Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Проверить разъём ДАД, ДПРВ(а вдруг), клапан ф/р, датчики на педалях, клапан рециркуляции... ну и дальше все возможные клеммы, фишки.
    --- Сообщение объединено, 23 ноя 2015 ---
    Если это случилось "вдруг", то вполне возможно какой то контакт.
     
  2. mrDobryj

    mrDobryj Наш человек

    Регистрация:
    31 май 2013
    Сообщения:
    289
    Медиа:
    2
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    mrDobryj
    Запускается сразу. Работает бодро.
    --- Сообщение объединено, 23 ноя 2015 ---
    Я даже не понял когда сломалось. Ехал себе ехал, начал переключаться и понял...
    --- Сообщение объединено, 23 ноя 2015 ---
    К сожалению не понял сокращения...
     
  3. mrDobryj

    mrDobryj Наш человек

    Регистрация:
    31 май 2013
    Сообщения:
    289
    Медиа:
    2
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    mrDobryj
    А вспомнил вчера заводил машину и она сразу глохла. Так пару раз было.
    Почитав посты кажется что это ДПРВ. "у меня когда датчик распредвала вылетел и мотор глох на ХХ,"
    Может быть такое?
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Да с меганом всё может быть. Машина одна, но разных годов рождения - по разному "болеет"...
    ...скорей клапан фазорегулятора (ф/р).
    Достать его и промыть. В теме про ф/р есть куча информации, как и где.
    ДАД -датчик абсолютного давления -
    ДаД.jpg
    чуть левее по фото клапан рециркуляции - он работает после прогрева и Не на холостых.
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2015
  5. Tancy

    Tancy Новичок

    Регистрация:
    2 окт 2014
    Сообщения:
    12
    Доброго времени суток!
    Перестал запускаться двигатель! Стартер не крутит , что то пищит и решилось это заменой преда START-STOP.
    Думал все, но те тут то было, пред сгорел еще раз. Почитал форум ,решил чистить клемму на стартере, почистили и... сгорел еще один пред . Перебрали стартер , заменил пред с 25 на 30. УРА!!! пред больше не горит!!!! но меган парой не заводиться и проблема то осталась. Жму сцепу ,старт, горят контрольные лампы стрелка бензина отклоняется на должный уровень , стартер не крутит на панели горит красный аккум.Может завистить, а может и нет .На горячую завел так - скинул клемы на 10 мин. и завелся.
    • 1) Акум 2014 года зарядил проверил напругу, все норм.
    • 2) Стартер пересобран ,почищен , запускается с полпинка(если запускается)
    • 3)Клемы стартера и акума блястят как у кота
    • 4)Пред Старт-Стоп целый
    • 5) Лечится скидкой клемм на 10 мин.
    • ? ?? Не заводится, стартет не крутит , горит красный аккум.???
     
  6. Федор_98

    Федор_98 Меганавт

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Походу проблема во втягивающем реле стартера. Пятак и/или контакты внутри него подгорели, поэтому срабатывает непредсказуемо...
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    менять датчик распредвала, это он 100%
    попробуйте сперва клемму скинуть, на время может пропасть проблема
    но датчик менять
     
  8. mrDobryj

    mrDobryj Наш человек

    Регистрация:
    31 май 2013
    Сообщения:
    289
    Медиа:
    2
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    mrDobryj
    Решил я свою проблему с потерей ХХ. Приехал к ребятам, они послушали. Вытащили клапан Фазика, а из него торчит резинка длиной 3 см. Почистили клапан.
    Машину не узнать. Никогда так не ездила. И решился проблемный старт на горячую, и резво разгонятся стала.

    Сказали что возможно этот кусок давно там болтался, но только сейчас вытащили.
     
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Что за резинка? Из фазорегулятора? Теперь еще и фазик готовится менять.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :wink3:
    кто бы мог подумать....?!
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2015
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    посмотреть бы на неё....
    Если это
    то
    Иначе
    Замена ГРМ
     
  12. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Неожиданно. Резинка или пластмасска? 3 см это много, откуда могла взяться. А в каком отверстии электроклапана была, не помнишь?
    Предположу, что уплотнительное кольцо заглушки фазорегулятора оторвалось и ушло в электроклапан. Оно как раз резиновое.
     
  13. Tancy

    Tancy Новичок

    Регистрация:
    2 окт 2014
    Сообщения:
    12
    Перебирали стартер. есть ли что-то между предохранителем и стартером?
     
  14. mrDobryj

    mrDobryj Наш человек

    Регистрация:
    31 май 2013
    Сообщения:
    289
    Медиа:
    2
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    mrDobryj
    Резинка. Да 3 см. Кусок видать был с краю так как видно что резинка была круглая и тоненькая мм где то 1.5. и оно было широкое примерно 1 см шириной. Была в самом нижнем отверстии. Причем 2 см было внутри клапана.Эх жаль фото не сделал...

    И судя по фотам с инета это не от фазика. Там я понял толстые. Ближе к круглым.

    Я так понял каналы чистить не вариант. Надо двиг снимать?
    Также мне сказали что может быть от маслянного фильтра.
    В общем есть повод для паники? Хотя мне сказали что ничего страшного ...
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Может, с фильтра....?
    --- Сообщение объединено, 26 ноя 2015 ---
    Масляный фильтр выкрутить и посмотреть - на месте ли клапан.
     
  16. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Тоже где то читал , что из масленого фильтра резинку выдирает какую то .
     
  17. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    У тебя масло ест?
    Посторонние звуки есть?
    Когда фазорегулятор менялся?

    Не очень представил по твоему описанию как резинка выглядит.
    Уплотнительное кольцо заглушки фазорегулятора в сечении диаметром примерно 1 мм и оно круглое, не квадратное. Диаметр такого колечка не знаю, ну может 2-3 см.
    Вот, например, http://ooo-baza.tiu.ru/p130846596-koltso-009-014.html

    Как я понял, от масляного фильтра мусор должен был оставаться на сеточке, а не в нижнем отверстии электроклапана. Нижнее отверстие электроклапана сообщается с фазорегулятором.
    Его могли порвать при неаккуратной затяжке заглушки фазорегулятора.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    тоже не могу понять как в нижнее попадает....:scratch_one-s_head:
    есть предположение ...
    "седло" под клапан и сам диаметр клапана выполнены с зазором ...в который под давлением (а на оборотах 3000 оно должно быть 3 бара) вполне возможно продавливает не толстую резину клапана. набегающим потоком его сдвигает на сторону отверстий подачи в ф/р. :blush2:
     
  19. VITOSSIKK

    VITOSSIKK Только зашел

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    СПБ
    Здравствуйте Елена, у меня тоже проблема с заводкой. Машина бензин 1.4, по утрам и когда постоит, очень долго заводится, с 4-5 раза, боюсь сжечь стартер. У Вас такая же проблема была? Как решили, подскажите пожалуйста? Моя машина 2004г.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А вы в личку пишите! Больше шансов.
     

Поделиться этой страницей