Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Сколько наблюдаю за темой, только сейчас узнал, что нужно прокручивать много раз коленвал. Теперь знаю.
    --- Сообщение объединено, 10 ноя 2015 ---
    Я и при ВМТ столкнулся с не горизонтальными прорезями.
     
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Я еще дописал сообщение - прочитай. Про стопор.
     
  3. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Прочитал. Я картинку про прорези пока не нашёл, но ты писал, что прорези ниже центров распредвалов, т.е. прорезь через центр оси распредвала не проходит ? Мне казалось, что прорези через центр оси проходят.
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Нет. Когда стопор в коленвал упирается (кстати можно не попасть в вырез на шатуне!!!) = ВМТ прорези должны быть ниже центра.
     
  5. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Обалдеть, ещё нюанс. Не замечал. Спасибо, учту.

    вот нашёл, http://megane2.ru/forum/threads/zamena-grm.3388/page-51#post-589784
    разобрался, пристальнее смотреть нужно будет.
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    положение р.в.png
    Это из ноты.
     
    Alessandro нравится это.
  7. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Точно, внимательней буду смотреть.
    Вредно не высыпаться. И по ночам и в 6 утра заниматься ремонтом :( никакой сосредоточенности.
    Почему цепь не поставили в К4М. Ходили бы 120 т км хоть 20 лет, не трескается, не расслаивается как ремень.
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2015
  8. AndrewOST

    AndrewOST Меганавт

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    570
    Адрес:
    Коломна МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    Сегодня поездил на машине на машине, движок работает тише чем раньше, резвей стал разгон...разница ощутима чем до замены грм и фазика, видать фазы не очень были выставлены......и вот ещё, что после полной сборки всего конструктора высветилось сообщение Service Due, хотя до сервиса ещё 6000 тыщъ оставалось, забавно,. Сообщение сбросил теперь 15000.
    А гайки забыл обварить :punish:... :dash1:
     
  9. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Service Due возможно высветилось из-за того что прошел год после сбрасывания Service Due т.е. ТО.
     
  10. AndrewOST

    AndrewOST Меганавт

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    570
    Адрес:
    Коломна МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    может быть и так)))...просто забавно совпало:dirol:
     
  11. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    7 отмерь, 1 отрежь.

    Прошу моменты затяжки из технот на:
    1) Гайка натяжного ролик ремня ГРМ.
    2) Болт паразитного ролика ремня ГРМ.
    3) Болт натяжного ролика приводного ремня генератора, компрессора.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Недавно выкладывал...только вот не помню в какой теме:scratch_one-s_head:
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    По вспомогательному

    upload_2015-11-12_11-36-5.png

    upload_2015-11-12_11-36-5.png
    по грм
     
  14. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    4 раза менял ГРМ: другу, себе, бате и еще раз себе (обстоятельства были), никогда не морочился с моментом затяжки, закручивал по своим ощущениям и никогда не ошибался, просто надо почувствовать момент, когда резьба уже может слизаться... А вот болт КВ я крутил от всей души, был вороток, на него одевал трубку диаметром 20 мм и длиной около 50 см и тянул этот болт, т-т-т ни на одной машине не открутился, все они прошли уже более 10 000 км...
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :good:
    может Алесандро динключ купил! ЧО ему просто так валяться!:wink3:
    Да такая же фигня.
     
  16. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Была у меня идея купить динключ, но что то меня жабка до сих пор душит... Мозгом понимаю, что сам делаю авто и он нужен, а кошелек сопротивляется))))
     
  17. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    В первый ремонт брал на работе ключи под разный момент... а потом :don-t_mention:
    на горизонтальных болтах делаю рычаг(где возможно) 0.5 метра и примерно прикидываю усилие. А в основном по щущениям
     
  19. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    В старом Заруле было. Они там на обычном воротке крепили зеркало так, что бы была видна своя же зверская рожа. А потом по степени озверения в зеркале, вычисляли момент затяжки. Вот, если представить штатный баллонный ключ, то самая зверская рожа примерно соответствует моменту 120Nm, при затяжке колесного болта М12х1,5. (Просто руками, без одетой трубы).
     
    dimboo нравится это.
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :lol::lol::lol:
    А это сколько ньютонов?
    Потуги.jpg
    --- Сообщение объединено, 12 ноя 2015 ---
    Поди ужо сорвал резьбу на 42...
     

Поделиться этой страницей