Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

С какой лампой лучше ближний свет Н7 или Н11

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем feri, 22 сен 2015.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    70 метров - это предел ближнего согласно сертификации фар, а исходит все как раз из формулы
    поэтому и углы световых пучков у разных машин разные


    но заметьте, при этом они не слепят, когда находятся на встречке
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    опять упертость, схемы нарисовали, формулы привели, несколько человек уже объяснили, как ближний должен светить

    я в который раз объясняю, что вы сделали дальний свет, а точнее прожектор
    у ближнего света более широкий угол пучка, чем у дальнего. вы подняли на своих китайских, несертифицированных блоках оптическую ось вверх и направили вдоль дороги
    а так как мощность лампы ограничена и угол фары ближнего шире, то по сравнению с дальним светом дальность освещения ниже - света не хватает, что бы еще дальше светить
     
  3. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Вы все еще не поняли - это БИ ксеноновый модуль тут дальний делается открытием шторки и та же самая лампа из того же самого отражателя через ту же самую линзу лупит на такое же расстояние НО уже без среза просто вперед. Кроме просто СЛОВ что я сделал прожектор вы ни чем не подкрепили эти СЛОВА. У прожектора есть срез? Прожектор это когда дальний включаю. Я еще раз говорю что спорить бесполезно пока вы будете ровняться на СВОИ фары и теорию как должно и почему то НЕ МОЖЕТ быть иначе.
    ЕЩЕ раз вопрос - ЧЕМ именно вас слепит??? на фото : зеленая черта - это где заканчивается свет, красная черта где заканчивается синяя полоса от стекла линзы ( она уже не слепит кстати) все что выше красной черты НЕ освещается так называемым вами прожектором , если там будут находиться глаза водителя встречной то ЧЕМ их будет слепить !?
     

    Вложения:

    • DSC_1868.JPG
      DSC_1868.JPG
      Размер файла:
      423,7 КБ
      Просмотров:
      15
  4. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.681
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    Постоянно был в оппозиции с no_name, но повторю вопрос: Вы на стенд ездили? Хотя для оппонента no_name и стенд не аргумент.
     
    gorge нравится это.
  5. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Я с ними прошел ТО с проверкой на стенде ( корректор был на 3) . Для но нейм ни чего не аргумент . Стенд подкатывают почти впритык к фарам, как вы думаете какой на таком расстоянии срез ? если на 100+ метров не сильно то расплывается. Просто идет затаскивание всех фар под одну гребенку от сюда и спор, это как жопу с пальцем сравнивать.Через 100 м от света обычной фары НИЧЕГО не останется.
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    мда, вы хоть разберитесь с принципом работы фар, если сами говорите, что дальний у вас лупит на тоже расстояние, но просто вперед
    вы похоже вообще не понимаете, как работают осветительные приборы

    я ровняюсь не на свои фары, а на технический регламент к фарам, который специально разработан для безопасности, что бы не ослеплять встречных


    возьмите мощный фонарик, и попробуйте посмотреть на него в темноте. даже если он не будет светить прямо в лицо
     
  7. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.681
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    Вот и ответ. У меня корректор был на "0". И вот скриншоты с регистратора.
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    как можно пройти было стенд? корректор выставляется на ноль и только тогда проверяются фары
    так что вы не прошли стенд,
    у вас нормальный ближний свет фар на тройке,
    и следовательно вы слепите при нулевом положении корректора


    . т.е. у вас супер-пупер фары, которые кстати даже нельзя устанавливать на автомобиль, т.к. они не прошли сертификацию, далее эти не сертифицированные фары у вас неотрегулированы
    но не слепят, только потому-что "зуб даю"

    фары могут быть какие угодно, а вот требования к ближнему свету стандартизированы, потому что фиолетово, какие фары, важно как они освещают дорогу
     
  9. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    корректор не меняет вашего среза если он никакой на 0 то и на 4 будет ни какой
     
  10. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.681
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    А чем Вам срез не нравится?
     
  11. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    ВЫ погрязли в теории. У меня не слепят не потому что "зуб даю" а потому что вы так и не ответили чем же мой прожектор слепит выше красной линии. То что теория говорит свет должен до 50 метров светить, ЭТО не значит что он не может жальше. Изначально вопрос возник не о моем соответствии госту а про то что я якобы слеплю встречку. Я наглядно показал что встречка не слепится ,НО вы начинаете опять пичкать какими то нормами и.т.п. На счет дальнего : я имел ввиду если парралельно дороге светить в даль то расстояние одинаковое будет так как ближний это на половину срезанный дальний посредством шторки. По поводу " главное как они освещают дорогу " а дорогу мои освещают в разы лучше чем ваши , и что ? Я в любой момент могу опустить их до нужного уровня и у меня будет еще ярче и четче , а у вас ? Вы светите на 50 метров при том что яркость падает уже после 30 - офигенно безопасно.... будьте внимательнее.
    --- Сообщение объединено, 1 ноя 2015 ---
    У вас штатные 3" линзы под галоген ?
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2015
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    т.е вы признаетесь, что вы слепите встречных, потому что фары у вас не отрегулированы?
    и вы специально выставляете корректор на ноль, что бы ближний слепил встречных
    хотя заведомо знаете, что на стенде фары проверялись на третьем положении корректора

    товарисч, вы действительно так глупы или стараетесь?
    нет никакой теории, есть регламент, как, куда и насколько должен светить ближний свет, что бы не слепить встречные авто не при каких обстоятельствах,
    а вы их слепите ближним светом \

    и еще раз для действительно тупых
    БЛИЖНИЙ СВЕТ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для того, что бы с ним летать ночью и ночью в плохих метеоусловиях, его задача не светить далеко, его задача освещать поверхность дороги, правую обочину в ближней зоне и даже если машина прыгает на кочках не слепить встречных
    рефлекторная фара мегана с этим прекрасно справляется, 50метров отлично освещенной зоны, +20метров менее хорошо, но вполне различимой
    у линзованной фары, немного хуже -

    а некоторые недалекие водятлы, думают что ближний должен светить далеко, что бы можно было летать по ночам, но это же ближний, не важно, что он светит, как дальний, я же с ближним еду

    все, запомните на неосвещенной дороге, если вам приходится ехать с ближним - 90км/ч это предел при сухом асфальте,
    не видите дорогу, с глазами проблема или с головой, снижайте скорость, а не слепите окружающих
    з.....ли такие вот эгоисты на дорогах
     
    AnKov нравится это.
  13. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.681
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    Да, штатные. И тоже никто не моргает. Настроены на стенде при положении корректора "0".
    Ничего не имею против Вашего варианта. Завидую даже. Но корректор при проверке на стенде должен быть в ноль выставлен. Я раньше на Жигулях тоже "на глазок" фары выставлял, и на стенде проходил потом. Потому сразу и сказал, что высоковато свет бьёт. Глаз-то намётан ) Но это субъективное ощущение, стенд - объективен.
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а так конечно, если мне на стенде при положении корректора - 3, начнут настраивать фары, то в нулевом положении у меня ближний будет на 150 метров светить
     
  15. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.681
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    no_name, не будет. Вернусь к своему старому посту в другой теме. На фото Мегана с галогеном фары задраны выше нормы по стенду. И всё равно нихрена не видно "под носом". Какие там 150м?
     
  16. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Ваш свет повторяю не будет светить на 150 даже если его поднять. Я несколько подряд сообщений и фото и видео доказываю что я не слеплю , ВЫ мне опять как зацикленный толдычете про регламент, и мало того говорите что я признаю что я слеплю . У вас с логикой все в порядке ? Я вообще писал что в городе на 3-4 езжу - вы опять говорите что я специально выставляю 4 что бы слепить , вы вообще кроме своего текста что то видете ? А фонарик кстати с оптикой нормальный видели или тоже с дедовским сравнивали ? Попытка №3 Чем именно слепит , то что находится над красной линией ! ВЫ пока на этот вопрос не ответите дальнейший ход спора превращается в заевшую пластинку, (мол я говорю, что может и показываю доказательства , а вы говорите что не может потому что так в книжке написано) Вы сравниваете с рефлекторными фарами которые никогда свет не собирут в такой пучок и с линзами под галоген которые рефленые и тоже не способны на такое - теперь вопрос - кроме этих двух вариантов для вас другие варианты есть ?
     
  17. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.681
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    А вот этот пост Вы не читали?
     
  18. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    3" линза рефленая - она не создает четкого среза , на стенде этого не видно т.к близкое расстояние, НО чем дальше тем гараздо сильнее идет расплывание этой границы и часть этой границы будет может и не слепить но создавать дискомфорт.
    --- Сообщение объединено, 1 ноя 2015 ---
    Вы у себя на саму линзу посмотрите и поймете о чем я. Мегановкая слева. С Чистым стеклом Koito q5
     

    Вложения:

  19. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.681
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    Может быть, а может и не быть. Корректор в ноль, стенд пройден.:pardon: Пройдите стенд со своей "правильной" линзой и корректором в нулевом положении, это несложно. И вопросов больше не возникнет.:ok:
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2015
    gorge нравится это.
  20. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Вы стенд то проходите ,НО на практике если и ваши и мои фары на один уровень поставить , то ваши фары слепят куда больше чем мои. Я ездил с колхоз ксеноном месяца 3 после чего решил сделать нормальную оптику. И стенд этот предусмотрен для большинства фар которые на более дальние расстояния регулировать БЕССМЫСЛЕННО.
     

Поделиться этой страницей