Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ну единственное скажу, что мой старый внешне фазик ничем не отличается от нового. Каталожных номеров нет на них.
    Уже были фото, где сравнивали дорестайл и рестайл. У рестайла внутренний ротор (если правильно выразился) жёлтого цвета.
     
  2. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Я сколько фазиков разобрал - видимо все нового образца. Роторы желтые - и они не изнашиваются как раньше видимо, НО сам корпус съедает прилично. В общем полумера получается.
    Кто нибудь мерил напряжение на клапане при вкл зажигании, при ХХ и при нажатии на газ ?
     
  3. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Перестал фазик трескать(по утрам)после того как поменял родной масляный фильтра на фильтр увеличенного объёма 1109AP (оригинальный фильтр на пежо)
     
  4. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Каков период испытания ?
     
  5. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    4 дня уже как по утрам - не трещит фазик
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А заменённый
    в каком состоянии? пильнули бы его....мога быть подделка...?
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так это не от объема зависит, а обратный клапан был г..но, брали то ведь неоригинал или "левый" в простом магазине.
     
  8. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Написано ведь : -"после того как поменял родной масляный фильтра на фильтр увеличенного объёма 1109AP " Родной я так понял - оригинал? или я не так понял ?
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Родным всегда называют то что поставлено на заводе.
    Оригинальный это со знаком Рено, но я очень сомневаюсь, что он покупал его у дилера, а не в простом магазине и он не левый.
    Больший объем фильтра влияет только на длительность фильтрации элемента и на более редкое открывание перепускного клапана. А то что фазик стучал утром, мог влиять обратный клапан фильтра, который не давал маслу оставаться в системе, оно за ночь стекало в поддон.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вчера повторилась ситуёвина.
    Фазорегулятор
    Только в этот раз при нажатии на газ не заглохла...а обороты подскочили до 1500 а уж потом заглох.
    Второй запуск - всё норм.
    На неделе сделаю шестерню и буду менять...
     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Тоже что-то подобное было, именно после гаража.
    После стоянки на улице вроде такого не замечал.
     
  12. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Было похожее - отложения в ДЗ. В тепле битум мягче становится приклеивается к заслонке и она приклеивается к стенкам корпуса.
    Промывка помогла.
    Может и с виду не видно, но отложения остались в шарнирах заслонки.
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Говорят, Коля Inv мерил пр вкл. зажигании...:blush2:
    и у него на обоих контактах 12.5. Он точнее скажет.
     
  14. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Уже доложили :)
    Да, просто при включенном зажигании на обоих контактах относительно минуса
    АКБ 12.25.
    После включения двигателя какое-то время 14.5 на обоих, потом
    только на белом остается 14.5. На розовом становиться 0.
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :blush2:
     
  16. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Относительно минуса - это не то , там видимо как то хитро управляется , напруга подается через транзистор скорее всего. Надо мерить именно между самими контактами , а не между контактами и клемой АКБ.
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Померю на досуге.
     
  18. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    ну как там эксперимент с фильтром ? думаю себе брать
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Бери по номеру пурфлюкса. Я его недавно выкладывал.
     
  20. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Сегодня вечером произошёл снова треск фазика (первый раз после замены масляного фильтра) - масло снова ушло!!! Предполагаю что эти оригинальные фильтра что на пежо, что на рено - пурфлюкс- сдают сбой, а именно проблема с обратным клапаном.Скоро замена масла - поставлю фильтр другой марки.Кстати есть такое замечание - когда похолодало начались трески что с оригинальным мегановским фильтром, что с фильтром пежо - похоже что обратный клапан не морозоустойчив.Вспомнил держал в руках ещё один фильтр реновский увеличенного размера, но с силиконовыи обратным клапаном(белого цвета).Попробую его поставить с заменой масла + всё-таки сниму масляный насос и проведу процедуру по очитске перепускного клапана на самом масляном фильтре.
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2015

Поделиться этой страницей