Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Никто техноты не читает. Там как раз и написано, что нужно его в тисках
    закрепить и попробовать прокрутить.
     
  2. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я сам менял ремень ГРМ и фазик и промахнулся на 1 зуб. Поведение похожее, но у тебя хуже как ты рассказал. Переделал, только со 2-й попытки попал в метки, теперь всё хорошо.
    Зачем вам всё разбирать. По минимуму это ДЗ, заглушки, болт для стопора коленвала и локер снимать. Втыкайте стопор распредвалов и коленвала и смотрите, сходятся метки или нет. Не сходятся - разбирайте.
     
  3. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Заменил я фазик на новый. Все посторонние звуки исчезли, с низов появилась тяга, появились эластичность, динамичность и мягкий звук двигателя. Приятно ездить :)


    Выставлять ВМТ с помощью длинного - это чтобы увидеть когда будет ВМТ, стопор коленвала необходим как и стопор распредвалов для точной проверки меток. На глаз вряд ли можно увидеть расхождение на 1 зуб коленвала или распредвала.
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2015
  4. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    У меня вопрос : у меня сломалась , а в последствии потерялась сеточка на клапане фазика, чем это грозит и куда полетят ошметки из фазика? И что можно придумать и туда вкорячить пусть даже временно.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я тоже без сетки сейчас езжу.
    думал об этом. И вот что надумал. Сетка стоит на "входе" масла в клапан. Т.е если работает фильтр типа ни чего страшного не должно быть.
    Но...от куда тогда эти страшные фотки?
    типа этого
    фильтр не фильтрует? навряд ли... просто это кака с фазика
    здесь, кстати, видно, что вся грязь скопилась в районе нижнего отверстия... и недавний печальный опыт Алессандро говорит о том. что летит по нижнему каналу, т.е через болт фазика.
    И потом (не уверен, могу ошибаться) на 2.0 литровых клапанах нет сетки изначально.
     
  6. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    в общем нужно соображать сеточку...
     
  7. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    На фото непонятно откуда мусор. У меня крупнее были обломки, но песчинок не было.

    У меня самого обломки были в нижнем отверстии, но сеточка была чистой. Т.е.электроклапан клинило из-за обломков, поступающие в нижнее отверстие.
    Нижнее отверстие электроклапана связано с тыльными отверстиями фазорегулятора, а не с болтом!!!
    Болт связан с передними отверстиями фазорегулятора!!!



    Посмотри на болт фазика и чуть выше посмотри, видишь продольную канавку на торце распредвала? Там 3 отверстия. Они сообщаются с тыльными отверстиями фазорегулятора. Вот в этой канавке был обломок у меня. Я даже фазорегулятор не мог долго снять, т.к. обломок застрял между фазорегулятором и канавкой.
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2015
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Нет!!!! Я ИХ ПРОДУВАЛ Прежде чем написать и выложить это фото
    Жёлтая стрелка - верхнее отверстие в ф/р Красная стрелка - нижнее.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Хозяин - барин.
    Я свою не потерял и не сломал. Я просто её снял. Для эксперимента. И пока на клапане ни чего не увидел.
     
  10. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    А что ты там хочешь увидеть без сетки, я уже сетку до того как сломал, мыл раза 3 и все 3 раза там и труха от старого фазика была и что то тягучее типо гудрона и еще что то ..... так что я бы просто так ее не снимал.
     
  11. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Остаётся только так, обломки из передних отверстий фазорегулятора вышли в болт и двинулись к электроклапану в нижнее отверстие.
    Те, обломки что вышли с тыльной стороны фазорегулятора застряли в торце распредвала, там и остались., не дошли до верхнего отверстия фазорегулятора.
    Только так получается...
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :wink3:
    скорей, наоборот, не хочу там ни чего видеть ...кроме масла. Что в принципе сейчас и происходит.
    А снял для лучшего(лёгкого) прохода масла. чоб не было потерь давления в сетке.
    Раз в 7-10 дней вытащу..гляну...и на место ставлю.
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Дело в том, что движение масла в обоих каналах реверсивное. При ХХ через верхний, при работе клапана через нижний.
    А застряло в верхнем потому что он узкий и "кривой"
     
  14. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    мне кажется там такое давление что врятли без сетки там что то останется , если это не закусит самим клапаном конечно
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну так раз в год и палка - ружьё.
    Если тут объявить опрос типа "в каком отверстии клапана вы находите инородные предметы?" Мне кажется, 99 процентов будут писать про нижнее.
     
  16. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    сколько я видел клапанов у всех была сетка забито, причем у некоторых наглухо ! https://www.drive2.ru/l/7529505/
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2015
  17. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    http://megane2.ru/forum/threads/fazoreguljator.817/page-194#post-689851
    Ещё раз изучил картинку.
    Короче так, обломки из фазика вытекают как спереди, так с тыльной стороны.

    А вот сетка, не пойму для какого отверстия. Откуда масло подаётся к сетке, ведь в отверстии, куда втыкается электроклапан, всего 2 отверстия и они на уровне отверстий электроклапана, а не сетки.
     
  18. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Адъ и Израиль какой- то.
    Впервые для очистки посадочного места клапана использовал очиститель карбюратора за 100 руб. :good: Пара пшиков вокруг, и пшик компрессором,- чистота как с завода.
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    С противоположной стороны этих двух отверстий есть отверстие подающего канала.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вот тут надо подумать....:scratch_one-s_head:сетка же стоит на "впускном" отверстии...
     

Поделиться этой страницей