Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Дык если будет 12В на ХХ, то масло пойдет фазик разстопоривать, или я не догоняю чего то ?
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ща поищу. ..
    Сам в этих делах ..поверхностно...
    --- Сообщение объединено, 19 ноя 2015 ---
    управлящий сигнал может как то по другому идёт..
    блиин, недавно видел ...западло...
     
  3. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    там в любом случае 12В , только частота импульсов отличается, но на ХХ я думаю их там быть не должно. Есть тут гуру этого дела ?
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  5. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Чем больше читаю, тем больше запутываюсь. Где то пишут должно где то не должно.
     
  6. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Други, добрый день.

    Вчера, впервые за 130 000 км вытащил клапан фазорегулятора. Сеточка девственно чиста, за исключением двух каких- то песчинок, которые сразу сдулись струей очистителя карбюратора.
    Вопрос следующий: тряся рукой с клапаном (делая движения, как будто, стряхиваете ртутный градусник), можно почувствовать перемещения поршня внутри??? Я не почувствовал ничего. Предложения будут такие,- либо он у меня наглухо заклинил в каком- то положении, либо так и должно быть.
     
  7. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да не, не должен он болтаться.
     
  8. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Николай, спасибо. То есть, перемещения плунжера внутри можно отследить только подав на контакты напряжение? Так, "в ручную", тряся ничего не учуять?
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну если очень остервенело трясти... инерция однака....
    без шуток: если даже не промытый(от масла) клапан слышно, то это ослабла пружинка.
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вот только ходил старый тряс, ничего не болтается.
     
  11. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Можно пинцетом с торца подергать. Если не в клине , то не сложно
     
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да не, он у меня рабочий. Просто в подтверждение писал, что не должно там ничего болтаться.
     
  13. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Не ездьте с шумящим/неисправным фазорегулятором. Рассыпается и обломки забьют масляную систему, включая электроклапан.
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Это один из возможных вариантов развития событий... а не 100 процентный.
    Я, конечно, не призываю забить на треск, но далеко не у всех таким образом крошит уплотнения.
     
  15. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Предупреждён, значит вооружён.
    Я тоже читал тут и забивал на шум фазика, а вот что теперь. Пусть не забивают.
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :good:
     
  17. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Вспомнилось. Я при покупке Рено туда-сюда ездили, по пробкам, пытался выловить посторонние звуки, ничего не было, всё идеально. Купил автомобиль и через неделю выполз этот проклятый дизелящий звук, который только прогрессировал со временем.
    Вот тогда нужно было сразу менять фазорегулятор, но он тогда 12 тр стоил. И продавец говорил, что ремень ГРМ недавно менялся и действительно с виду как новый смотрится и помпа менялась, а фазик...неужели он дождаться не мог чуть-чуть, я и так собрался менять его, а поздно уже.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вот тут Дима описывал очень показательный случай.
    https://www.drive2.ru/l/7856399/
    Скорей всего твой случай. Только у тебя уплотнение вывалилось и его раскрошило...
     
  19. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    То что фазик лучше менять вовремя я не спорю. Но кроме вашего сообщения об большой опастности больше ничего подобного не встречал на форуме. Куча народу ездиит с треском и вроде ничего критичного не происходило. Сам накатал так уже 30 к тыщ , но скоровсе таки поменяю ( жду улучшения динамики) . Собственно напомните, что у вас случилось из за тарахтящего фазика, может это совокупность причин ! ?
     
  20. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ну а перечисли тех, кто самостоятельно ковыряется в двигателях, здесь их чуть-чуть 3-5 человек. Все едут на СТО и там всё меняют. Сомневаюсь, что все подробности клиент там узнает. Меня даже на ремонтную зону не хотят пускать, вот комната отдыха, там и посидите.
    Уж слишком тяжелы последствия с разборкой двигателя, скорей всего клиент подумает, что его развести хотят и уедет с тем, что заказывал и продаст пораньше автомобиль.
    Повторюсь, я когда поставил новый фазик, то звук двигателя был очень тихим и клиент был бы доволен. А обломки кто будет убирать?
    У меня было несколько б/у автомобилей и у всех всегда были посторонние предметы в поддоне, шайба, опилки от нарезанной резьбы, герметик.
    ---
    Что случилось? Шум (дизеление, тарахтение, потеря тяги при разгоне) на прогретом. Шум с каждым днём раньше и раньше появлялся после открытия термостата.
    Заменил масло (5W-40 и фильтр), завёл, совершенно не понравился звук двигателя, как будто 0W-20 залил, заглушил и полез менять ГРМ с фазиком, планировал как раз сразу после замены масла, чтобы в новый фазик чистое масло поступало.
    При сливе остатков масла из поддона было много мелких частичек износа, как у муки, т.е. меньше размером, чем частицы сахара.
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2015

Поделиться этой страницей