Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Что-то не видел его, поищу внимательно.


    Может в поддоне много мусора?
     
  2. sorokin-su46

    sorokin-su46 Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    курск
    Имя пользователя:
    сергей
    На глаз не увидешь, а вот стопор распредвалов в прорези уже не воткнешь.
     
  3. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    в сервисе по рено сказали , что можно и так ездить ни чего не будет, куча народу ездит без сеточки , НО им на 100% верить как то .....
     
  4. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    У меня тоже были обломки -оказалось что разорвало обратный клапан масляного фильтра и резина оказалась забита в нижнее отверстие электромагнитного клапана фазика. Получается в моём случае не сработал перепускной клапан маслонасоса. Вобщем решил - сниму масланасос и попробую прочистить перепускной клапан - как мне кажется эта скрытая беда всех меганов (имхо). Хочется другое авто уже - микронытьё.
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2015
  5. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    О как, спасибо, возьмём на заметку.
    А фильтр оригинал был, у дилера куплен? Вдруг подделка?
    --- Сообщение объединено, 26 ноя 2015 ---
    Они все такие, последствия ТЫ будешь устранять за СВОЙ счёт, а не они. Вспомни, как все говорили и пишут, что ничего не будет с дизелящим фазиком и чем закончилось у меня?
    Может поэтому и мусор проходит в фазик и сжирает его, как у тебя на фотках абразивный износ.
    Всё-таки производитель создавал автомобиль, а не СТО, производителю виднее для чего сеточка.
     
  6. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Производитель много что сделал чтобы долго не ходило, я уже ни чему не удивлюсь. А выгрызает алюминий в фазике как мне кажется все таки самими щетками. Дизелить может по разному, я на тарахтящем фазике и уже как дизель работающем движке накатал тыс 15-20
     
  7. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    В Меганах только фазик слабое место, всё остальное как кузов и двигатель в остальном гораздо живучее конкурентов.
    Ты не поверишь, я как раз 18-19 т км проехал с момента первых звуков дизеления и вот, обломки. На каком именно пробеге фазик рассыпался - не могу сказать. Но в последний раз очень-очень сильно шумело.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну если это всё с поддона....то можно выкидывать фильтр и лезть в маслонасос... сетку и редукционный клапан чистить.
     
  9. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Тогда при смене масла эта кака сливалась бы и ее видно было. Сервисники сказали что без сеточки на клапане все должно в фильтре остаться - опять же верить или нет. Я нашел на алибабе клапана , но там минимум 10 штук и из турции .... шоп они там поперхнулись
     
  10. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я как понял, эта проблема не у тебя и не у всех.
    У кого такая проблема, там может фильтру уже 17 000 км или его пробило по таким-то многим причинам, включая вариант поддельного фильтра. Или масло старое и коксуется уже на ходу. У меня был такой случай, автомобиль (не Рено) с забитым масляным каналом распредвала. Только проволокой и карб-клинером удалось почистить. Промывки и частая смена масла не справились.
    Я сеточку на К4М лично не видел, но у других автомобилей в сеточке дырочки больше, чем диаметр частиц мусора на электроклапане.

    Масло сливал из пробки через марлевый фильтр? Как ты увидишь эту каку, если она тяжелее масла и прилипает к солидолу/отложениям на дне поддона. Я несколько раз снимал поддоны (не Рено) и мыл их от солидолообразной субстанции. Там чего столько не встретишь, шайбы, герметик, твёрдые частички.
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2015
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    так всё от "прокладки" зависит...
    Имел такое "удовольствие" с "новым" двигателем . Особо страшного там ни чего не увидел ...налёт на стенках поддона и ни каких включений (кроме ореха:mosking:)
    Ещё раз скажу - с лета езжу без сетки. И периодические проверки клапана говорят о чистоте системы и (может быть)" правильности" фильтров.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Кстати, вспомнил такой факт. В "своей" теме его не упоминал. При разборе движка (когда искал стук поршня) на сетке клапана увидел металлическую пыль ...очень мелкую. По этому сначала и грешил на вкладыши...
    т.е фильтр (кстатииии он всё ещё на старом двигателе) забился и начал через клапан масло гнать....
     
  13. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    По чем они там?
    На али они тоже есть, 5тыс вроде была цена недавно смотрел
     
  14. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    А можно чуть подробнее описать , что нужно делать с фазиком перед установкой! А то завтра еду на сервис, думаю надо проконтролировать процесс ! Спасибо
     
  15. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    На али не нашел, а на алибабе нужно цену запрашивать, это видимо при заводе контора какая то там з/ч туча
     
  16. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Мужики . Еще такой вопрос, может чуть не в тему но... Еду на сервис завтра менять Фазик злополучный . Грм и с роликами поменял 10 т. км назад, помпу тогда не менял . Суть вопроса:
    1. Менять ли сейчас помпу!? Пробег под 200, а она скорее всего родная еще стоит! И сколько в этом случае сольется антифриза!?
    2. При замене фазика достаточно ли будет поменять только ремень на новый, прежний прошел всего 10 тыщ.
     
  17. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Когда мне меняли ГРМ сказали если помпа не люфтит и не течет трогать ее не надо ( полно случаев что поменяют , а она через 10 тыс бежит) у меня так новая СКФ лежит год уже. При замене фазика ремень не менял , по крайней мере я в этом смысла не вижу.
     
  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Убедиться, что он застопорен в нулевом положении. Методом, как я выше написал.
    Ротор относительно статора не должен двигаться.
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Конечно нет!
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    1. Помпу я бы заменил обязательно, но только на оригинал, что бы не заниматься Ананизмом через 10-30т.
    2. Ремень менять не надо, но обязательно поставить только в том же положении-направлении движения.
     

Поделиться этой страницей