Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Одноразовый.
    Тонкой отвёрткой поддеть.
    --- Сообщение объединено, 23 ноя 2015 ---
    ну так я не раз об этом упомянул...
    --- Сообщение объединено, 23 ноя 2015 ---
     
  2. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Это плохо :(
    Спасибо за ответ.
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я предположил...:wink3:
    не факт, что с ним беда... 50/50...Если по нему не мокрит ...то может и обошлось.
     
  4. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    У меня был принцип, ещё до обломков, если не потеет у сальника, не трогать его.
    Да и туда не подлезешь, я даже с таким трудом протёр там от пыли и грязи.
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Есть очень хорошая вещь сжатый воздух в баллончиках для электронщиков, продуть пол мотора хватит.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    не знал...
    дожили... уже и воздух (пусть и сжатый) продают:mosking:
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А вы разок попробуйте, каналы продувать :good:, ну а в электронике тем более.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Не сомневаюсь!
    А почём нынче ̶о̶п̶и̶у̶м̶ воздух для народа?
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    http://www.komus.ru/catalog/3117/
    Я брал за 350 р. - 400 мл, хватило продуть компьютер, ноутбук, 2 телевизора, клапан фазика и колодцы свечей, пользовался первый раз, поэтому немножко расточительно.
    Если будете брать ищите с самой длинной трубкой и не нажимайте более 5 сек. становится холодным и падает давление.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вощтак....
    На валу 4 отверстия по каналу "выхода"(нижнему отверстию) Расположены они диаметрально т.е через 90 градусов. При положении р/вала прорезь вниз(как при установке ГРМ) одно из отверстий вала находится аккурат супротив отверстия в шейке, но...
    сами отверстия не "вплотную" друг к другу . т.к в валу есть выточка
    IMG_20151123_195024.jpg
    Но...есть возможность продуться без снятия фазика... правда для этого надо снять крышку ...и тогда, продувая через нижнее отверстие, есть шанс выдуть каку через болт....при этом можно вращать р/валы.
    Как то так:blush2:
     
    Alessandro нравится это.
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну...тут есть варианты...продувка..промывка маслом...
     
  12. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Вчера в местном купил за 280 р 300 мл.
    --- Сообщение объединено, 24 ноя 2015 ---
    Спасибо большое!!!

    Со стороны клапана сжатым воздухом не особо получается, трубочка короткая.
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2015
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Голь на выдумки хитра...
    вариант номер два:
    берём шприц ..что то вроде этого
    шприц.jpg
    наполняем его моторным маслом (можно разогреть для пущей текучести). Делаем резиновый наконечник(для лучшей герметизации по прямоугольному отверстию)
    Снимаем заглушку ф/р.
    и пытаемся, вращая выпускной вал продавить масло со стороны клапана.
     
  14. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ничего не путаем? У меня обломки выходили из отверстий фазика в отверстия на торце распредвала, там их 3 шт, а не в болт.
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :wacko:
    вчера было так
    А нижнее отверстие связано с болтом.
    А сегодня
    это верхнее отверстие по клапану.
    ......:agree: снимай фаз и дуй или дави во все отверстия....:drinks:
     
  16. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Толку никакого от баллончика со сжатым воздухом, и так понятно, что позиционируется для компьютерной техники.
    ---
    У фазика масляные отверстия со стороны болта и с тыльной стороны. У меня обломки сыпались с тыльной стороны.
    По моим наблюдениям и следам обломков, с фазика с тыльной стороны масло с обломками перетекало в отверстия на торце распредвала (их 3 шт) и выходили в нижнее отверстие электроклапана. Внутри болта , где заглушка на звёздочку Т50 всё чисто было, верхнее отверстие электроклапана тоже всегда чистое было.
     
  17. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    dimboo, Inv, MANDRAGORA, FAZER, Дмитрий Пермь спасибо вам большое за технические поддержку, фото и сообщения.

    Очень тяжело было одевать ремень ГРМ, попасть в метки, снимать/одевать ремень генератора.
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2015
  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ремень генератора я так и не приспособился нормально снимать-одевать.
    Очень сильный ролик, одному очень трудно.
    И еще потом тяжело ключ накидной снять с натяжного ролика :)
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2015
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Это разные каналы!
    :don-t_mention:
     
  20. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Сложней одевать, чем снимать. Ключ на 16 короткий. Нужен накидной длинный ключ на 16, он всё равно нужен для снятия гаек и болтов средней крышки ГРМ. Трещотка не влезает. Как у официалов всё это делают?
    --- Сообщение объединено, 25 ноя 2015 ---
    Ну по крайней мере там был обломок, который не позволял снять фазик с распредвала. Остаётся версия, что туда масло перетекает с тыльной стороны фазика.
     

Поделиться этой страницей