Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Колхозный ксенон, ЗА и ПРОТИВ

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

?

Ваше отношение к ксенону

  1. я ПРОТИВ колхозного ксенона, только заводской ксенон (в линзе, с омывателями и автокорректором)

    107 голосов
    41,3%
  2. я НЕ против колхозного ксенона в линзованных фарах

    108 голосов
    41,7%
  3. я НЕ против колхозного ксенона в фарах без линзы

    16 голосов
    6,2%
  4. я ПРОТИВ ксенона в принципе

    28 голосов
    10,8%
  1. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    вообще судя по твоим сообщениям в аналогичных темах , тебя ни чем не убедить , тебя ослепила даже биксеноновая линза , возможно стоит зрение проверить , быть может это ещё лечится ?
     
  2. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.601
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    Вот давайте, всё же, исключим из общения аргументы, типа "за....ли д....бы и т.п." - это грубо, да и судить о материальном достатке участвующих в диалоге, вобщем-то, не в Вашей компетенции. К теме дискомфорта на дороге, либо его отсутствию от нештатного ксенона это отношения не имеет.
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    еще как имеет. я хочу ездить быстро ночью, но денег на фары нет, поэтому буду колхозить
    и плевать мне на окружающих
     
    Lebedew нравится это.
  4. Командор

    Командор Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    918
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Москва, Беляево-Богородское, Александров
    Имя пользователя:
    Владимир
    Буду ставить ксенон. Задолбался раз в полгода лампочки менять.
    А про то, что нас слепит надо ещё и фары фур сюда присоседить - ууууу, cуки, слепят!!!. Они же тоже слепят почище ксенона, особенно на однорядном шоссе. И что, запретить фурам фары или пусть по нос себе светят?
    Если слепит, то отведи взгляд в сторону, пусть "зайчик" засветки будет не по центру, а на периферии сетчатки. Всего делов то.
    Вот.:ok::pardon:
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    понятно, раз все кругом му....ки, то и я буду м.....ом
    м...ом всегда легче жить.
    и слепящих м.....ов все больше и больше.
    на легковых, на фурах.
    каждый что хочет, то в фары и пихает.
    главное что-бы на приборке лампочка ближнего горела, а чо, не дальний же включен
     
  6. Командор

    Командор Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    918
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Москва, Беляево-Богородское, Александров
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ага
     
  7. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.601
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    А если по-другому: "Я хочу ездить комфортно и безопасно ночью, не подвергая свою жизнь, жизнь пешеходов (кошечек, собачек, ёжиков), не боясь разбить своё/чужое авто. Я НЕ хочу исправлять за свой счёт косяки производителя, приобретая новые приборы взамен исправных, но не удовлетворяющих меня (и, судя по теме, ещё многих) как потребителя, штатных. Даже если могу три мегана купить - дело тут не в деньгах абсолютно, и не в классе машины, а в принципе . Есть более бюджетные автО с лучшим светом.
    Мне НЕ плевать на окружающих. Именно поэтому изучаю вопрос на практике, а не занимаюсь буквоедством. И прислушаюсь и к аргументам людей, реально разбиравшихся с фарами конкретно М2Ф2, и к мнению водителей, как своих знакомых, с которыми советовался, так и встречных, проголосовавших своим "дальним" "ЗА" или "ПРОТИВ" моего колхозного ксенона".:pardon:
     
    gorge и Роман71 нравится это.
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если всем не плевать, кто же тогда слепит ксеноном в линзованных фарах?
    почему штатный ксенон никогда не слепит, а колхозный слепит?
     
  9. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.601
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    no_name, ну не знаю я, кто и чем, именно Вас слепит на дорогах Спб. Я там точно за всю жизнь на автО ни разу не был!
    Да слепит штатный, слепит точно так же. Фары же не только пачкаются, но и пескоструятся, и мутнеют. И штатные тоже начинают сиять. Но "штатникам" вы же не скажете, что от этого они м.....ки?
    С чем нельзя не согласиться, так это с тем, что штатный ксенон освещает лучше, и в новых чистых фарах не слепит вообще. Если, конечно, это не жып с фарами на уровне глаз водителя легковушки, пристроившийся сзади вплотную...
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ни разу меня не слепили ренжроверы с люстрой из штатного ксенона, а фары у них на уровне глаз водителя
    а вот бюджетные легковушки с линзованными фарами и ксеноном через одного
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Мужики, ну вы опять по кругу пошли, в том же году всё это обсасывали.

    Сейчас вы начнёте автокорректор обсуждать который не даёт слепить, хотя вроде в том годы доказал вроде, что он не пушка и мгновенно регулировать луч не может :pardon:

    Завязывайте уже, всё равно друг другу не докажите. Кто на форуме "правильный" так и будет положительным (хотя у него на машине может стоять самый голимый китайский ксенон), а кто как я :russian:, так и будет ездить с "колхозным", правда я себя люблю и дешевое гов..о на машину не ставлю.
     
  12. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.601
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    ХЗ. По разным дорогам ездим.
    Продолжая разглагольствовать... Из-за этих дебатов я тоже стал больше обращать внимание на свет других участников движения. Пришёл к выводу, что практически всегда ксенон в рефлекторной фаре/ПТФ очевиден. Удивляюсь, как в потоке на скорости Вы можете определить, у кого штатный ксенон в линзе, а у кого нет. Тем более, что на дорогу смотреть надо, а не на встречные фары. Иногда в статусе пешехода, видя излишне яркое свечение фары с линзой, приглядываюсь к автО. Вижу крышечки омывателей на бампере и вот реально не могу определить штатный ксенон или нет. Или вообще не ксенон, а нечто неотрегулированное или кривоустановленное. А на днях попался на встречу жип с выраженным зеленоватым свечением фар головного света в линзах. Явно стоял ксенон 3200К. Будь я владельцем авто со штатным ксеноном, не стал бы устанавливать лампы с другой цветовой температурой. Кстати, его свет ничуть не слепил...
    --- Сообщение объединено, 6 янв 2015 ---
    Не, я про омыватель вспомнил!:mosking:
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну тогда владельцев Рено со штатным ксеноном надо ставить вровень с "колхозниками", у меня форсунки на лобовое лучше прыскают, чем у них на фары :smile3:
     
    gorge нравится это.
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    с этими все понятно, там их издалека видно морда светит в разные стороны, а освещать дорогу не освещает

    а вот с ксеноном в линзованных галогенках по разному.
    если отрегулированный, то издалека не слепит, а вот в городе в потоке на ближней дистанции - люстра получается, особенно в сырую погоду
    т.е. видно только световое пятно, все остальное пропадает в темноте
    и чем выше температура ксенона, тем больше слепит
    штатный ксенон видно сразу - он дает четкий контрастный свет и в ближней зоне, не превращаю морду машину в одну большую лампочку.
     
  15. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.601
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    Цитата из другой темы, но Вы и здесь об этом не раз говорили, и MANDRAGORA делился наблюдениями. Вот давно собирался пару кадров выложить для сравнения. Первые два - М2 с нештатным ксеноном. Кадры сделаны в однополосном неосвещаемом тоннеле в Абхазии. Т.е. с двух сторон стены. Впереди виден выезд из тоннеля. Ну вот не вижу я засветки в ближней зоне на стенах...:dntknw: Меган_ксенон.jpg Меган_ксенон1.jpg
    Третий кадр с Симбола со штатным отрегулированным галогеном. Ночь, трасса, обгон фуры. На фуре очевиден ореол засветки. Симбол_галоген.jpg
    Жаль, нет "экрана" с водительской стороны, чтобы оценить объективно. Но именно на Симболе встречка мне периодически выражала возмущение "морганием", хотя там было всё "по-честному".:pardon:
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2015
  16. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.973
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Макс а наоборот можешь сфотать метров с 40 машину спереди ночью с включеным ксеноном
     
  17. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.601
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    Рубен, вряд ли что-нибудь станет понятно. Это если бы из одной точки с одинаковыми ручными настройками на фотике снять также в одной точке и сравнить, например, 3 автомобиля: со штатным ксеноном, с нештатным в линзах, с галогеном (лучше с каким-нибудь "+100500 %") в рефлекторных. С ксеноном в рефлекторных не надо - будет "люстра". Меган с линзами и галогеном тоже смысла нет - будет... А ничего не будет! :lol:
     
  18. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.973
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Просто сфотай на телепон хотябы и выложи. Свою ксенонку поглядим. Интересно.
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Мужики сфоткать на телефон не получится, всё равно будет плохо видно, нет четкой границы света и тьмы. Я 2 года назад хотел сделать фото и видео колхозного ксенона на Фокусе, своего и штатного на старой камри и на новой (у них есть разница в рисунке), так ничего и не получилось, а на стене у фокуса в живую даже рисунка не было одно пятно, а на фото вроде и нормально.
    А если делать фото самих фар, то вообще попа, просто одинаковые яркие ослепляющие пятна :pardon:
     
  20. МИХЕЙ555

    МИХЕЙ555 Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Пикалево Лен.обл
    Имя пользователя:
    Михей
    гоняю с нештатным ксеноном но в линзах уже 3года....от Питера до Москвы не раз прокатился......никто не маргнул и не один мусор не остановил.....настроил правильно и забыл+коректор в помощ......ЧЕТКАЯ ГРАНИЦА СВЕТА И ТЕМНОТЫ.......МОЖЕТ РУКИ ПАХНУ)))))))))))
     

Поделиться этой страницей