Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Про износ цилиндров

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем chainik-13, 9 июл 2015.

  1. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Кстати, между делом снял интеркулер (пытаюсь до сцепления добраться), как ни странно - вокруг выходного патрубка всё в масляной грязи, а масла в интеркулере нет ;)
     
  2. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Возвращаясь к напечатанному.
    Делал я раскоксовку, с залитой жидкостью машина стояла ночь, на следующий день менял масло.
    Что стало дальше.
    Не сказать чтоб "машину стало не узнать", но увеличилась тяга на малых оборотах и пропал чад из вентиляции картера и из выхлопной трубы. Из вентиляции поддувало, но на холостом ходу не сильно, а при езде я разумеется посмотреть не могу. И пока масло было свежее, вони не было.
    Такое состояние продолжалось примерно три недели, т.е. с середины сентября до первых чисел октября. Это время машина ездила в основном по трассе и на большие расстояния.
    Затем меня опять стал беспокоить запах из вентиляции картера (например, когда стоишь в пробке).
    Проехал после замены масла примерно 8 тыс. С наступлением холодов машина конкретно чадит (как старый Камаз) и плохо разгоняется. Т.е. если в небольшую горку при скорости 50 включить 4-ю передачу, то она 50-55 и едет, как ни дави на газ. Притом что дешёвую солярку заливал всего один раз, и тогда чада не было. Всё остальное время заливаю Евро-5.
    В общем резюме: раскоксовка помогает, надо делать опять.
    Ещё заметил, что если сильно давить на газ, то расход масла сильно растёт. Например, на позапрошлой неделе на 180 км машина съела примерно 0,4л. Я ехал почти всё время с педалью в пол (сильно спешил). А на последующих 500км расход получился ~0,3л - ездил спокойно, редко превышая 100км/ч.
     
    SOLOMON99 нравится это.
  3. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.576
    Адрес:
    Израиль
    при таком жоре масла надо капиталить мотор а не делать раскоксовку. если беспокоит запах из вентиляции картера то система вентиляции картера не герметична при чём здесь раскоксовка.
     
  4. Ketrosa

    Ketrosa Наш человек

    Регистрация:
    29 окт 2015
    Сообщения:
    130
    Имя пользователя:
    Артур
    При том что хочется плацебо.
    А потом перестаем крутить мотор и вуаля - кушает меньше.
     

Поделиться этой страницей