Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с оборотами двигателя на холостом ходу

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем zinger_keks, 15 мар 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    мыть
     
  2. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    704
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    и что с ней?Как лечить?
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я же написал выше - мыть
    самому или на СТО
    снимается и моется средством для чистка карбюратора

    у вас из-за грязи на заслонке она нормально не может на ХХ вставать
     
  4. мебельщик

    мебельщик Только зашел

    Регистрация:
    28 ноя 2015
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    руслан
    у меня была похожая ситуация. но в добавок увеличился расход топлива, чуть-ли не 40л. на сотку.обратился к диагносту, тот сказал однозначно, верхний лямбдзонд, и поменяй свечи и не одну а две катушки. просто до этого пробовал менять катушку, результат был без изменений. говорю откровенно и дросель промывал, и пытался найти воздушок может от куда-то подсасывает. правда на холостом ходу не глохла, а подтраивала, особенно чувствовалось на светофорах, и с места еле тянуло. поменял свечи и нашел 2 пробитые катушки, заработало все как часы.
     
  5. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    704
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    ясно,спасибки.
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не за что
    но катушки исключать тоже не стоит
    обычно с грязной заслонкой, холодный пуск мотора требует нажатии педали газа
    иначе сразу заводится и глохнет
     
  7. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    704
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    Помыл заслонку,грязи было просто пипец.Завёл,прогрел,как было,так и осталось.Стоит только прогреть двигатель до второй метки по датчику температуры( кстати,а сколько это градусов?),как обороты начинают гулять.Но чистка все равно сказалось положительно на моторе-поживее реагирует на педаль,получше тянет.Буду искать дальше в чем проблема.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Клипом не проверялись?
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Если нет...и нет возможности...
    Из простого(что можно сделать самому)
    Попробуйте в след раз как начнётся "гулянье" приоткрыть клапан на горловине бака...ну а вдруг адсорбер...или клапан...
    Проверьте разъём и сам датчик абсолютного давления. Датчик температуры воздуха (вставлен - нет) его разъём.
    Разъём и сам клапан ф/регулятора -достать промыть...
    Ну ..если нет...то может клип чего покажет...:pardon:
     
  10. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    704
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    Проверялся,есть у нас грамотный диагност.Все нормально,датчики,зонды,форсунки и т.д в порядке.
     
  11. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Хрен поймешь эти машины.Я ездил вообще с нерабочим датчиком распредвала , на него даже минус с мозгов не приходил ( но обороты не плавали) , потом восстановил все и не почувствовал какой либо прибавки. При этом же я заменил фазик. Ожидал динамики ,оказалось только деньги зря потратил.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    тогда искать глазами и руками... забитый адсорбер клип не покажет...и клин клапана тоже..
     
  13. swatcool

    swatcool Только зашел

    Регистрация:
    3 июн 2015
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    г.Магнитогорск
    Имя пользователя:
    swatcool
    Расход по бортовому был 13 но ела она в реале гораздо больше. Разгон до 3 тысяч был вялый а потом очень резко подрывалась.
     
  14. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Странно , я ездил с полумертвым датчиком очень долго. Когда я пытался с ним разобраться , я и снимал фишку и прозванивал и диод весил чтобы обороты смотреть, НО эффекта на работу движка это ни какого не давало, тем более глохнуть в ноль.
     
  15. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Может в этот момент у тебя и фазику хана было , поэтому и не было хорошей тяги? Тогда это было бы логично. т.е в момент отказа датчика распредвала не верно функционирует система изменения фаз, следовательно и в случае поломки фазика система не работает!
     
  16. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    В момент отказа датчика система изменения фаз не работает. Движок нормально работает , но нет приемистости. НО глохнуть он не будет как описано выше. Чтобы глохло из за фазика - это он там вообще болтаться должен да и звук будет .
     
  17. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Я заменил фазик и датчик рабочий был ,ошибок не каких не было.Приемистости не заметил вообще! Как было с поломанным фазиком и не рабочим датчиком так и осталось !
     
  18. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    надо копать , должно почувствоваться. До 100 км\ч не засекал сколько едет.?
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Андрей. а почему полную информацию(про клапан) не выдаёшь?
     
  20. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Блиин точняк забыл про клапан! Сорри... тут навалилось столько. Но опять же ошибок не каких нет ,а вот в параметрах по клипу работа клапана не отображаеться. Возможно по этому я не почувствовал прибавки тяги.
    Кстати по поводу динамики, давненько еще замерял примерно по записи , едет свои 12.5 -13 секунд. И это еще было когда датчик не работал и фазик трещал !
     

Поделиться этой страницей