Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Провернуло шатунный вкладыш 1.5DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем BartSimpson, 27 апр 2011.

  1. Ketrosa

    Ketrosa Наш человек

    Регистрация:
    29 окт 2015
    Сообщения:
    130
    Имя пользователя:
    Артур
    Бред полнейший. Затяжка нажна тооько чтоб бодт держался и не выкручивался. Никак это с масляным клином не связано. Идите учите матчасть и чушь такую на форум не несите.
     
  2. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    511
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    считаешь , что эт не возможно? мне пофиг на ваши теории -ты практику глянь! Тогда давай попробуй повращай коленвал с нормальной затяжкой,а потом затяни вклады коренные со всей дури и по вращай коленвал - я тя уверяю - коленвал будет вращаться с большим трудом. Я знаю т.к. перебирал движок советского автопрома и знаю о чем говорю. При чем здесь пятно контакта шатуна и шейки колена, да не причем, но принцип работы такой же как и у коренных.
     
  3. Serge255

    Serge255 Новичок

    Регистрация:
    15 авг 2015
    Сообщения:
    20
    Имя пользователя:
    Serge255
    Вот вот, Пусть еще ключи свои проверят, а то может забыли сбросить на 0 и пружина просела, и погрешность будет или ключ не проверялся производителем))) Шатун кстати расколотый и при затянутых болтах создается ощущение что он цельный, пережать вкладыши думаю невозможно Поэтому считаю что в данном случае момент нужен для того чтобы болт не раскрутился или не потянуть болт
     
  4. Ketrosa

    Ketrosa Наш человек

    Регистрация:
    29 окт 2015
    Сообщения:
    130
    Имя пользователя:
    Артур
    Это не таз. Не путай. Тут шатуны гидроразломо сделаны.
     
  5. сергей 56

    сергей 56 Наш человек

    Регистрация:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    сорочинск
    Имя пользователя:
    сергей56
    на практике это называется подгоняют коленвал после расточки, укладывают в постель, так вот, если токарь х..во знает своё дело, может прослабить колено или наоборот мало снять, и как ты говоришь при затяжке крышек колено зажато, так раньше делали конечно не лучший способ, подкладывали фольгу в разъёме меду постелью и крышкой , а если прослаблено колено то подкладывали бумагу кальку между вкладышем и крышкой(под вкладышь) чтоб немного поджать, и всё это дело также должно быть затянуто как следует, хоть это ваз или краз, я ещё раз говорю это конечно всё х...я и не надолго но так делали раньше и всё работало спросите у старых мотористов, если колено плохо расточено
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2015
  6. Ketrosa

    Ketrosa Наш человек

    Регистрация:
    29 окт 2015
    Сообщения:
    130
    Имя пользователя:
    Артур
    Тогда купи машину времени , перенесись в совок и используй эти методы. Сейчас они неактуальны. На к9к и так точить колено нельзя, а ты еще и про колхоз рассказываешь.
    Когда шатуны сделаны гидроразломом пережать ничего не возможно. Ты явно не работал с реношными дизелями.
     
  7. сергей 56

    сергей 56 Наш человек

    Регистрация:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    сорочинск
    Имя пользователя:
    сергей56
    я и без тебя знаю что реношный движёк так не сделаешь, а что, если шатун сделан не гидроразломом то пережать можно? даа, ты реношный дизелист.
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2015
  8. Ялтинец

    Ялтинец Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2015
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Юрий
    Вот и у меня случилась печалька! Разбило в хлам вкладыш на втором цилиндре, да и другие на подходе. Шатун под замену, коленвал скорей всего тоже(( Подскажите, кто знает, номерок коленвала и шатуна, 1,5 dciK9K 732106 k.c. Есть ли смысл брать б/у?
    P.S Пипец конечно, после покупки проехал 5 000 км. Обидно. Теперь ремонт в сто тысяч миллионов встанет!((
     
  9. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    вы не стали учится на своих на чужих ошибках!! колено и шатун новые и сальнике тож если то что вы написали не особо дорого
     
  10. Gansta67

    Gansta67 Новичок

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    20
    Имя пользователя:
    Gansta67
    Начитался тут... Полезное менять... Пробог 100000 по клипу 200000 . двигатель к9к 86 л.с. снял поддон, снял вкладыши ,а они как новые! Вкладыши еще родные! Только имеется маленький задир на 3 -м ... Я думаю не криминал...кто , как считает?
     
  11. берендей

    берендей Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Обоянь
    Имя пользователя:
    Игорь
    Фото в студию!
     
  12. rv3um

    rv3um Меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    315
    Адрес:
    Ивановская обл.
    Имя пользователя:
    Игорь
    86 лс это 5-ступенчатая кпп те обороты и давление масла поболее на крейсерской скорости. Поэтому для таких машин вкладыши менее актуальная тема. У себя менял, заводские выглядели отлично.
     
  13. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    актально для 728 мотора 101 сила
     
  14. берендей

    берендей Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Обоянь
    Имя пользователя:
    Игорь
    Никто не скажет вам как часто меняли масло в европе и как резвились на ней. Хотя в 724 пробег клипом читается.
    Поменял вкладыши и будь спок на 200 тк,
     
  15. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.559
    Адрес:
    Израиль
    а верхние вкладыши смотрели?
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На шатунах смотрят верхние, на колене нижние
     
  17. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    а откуда известно, что они родные? год выпуска на них совпадает с годом выпуска машины? ;)
     
  18. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    511
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    опять двадцать пять. Сто раз перетирали тему . Вклады сожрет может на любом двигателе при условии замены масла каждые 30 тыщ. Месло в дизелях рено - менять 8-15 тыщ максимум при условии хорошей синтетики - Вот рецепт долгой жизни двигла и тогда менять вклады каждые 200 тыщ не потребуется поменял один раз и до следующей капиталки.
     
  19. берендей

    берендей Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Обоянь
    Имя пользователя:
    Игорь
    Ну да, 200 тыщ, 20 замен масла. Только с нашими умельцами розлива масла можно разок другой попасть на левак. Я за принудительную замену вкладышей на 200т. Каждый решает сам.
     
  20. Gansta67

    Gansta67 Новичок

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    20
    Имя пользователя:
    Gansta67
    [​IMG]
    Все шатунные поменял.а вот коренные не смотрел, пишут что они ходят нормально на этих двигателях.
    Сейчас поставлю датчик давления масла (цифровой или стрелочный), и всегда смогу контролировать состояние колена.
     

Поделиться этой страницей