Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. planken

    planken Только зашел

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    1
    Hi ALL

    Приобрел Megane2 Expression 1,6 в феврале, машина очень нравится, однако ...
    С первого же дня наблюдается глючок - непрогретый двигатель стартует со 2-го раза*NO*
    Т.е. прихожу в гараж, вставляю карту, нажал СТАРТ, стартер крутит где-то сек 5-7 останавливаетя (такое впечатление как необходимо бы бензин подкачать бензонасосом как на "копейке"). Жму второй раз на СТАРТ - заводится с пол-оборота. Причем первый раз на СТАРТ можно нажать кратковременно, потом сразу СТОП, со второго раза заведется с пол-пинка.
    На прогретый двигатель заводится без проблем, но если машина постоит более 2 часов, опять надо два раза стартовать *SORRY*

    Все остальное в норме - холостые обороты, расход, динамика и т.д.
    В сервис ехать далековато - 250 км в одну сторону.
     
  2.  
  3. Ёжжж

    Ёжжж Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    700
    Адрес:
    Питер, Закадье (Горелово)
    было что то похожее
    заводилась со второго раза....
    но как то не ездил на машине пару дней после чего заводиться вообще перестала :(
    поменял аккумулятор и все пришло в норму.... единственное но.. машике уже 3 года... поэтом неудивительно, что проблемма была в аккум..
     
  4. Life

    Life Предпоследняя сволочь

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    589
    Адрес:
    Московская область
    У меня было что-то подобное, я тоже вначале думал и в аккумуляторе дело и то что плохо заводится непрогретой. Вначале заводилась иногда через раз,но прошел примерно месяц такой беды все стало хуже - оказался заводской брак - какая-то шестеренка в стартере потеряла почти все зубцы. Гарантийный случай. Перед заменой было вообще так - давишь на кнопку стартер 2-7 секунд пытается завестись :(
     
  5. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!

    > С первого же дня наблюдается глючок - непрогретый двигатель стартует со 2-го раза

    Удивлён. У меня настолько классно заводиться, притом и в морозы, что думал, это такая особенность Меганов - заводиться с полтыка. Тьфу-тьфу-тьфу.
    Но у кореша был такой глюк на Короле. Вылечил заменой бензоколонки. Раньше заправлялся на нашем местном Лукоиле. Заводил на холодную со второго раза. Теперь в Киришах выпускают бензин Евро-4. Стал заправлятся этим бензином. Теперь заводит с первого раза. Попробуй, а вдруг.
     
  6. Zlata

    Zlata Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2007
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Казань
    Было. Вылечилось сменой бензоклонки. Кроме того, такое бывает на нашем якобы 95. на 92 - без проблем.
     
  7. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Хоть в сервис далековато, а ехать придется... Без перепрограммирования компьютера впрыска проблема, скорее всего не решится.
     
  8. Коля

    Коля Только зашел

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Новгород Великий
    Доброго времени суток.Я давний пользователь МЕГАНА 2 (хотя тока щас зарегистрировался у вас).
    С такой проблемой столкнулся недавно. мой меган при заводке с утра стал крутить дольше *NO* .когда приехал записываться на неплановое ТО сказали что ещё с таким не сталкивались (ИМХО врут) я записался а машинка теперь заводится нормально. до этого проблем никогда не было, в мороз машина даже очень порадовала.
     
  9. Life

    Life Предпоследняя сволочь

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    589
    Адрес:
    Московская область
    В моем случае было так,(гдето через полгода после покупки) либо заводится сразу ,либо стартер 2-7 секунд врашать приходилось или 2 раза по 4-5 секунды. Мучился я недолго - недели две-три, пока до сервиса не добрался. Оказалось заводской брак - со слов мастера смены - "...шестерня... крыльчатка... потеряла несколько зубьев". По гарантии заменили.
     
  10. TataD

    TataD Только зашел

    Регистрация:
    7 мар 2007
    Сообщения:
    4
    Меган не заводился !!!!

    Доброе утро всем!
    Дело прошлое, но не было возможности отписаться раньше.
    В среду (прошлую) приехала я на работу и поставила Меган на парковку, после работы в 20-00, как обычно вставила ключ, нажала на тормоз и старт и.... вся панель стала мигать огнями, почему то стработали дворники (поднялись наверх), были слышны щелчки в районах дверей и всё.... Машина не заводилась.
    На моё счастье рядом проезжала Машуля, узнав о моей проблеме привезла Кирилла (Дака). Пару часов Кирилл пытался реанимировать мою машину. Прикуривали от машины Кирилла, проверили предохранитиль стартера (он были цел), но Мегаша не захотел оживать.
    Кирилл, как ты был прав на все 100 процентов, что все дело в аккумуляторе.
    По совету Кирилла на следующий день, я позвонила по визитке, кот. мне дал Кирилл чтобы вызвать мастера и произвести ремонт на месте.
    Позвонила, разяснила ситуацию, на что мне однозначно ответили, что это умер аккумулятор. Обещали перезвонить в течении часа. Но звонка не последовала.
    Потом я перезвонила в СТО 5, что находится в Печатниках. Разговаривала с Парамоновым Владимиром. Он оказался ответственным человеком, очень быстро прислал мастера, кот. приехал со своим аккумулятором, попытался через провода завести, но тоже ничего не получилось. И каждый раз при нажатии кнопки Старт, панель мигала, поднимались дворники, стартер пытался несколко секунд схватиться, но все безрезультатно. Да, и ещё в районе двигителя было слышно попискивание. Было решено везти машину в сервис. Повторно они уже приехали с эвакуатором.
    Было прозведена диагностика и окончательно вынесен вердикт, что это аккумулятор.
    В результате очередных переговоров с Владимиром Парамоновым, было решено, что они покупают мне новый аккумулятор (была сразу предупреждена, что получится с наценкой, но у меня не было другого выхода) и устанавливают.
    В пятницу я забрала своего Мегашу.
    Так, что 2 года эксплуатации и 60 тыс. пробега пора менять аккуамулятор.
    Итог был вынесен 5700 рублей.
    P.S. Машуля, Кирилл, огромное вам спасибо за беспокойство и содействие. Я очень рада, что в данный момент вы оказались рядом и попытались мне помочь, не говоря, что оказали моральную поддержку. Кирилл, отдельно тебе ещё спасибо*BRAVO*
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2007
  11. Life

    Life Предпоследняя сволочь

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    589
    Адрес:
    Московская область
    Тогда вопрос:
    Ну теоретически, я конечно представляю, что у аккамулятора тьма параметров есть, ну да, там основные вес, рост :), сила тока, напряжение, емкость, сопротивление... А как в "домашних" условиях понять, что все - скоро придет замена. Конечно критерий плохо заводится/ совсем не заводится известен, а что-нить более приемлемое? Так как по рассказам "потерпевших" - а завтра была война... А то 61 тыс, 2.5 года :)
     
  12. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    У прилежных дилеров есть прибор для проверки АКБ,который по нескольким параметрам определяет его состояние и дальнейшую судьбу.Называется Midtronics.Все...:-D
     
  13. TataD

    TataD Только зашел

    Регистрация:
    7 мар 2007
    Сообщения:
    4
    Честно говоря и я в конечном итоге так подумала, после того как получила машину обратно. И все ждала ответа от мастеров, может в чем то другом был подвох и Мегаша не заводился.
    На мой вопрос, почему машина не заводилась когда приехал мастер с аккум. и стал прикуривать, сказали, что возможно потеря напряжения была в проводах*SORRY*
    И что касается плохой работы аккум. не могу ничего сказать. Заводилась с первого раза и вообще машина никогда не глохла.
     
  14. Pasha

    Pasha Только зашел

    Регистрация:
    22 сен 2007
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Глохнет двигатель, плохо заводится

    Опытные мегановоды! С машиной сегодня случился бооольшой косяк.У кого такое было-поделитесь опытом.Напрочь исчезли холостые обороты.При каждом нажатии на педаль сцепления машина глохла.(в утренней московской пробке-намучался-ужас.Раз 100 на кнопку старт нажал).Днем тоже самое,но через какое-то время машина поехала как ни в чем не бывало.Что это было?????Может всеми любимый фазик?
     
  15. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.810
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    А движок троил при этом?
     
  16. Pum@

    Pum@ Новичок

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    99rus
    Может регулятор холостого хода помирает?
     
  17. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.430
    Адрес:
    Москва-Люблино
    вроде такого нет, в Мегане есть датчик положения коленвала, чаще всего проблема когда глохнет в нем
     
  18. Plohish

    Plohish Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    М.О.
    У меня Клип показал неисправность датчика коленвала, но машина не глохла... *PARDON*
     
  19. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.430
    Адрес:
    Москва-Люблино
    ну и что?..мне этот датчик меняли ВООБЩЕ без каких-либо симптомов неисправности с машиной..тоже наверно КЛИП что-то показал

    просто если датчик накрывается или конкретно глючит - то машина глохнет
     
  20. Plohish

    Plohish Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    М.О.
    две строчки твоего сообщения противоречат друг другу :-D
    датчик меняли без каких либо симптом...:cool:
     
  21. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.430
    Адрес:
    Москва-Люблино
    никакого противоречия не вижу...глючить и накрываться датчик может по разному и от этого зависит как ведет себя машина...один из возможных путей накрывания датчика - машина глохнет..ИМХО *PARDON*
     

Поделиться этой страницей