Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    По вашим выводам я понял что один канал существует для смазки подшипников распредвала (он постоянно работает), а второй для работы и смазки фазика (работает когда открывается клапан фазика). Если не прав, поправьте.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Не совсем так.
    Смазывание подшипника будет по любому каналу.
    Вот принципиальная схема нашего ф/р
    схема ф.р.jpg
    разница с фактом в исполнении слива. У нас он идёт через центральное отверстие в штоке клапана.
    Видим, что когда нет команды на клапан масло идёт по верхнему каналу проходит через ф/р (по пути смазывая подшипник) и возвращаясь в клапан сливается в картер.
    При подаче команды на клапан шток меняет положение и подаёт масло на нижний канал, при этом идёт смещение ротора ...смазывание подшипника ...возврат и слив ..только уже по другому каналу.
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2015
  3. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Вообщем суть в направлении движения масла!
     
  4. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Братцы , может кто нибудь померить напряжение на клапане фазика при включенном зажигании , у меня почему то 9 Вольт было.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Уточню... :blush2: на всякий ...Т.е без старта?
     
  6. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    да, на не заведенном движке.
     
  7. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Еще вопросик...на верху клапана фазика есть резиновое уплотнительное кольцо. Слышал, что это кольцо теряет свои свойства и начинает стравливать масляное давление в следствии чего происходит плохая смазка подшипника и фазика, что ведет к быстрой смерти фазика?
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    имеете ввиду №12 ?
    http://renault.epcdata.ru/megane2/1...ehanizma_golovka_bloka_cilindrov/01006112/12/
    Я думаю на давление в системе ф/регулятора кольцо не влияет.
     
  9. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    ТАк стопэ, что то я ни какого кольца у себя не замечал. Дим , объясни , что куда ?
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :wink3:
    так оно пылью масляной зарастает с годами - его и не видно.
    Вот тут всё расписано
    http://my-megane2.ru/zamena-salnika-klapana-fazoregulyatora-na-reno-megan-2
    --- Сообщение объединено, 19 ноя 2015 ---
    И со временем оно "деревенеет" и теряет свои свойства.
     
  11. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    а сальник, по схеме показалось, что на самом клапане еще должно быть. Ну да где то читал , что мол из за него давление масла стравливается и это ухудшает пуск
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Как я люблю это выражение....
    Порассуждаем!!?
    ... это ж всё равно, что пробку заливную открыть ... разве под клапанной крышкой должно быть избыточное давление?
    ..а если сапун не работает?.. пробки и сальники р/валов выстреливать должны!
     
  13. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Да , бред действительно..... Напругу то не мерил еще на клапане ? Мне тут еще ЕЛМ дали погонять, есть программы на телефон через которые реально что то увидеть ?
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Есть тема(больная для меня) Диагностика с помощью elm 327
    :dntknw:
    ..так и не чем мерить то...
    надо по теме порыскать... помню, кто то про напругу при ХХ писал а вот при включенном зажигании не помню
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Эт ты в тему про ELM залезь, почитай.
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    так что если у тебя elm -ка со шнурком может чего и получится.
     
  17. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Познавательно... как раз заказал такой сальник на замену, так как обнаружил немного масла на нем, но это не критично так как уровень его так и держится. А насчет давления тоже не пойму как оно может влиять на смазку фазика.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    практически ни как.
    Где то в теме Марат201 описывал свои эксперименты с клапаном. Там он при работе двигателя(я бы не отважился) доставал клапан..... и наблюдал струи масла с каналов...
     
    zaxar777 нравится это.
  19. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    На ХХ я что то не мерил, да там на ХХ и не должно ничего быть. А вот писали что при зажигании вроде как 12В должно, а у меня 9В, с 9В клапан не сдвинется вот и вопрос нафига, зачем и почему
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А вот это вопрос...
     

Поделиться этой страницей