Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Форсунки

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Danecka, 16 янв 2010.

  1. Алекса

    Алекса Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2015
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    ПЕРМЬ
    Имя пользователя:
    Александр
    А разве так можно? Я прослушивал по другому.,прикоснулся отверткой к трубкам и слышно как работает игла
     
  2. maxxx333

    maxxx333 Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2015
    Сообщения:
    173
    Род занятий:
    Занятой
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    Макс
    конечно можно
    на всех,более менее нормальных авто данный пункт (отключение питания форсунки) предусмотрен по умолчанию в диагностическом софте
     
  3. Алекса

    Алекса Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2015
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    ПЕРМЬ
    Имя пользователя:
    Александр
    Но у меня при прогреве потихоньку пропадает стук. Вот и думаю может игла стучать меньше на прогретом движке? Я обратки снимал и визуально смотрел все форсы сливают очень мало даже пузырьки выходят.
     
  4. maxxx333

    maxxx333 Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2015
    Сообщения:
    173
    Род занятий:
    Занятой
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    Макс
    на твоем двигле снять и разобрать все 4 форсунки занимает максимум 2 часа времени ( это если вообще ничего в этом не шарить... и если она не прикипела). Снимаешь распыл и двигаешь пальцем иглу туда сюда. Клинящую ты сразу почувствуешь
     
  5. Алекса

    Алекса Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2015
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    ПЕРМЬ
    Имя пользователя:
    Александр
    Спасибо вопросов больше пока нет.
     
  6. maxxx333

    maxxx333 Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2015
    Сообщения:
    173
    Род занятий:
    Занятой
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    Макс
    Эх
    будешь разбирать форсу - будь аккуратен и внимателен
    делай это в спокойной тихой обстановке, а не в позе бенни хилла в гараже )) а то бывает из нее пружинки вылетают так, что потом хрен ее отыщешь в траве или в гаражном хламе ))
    ну это актуально на первый раз... Во второй раз уже делаешь с закрытыми глазами даже в поле ))
     
  7. circular

    circular Наш человек

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Н.H.
    Ошибка не выскочит, в таком случае?
     
  8. TIGER 37

    TIGER 37 Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    TIGER 37
    Сегодня вечером попробую поотключать и по топливопроводам послушать.
    Подскажите какой номер звёздочки нужен, чтобы открутить форсунку? Хочу ключик купить.
    --- Сообщение объединено, 15 окт 2015 ---
    Отпишитесь после, очень интересно. А по сливу с обратки что у Вас?
     
  9. Алекса

    Алекса Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2015
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    ПЕРМЬ
    Имя пользователя:
    Александр
    Капельницу не подключал просто сдергивал шланчик с обратки и визуально смотрел вроде слива нет все форсы плюются, как то так. Но всеравно думаю пробирки поставить так виднее будет. Разбирать форсы не буду, очково как то. Если бы была одна на запасе тогда рискнул бы.
     
  10. TIGER 37

    TIGER 37 Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    TIGER 37
    Отключал форсунки по одной, стук пропадает когда отключаеш любую. Послушал с помощью отвертки, слышно что 4 ( от коробки) работает звонче всех (слив 20мл), вторая глухо (слив 4мл), 3 и 4 примерно по звуку между 1 и 2 (слив 7-8мл).
    Буду покупать клапана, есть вопрос. Как не попасть на китайское "Г"?
    Планирую менять по одному клапану. Поменяю один, день поезжу, потом второй итак далее.
     
  11. TIGER 37

    TIGER 37 Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    TIGER 37
    Извиняюсь, не так написал, исправляю.
    Отключал форсунки по одной, стук пропадает когда отключаеш любую. Послушал с помощью отвертки, слышно что 4-я ( от коробки) работает звонче всех (слив 20мл), 3-я глухо (слив 4мл), 2-я и 1-я примерно по звуку между 3 и 4 (слив 7-8мл).
    Буду покупать клапана, есть вопрос. Как не попасть на китайское "Г"?
    Планирую менять по одному клапану. Поменяю один, день поезжу, потом второй итак далее.
     
  12. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.064
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    вопрос от дилетаната - форсы стучат на холостых или под нагрузкой? появился стучок в диапазоне 1600-1800 оборотов. на холодную сильнее, прогреется становится тише, но все равно различим. слышно из салона, открываю окна, особо ничо не слышу. и как то заводиться похуже стала
     
  13. _vgik_

    _vgik_ Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2015
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    г.Сосновый Бор (СП.б)
    Имя пользователя:
    андрей
    столкнулся с проблеммой, льет форсунка, разобрал, промыл, собрал, толк ноль. клапан под замену. при разборке под маленькой пружинкой стоит стальной цилиндрик правильной формы. он такой и должен быть??? на ютубе видел другой с кончиком как-бы под конус. кто разбирал отпишитесь пожалуйста. потому как стою перед выбором, либо весь форс б/У, либо клапан оригинал. клапан 28239294
    двигатель 9К9 732 с делфи и 5 ступкой - сам обалдел.
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2015
  14. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.064
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    да ладно:scratch_one-s_head:
     
  15. _vgik_

    _vgik_ Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2015
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    г.Сосновый Бор (СП.б)
    Имя пользователя:
    андрей
    и по вину так бьеться, когда покупал думал с сименс не досмотрел(опыта нет). производитель франция. на счет цилиндрика кто нить знает.
     
  16. геша

    геша Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    рыбинск
    Имя пользователя:
    геннадий
    если не к спеху , то завтра посмотрю. в гараже валяется форса
     
  17. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Априори быть такого не может. 724 мотор скорее всего. Лучше б/у форсуили отдай свою мастерам что бы поменяли клапан и протестили на стенде.
     
  18. _vgik_

    _vgik_ Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2015
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    г.Сосновый Бор (СП.б)
    Имя пользователя:
    андрей
    буду очень признателен.
    --- Сообщение объединено, 28 окт 2015 ---
    птс, вин, говорят об обратном. где шильда на двигле находиться? вин: VF1BMSE0637845590 может кто пробьет? если интересно.
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2015
  19. _vgik_

    _vgik_ Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2015
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    г.Сосновый Бор (СП.б)
    Имя пользователя:
    андрей
    28440421 как замена подходит?
     
  20. _vgik_

    _vgik_ Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2015
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    г.Сосновый Бор (СП.б)
    Имя пользователя:
    андрей
    я к чему веду. форсунка при разборе была девственно чиста. а вот пин в форме правильного цилиндра вызвал подозрение. а ведь он является топливным клапаном. он, вообще, может быть виновником перелива? в смысле если не работает правильно.
    надеюсь на вашу помощь.:smile3:
     

Поделиться этой страницей