Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Там затяжка болта фазика вроде не слабая, а если гайка на выпускном рв опуститься, вообще все собьешь!
     
  2. sorokin-su46

    sorokin-su46 Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    курск
    Имя пользователя:
    сергей
    Да мне кто-то на выпускном так болт затянул, что я его даже на снятом на верстаке не смог открутить. Теперь он для меня как точка опоры. А фазик кручу с рычагом достаточно сильно. (написанное мной выше не является руководством к действию)
     
  3. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    сегодня заменил фазик и масло с фильтром.разбирать практически ничего не нужно!снял аккумулятор и дросель и кронштейн проводки(пластина на 2х болтиках возле пробки,она мешает)
    снял правое колесо и переднюю часть подкрылка,сразу открутил гайку на16 что видна под крылом в отверстии лонжерона.снял защиту слил масло и заменил фильтр.залил масло и поддонкратил двигатель.открутил подушку и опустил двигатель до упора в подрамник чтоб вынуть подушку(иначе никак,мишает трубка кондея)опять поднял двигатель повыше но не до упора!и открутил крышку шкивов распредвалов накидным на 16.выковырнул заглушки валов (в центре пробил отвёрткой и поддев выковырнул.)провернул двигатель до совмещения прорезей и при помощи маленького резинового молоточка набил пластину-5мм фиксатор валов.(несовподало очень немного какието сотки!пару раз стукнул не сильно молоточком и фиксатор встал на место)
    большим воротком открутил фазик (предварительно открутив пробку торксом и пометив маркером ремень,а на фазике уже есть метка) и при помощи отвёртки снял шестерню одновременно подталкивая ремень чтоб он слезал с фазика. взял новый и совместив метку на ремне и фазере одел на вал одновременно попровляя ремень (натягивая его на шестерню одновременно толкая фазик )
    также затянул большим воротком-сильно! и собрал всё в обратном порядке,коленвал не стопорил ,
    и тут случилось самое неприятное! кнопну на старт а он писюн!!! пишет battery low (низкий заряд батареи) странно 2часа назад только приехал было нормально. я в поутину пишу в чём проблема -пишут проводка.давай проверять и оказалось маленький минусовой проводок (двойной)обломился от минусовой шины. прикрутил на старт и меганьчег заурчал-фух!!!:yahoo: чуть на измену не присел!!!:blush2: кстати на снятом фазике стоит год 09. а машина 06г. значит меняли может даже и по гарантии,ведь куплена в 07 году.
    снятый фазик в месяц пару раз трещял,а так ничем не беспокоил.
    на всё про всё ушло 3 часа и никакие ремни ненужно менять!
     
    DvStrel89 нравится это.
  4. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Как себя чувствуют прорези в РВ? Как я понял, все усилие при откручивании и затяжке прикладывалось к прорезям???
     
  5. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    валы калёные и прорезям ничего не будет! пластина толстая и из 45 стали,и засчёт пластины нагрузка распределяется на оба вала.
    у ваза на колене всё раскручивают и закручивают и не парятся! а меган какбудто не из того сделан! сильно много нежности к нему! то ремень нельзя трогать руками:crazy: то помпу срочно через 3 года нужно менять. меньше ему в опу заглядывать а ездить на нём и по мере посторонних шумов менять изношенные детали.:pardon:
     
    zaxar777 и RomeoBGR нравится это.
  6. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Золотые слова:)
     
  7. DashaRu

    DashaRu Наш человек

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    СПБ
    Имя пользователя:
    Даша
    ребята, нет сил читать сейчас всю тему- скажите кратко, сколько сейчас примерно может стоить замена фазика (со стоимостью детали)?
     
  8. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Вчера узнавал в мск в ренаультре 6500 фазик( дорого экзист 5300) и замена порядка 4000
     
  9. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.676
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    DashaRu, при замене ремня ГРМ фазик почти бесплатно меняется. Давно меняли ремень? Возможно, есть смысл "дожить" до плановой замены ремня. Я после первого треска при запуске двигателя ещё больше года и 20тыс.км прошёл до замены фазика. И сперва бы его клапан почистить...
    Фазик 7701478505 в эксисте 5200р
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2015
  10. alexsmitt

    alexsmitt Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Донецк, Украина
    Имя пользователя:
    alexsmitt
    какие ощущения после замены? есть значимая разница до и после, помимо отсутствия треска? просто у меня тоже иногда трещит, если пару дней постояла или если холодно, а так вроде едет нормально... замена ГРМ пока не намечается ...
     
  11. Petr888

    Petr888 Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Петр
    На Французе фазик 7701478505 = 4120р
     
  12. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    изменений нет! было и так хорошо,единственное что ИНОГДА при заводке мог затрещать,было затрещит и не завёлся-при повторном старте без проблем! а бывало и затрещит и завёлся!:pardon:я думаю ротор в нутри не возвращается назад ,ну вроде как закусывает его и он иногда остаётся в повёрнутом состоянии(видимо причина с втопоре что на роторе-неотбивается назад). если найду торкс 5 лучевой! то открою и посмотрю что внутри.с прошлого раскрыл путём пропила болтов под шлицевую отвёртку.он дизелил на горячую! но не трищал ниразу! .так в нутри выроботка в корпусе и пластиковых лопаток.получалось масло пропускало из одной полости в другую ,поэтому и был дизельный звук(стучал внутри) а что в этом почему трещал? открою и посмотрю в чём между ними разница.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2015
  13. DashaRu

    DashaRu Наш человек

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    СПБ
    Имя пользователя:
    Даша
    спасибо, думаю в Питере не очень сильно отличается цена за работу
    Судя по сервисной книжке, предыдущий хозяин успел поменять 2 раза ГРМ, последний раз на 90 000 вроде(я купила с пробегом 140, сейчас 153---154), треск был один раз летом, потом еще пару раз и вот недавно, и машина ток с третьего раза завелась. пока не повторялось...ттт. думаю. если сделать диагностику мотора- покажет проблемы с фазиком или нет? (если они есть) Как думаете? (сразу уточню- может такая диагностика что-нибудь еще в моторе найти существенное? )
    понято, спасибо!
     
  14. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.676
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    Если клапан фазика рабочий, то диагностика не покажет неисправности. А ремень меняется через 60тыс.км или 4 года, так что, Вам пора уже. Заодно и фазик махнёте.
     
  15. Комиссар74

    Комиссар74 Только зашел

    Регистрация:
    5 окт 2015
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    роман
    это верное решение потому что в том сервисе правду не скажут
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Имеете ввиду Сеть магазинов "Француз"?
     
  17. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    так с этого места поподробнее. 4120 за фазик
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Дмитрий, может на "ты" перейдём?
    Я последние полтора года только во Французе закупаюсь. И цены у них меня очень радуют. К тому же имею скидочную карту. И в д.р они скидки до 20 процентов делают..
    Через час магазин откроется буду звонить узнавать.
     
  19. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Мне в Экзисте сделали скидку как для оптовиков ( накосячили лихо ), вот я там и беру. С моей скидкой 4700 стоит в Экзист
     
  20. Petr888

    Petr888 Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Петр
    ОФФТОП: Это что они такое сделали, что сразу ОПТ 3 (примерно) дали? :)
     

Поделиться этой страницей