Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :blush2:
    один хрен течь...:pardon:
     
  2. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    У меня такой же номер на упаковке, но фазик совсем другой, нет слова "DELPHI".
     
  3. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    А фото есть того что там лежит ?
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Тоже интересно, фотки есть?
     
  5. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Сделаю фото, выложу. 5200 р стоил.
     
  6. AndrewOST

    AndrewOST Меганавт

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    570
    Адрес:
    Коломна МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    заказывал по номеру 77 01 478 505...а на коробке что-то не помню...посмотрю
    купил за 5000р.
    по каталогу автодока фото совпадает
    заказывал магазине http://focars.ru
    77 01 478 505Фазорегулятор RENAULT: 1.6i 16V (K4M) 01- DELPHI
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 2 ноя 2015
  7. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Что то прям у всех фазики полетели блин... Походу и я присоединюсь:((( как не охота 5000 отдавать
     
  8. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Надо
    Надо скооперироваться и отдать новые фазики на покрытие керамикой, чтобы забыть про этот узел уже совсем
     
  9. sorokin-su46

    sorokin-su46 Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    курск
    Имя пользователя:
    сергей
    Если по мануалу на 12 а у меня на 9 и нет разницы в динамике тогда ему вообще без разницы как его ставить!
     
    AndrewOST нравится это.
  10. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я когда менял мотор у меня вообще паника была, мало того что я не мог никак метки свести, так плюс ко всему у меня метка выускного вала смотрела на 8-9 часов (но это хрен с ним), а метка фазика на 2-3 часа.... смотрю на старый мотор и смотрю на другой мотор - нихрена не мог понять.... время близилось к 9 часа (надо было уже уходить из сервиса. Поднял форум на уши. Вообщем не стал я ничего откручивать и ставить по меткам (я про фазик), выставил валы, колена по отвертке, закрутил все на место и вот до сих пор езжу.

    Вот и хрен его знает, надо ли ВООБЩЕ этот фазик ставить по метке или эта метка на нем для эстетики... С одной стороны, фазик это механизм без какой либо электроники, прикрутил его, клапан открылся дал ему давления и он подвернулся на нужный градус и ему по большом счету феолетово, из какого положения от 0 до 360 градусов, он дополнительно подвернется на 5 градусов для того чтоб открыть клапана... Загвоздка только в том, что если вы его затяните без установленного и натянутого ремня грм (когда делаете это в домашних условиях) велика вероятность того, что не совпадет шаг зубъев, что приведет к сбитым фазам на +/- 1-5 градусов, после этого машина может дико тупить....
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Кто то писал, что если поставить оправку на шестерню и фазик, то в пазы пластина не лезет.
    Правильно - надо ослаблять болт-гайку, проворачивать валы, ставить пластину, а потом затягивать и фазик и шестерню.
     
  12. sorokin-su46

    sorokin-su46 Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    курск
    Имя пользователя:
    сергей
    Ну правильно, сперва выставляем ремень на ослабленном фазике, потом его затягиваем и после этого натяжным роликом натягиваем ремень. пластина все это время фиксирует РВ а в низу приспособа КВ
     
    ksm75el нравится это.
  13. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    да это я все знаю, грм меняю на раз. Проблема была в другом.
     
  14. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да, вся эта установка шестерней распредвалов нужна для того, чтобы стопор в шестерни вошел.
     
  15. AndrewOST

    AndrewOST Меганавт

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    570
    Адрес:
    Коломна МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    и я того же мнения ...:preved:...главное чтоб шаг зубов остался правильный, и после нескольких оборотов валов пластина вошла в пазы.
    как запчасти придут, о результате отпишусь,:ok:
     
  16. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Отпишись и не забудь отфотать:) А то у нас есть люди на форуме, которые словам не верят)
     
  17. AndrewOST

    AndrewOST Меганавт

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    570
    Адрес:
    Коломна МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    сегодня забобахал приспособу для стопорения шкивов и фото коробки фазика как просили
     

    Вложения:

    • DSCN6116.JPG
      DSCN6116.JPG
      Размер файла:
      365,8 КБ
      Просмотров:
      59
    • DSCN6108.JPG
      DSCN6108.JPG
      Размер файла:
      403,5 КБ
      Просмотров:
      61
    • DSCN6113.JPG
      DSCN6113.JPG
      Размер файла:
      558,9 КБ
      Просмотров:
      59
  18. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Ну и как, получилось открутить фазик без танцев с бубном????
     
  19. AndrewOST

    AndrewOST Меганавт

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    570
    Адрес:
    Коломна МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    с начало коноёбся с крышкой на фазике, сам фазикм тугова-то открутился :good:
     
  20. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Затягивал динамометриком или по ощущениям? Если не трудно будет, скинь размеры своей приспособы, когда будет время смастерю сие устройство.
     

Поделиться этой страницей