Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. DerGroff

    DerGroff Наш человек

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Удмуртия
    Имя пользователя:
    Антон
    я тоже около 20 тыс накатал. но в последнее время стал замечать что автомобиль все хуже и хуже стал заводиться.боюсь что в один прекрасный день автомобиль не заведется. да и люди шарахаются когда заввожу:haha:
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну значит их ещё не размололо.... а может ротор застопорился в положении 0.
     
  3. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Я вот до конца не понял могут ли частички фазика попасть в какие либо жизненно важные для двигателя маслоканалы попасть ? или они все застревают внутри и в клапане ? А то жил я спокойно с трещащим фазом ...а тут вы пугать начали )
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2015
  4. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Слушай, когда я впервые снял заглушки распредвалов и выставил коленвал в ВМТ. Прорезь ВЫпускного распредвала была в горизонтали, а прорезь ВПускного ушла вперёд примерно на 10-15 градусов.
    Прокрутил коленвал вручную 6 раз, прорези одинаково встали по горизонтали.
    Перед этим двигатель тарахтел довольно громко. Это фазик так застопорился, что впуск ушёл вперёд от выпуска?
     
  5. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Просто многие владельцы желают заблокировать фазик и прибегают к более сложным мерам, снимая сам фазик и механически блокируя ротор относительно шестерни. Так вот по моему легче заблокировать исправный фазик просто отключив его клапан. Конечно есть неприятность - загорится джеки чан.
     
  6. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ну ты же видел фото маленьких частиц. У меня крупней намного, я вообще фазик не мог снять с распредвала, обломок мешал снять с распредвала.
    Ответ, обломки могут выйти и забить масляные каналы. У меня в фазике отверстия были забиты и закоксованы. Остальные каналы не знаю, не видно. Ковырять не сообразил, разбирать всё не хочется.
     
    brabus230e нравится это.
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    На практике ни кто с уверенностью 100 процентов это подтвердить и доказать не может... это моё мнение!!!
    Поясню. Кто знает какого сечения масляные каналы на рубашке двигателя? Это раз!
    Второе. После выхода с фазорегулятора масло стекает в поддон, а не идёт дальше на смазывание.
    Из поддона масло с (допустим) частичками уплотнений забирается насосом. На заборнике насоса стоит сетка, которая (на память) имеет ячею намного меньше диаметра каналов на подачу в ф/р. Т.есть "крупные" частички на этом этапе не проходят(но, возможно, забивают всас) Это вообще под сомнением!!!
    Ну и "мелочь" которая, возможно, просачивается через насос застревает(должна!) в масляном фильтре.
    Как то так.
     
    zaxar777 нравится это.
  8. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    У меня было 2 немца, у обоих было пониженное давление масла из-за мусора в маслозаборной сетке маслонасоса (герметик, опилки от нарезания новой резьбы и т.д.).
    Допустим, забился слив масла с фазорегулятора, насколько это критично?
    Уже один жаловался на масляное голодание, причин у него несколько было.

    Это я к чему, что НЕ советую ездить с неисправным фазорегулятором во избежание серьёзных неприятностей в будущем.
     
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вы его так не заблокируете. Если плунжер не держит нулевое положение, то никуда вы не денетесь.
    Только вскрытие (без снятия) и механическая блокировка.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А если держит?
     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А если держит, то и блокировать зачем? Не трещит и ладно.
     
  12. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Скорее всего неисправен фазик в следствии чего он дает опережение. Поэтому я думаю нужно доводить впускной распредвал в ноль против часовой стрелки.
    --- Сообщение объединено, 18 ноя 2015 ---
    Я же писал "исправный" фазорегулятор. А блокировать чтобы в дальнейшем не крякнул, т.к. как мы уже знаем, что он часто выходит из строя.
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ааа :blush2::dash1:
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    тут не всё так просто...или я не правильно понимаю.?
    Когда плунжер изношен, но ещё работает, он в нулевом положении может трещать при ХХ.
    Но...когда (при соблюдении определённых условий) в работу вступает клапан, подаётся масло на смещение плунжера и сдвиг ротора.
    Вот тогда треск из-за слабого плунжера становится сильней.
    А если прекратить подачу масла (отключив клапан) в каналы смещения ф/регулятора, возможно, ротор будет стоять в "нуле"
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Там вроде плунжер еще должен подпираться маслом в нулевом положении.
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Тем более...
    блин, надо освежить инфу по принципу работы...
     
  17. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Везде разная информация на счет сколько масляных каналов идет к фазику и какое предназначение каждого.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Что за информация.... если мы говорим о к4м там ни какой загадки нет.
    Каналов 2.
     
  19. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    А предназначение?
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ща поышу...
    --- Сообщение объединено, 18 ноя 2015 ---
    Э спешиал фо Ю.

    Фазорегулятор
    --- Сообщение объединено, 18 ноя 2015 ---
    Кстати в теме про толкатель и фото каналов на подшипнике есть...
     

Поделиться этой страницей