиндрического корпуса и стальной крышки (которая с четырьмя винтами)?
    Как все эти разы выставлял и чем фиксировал фазорегулятор на РВ при его затяжке?
     
  20. sorokin-su46

    sorokin-su46 Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    курск
    Имя пользователя:
    сергей
    Да, это соединение. Выставлял как и все тут описывают по ВМТ с фиксацией КВ + приспособа для фиксации РВ. Одному тяжеловато (желательно иметь помощника для удерживания этой приспособы). А так вставлял ее в РВ, сбоку подставлял доску по нужной ширине и поддомкрачивая двигатель доска упирается в АКБ, что не дает приспособе выпасть из пазов. Если случалась неудача то сделал приспособу для взвода впускного РВ в горизонтальное положение. Потом вставлял фазик с накинутым ГРМ на место. Затягивал без всяких приблуд. Ремень натянут. Накидным ключем на 18 держал гайку выпускного РВ и головкой на 18 затягивал фазик. (все работает-проверено на себе)
     

Поделиться этой страницей