Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Что показало снятие ГБЦ.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Fighter, 12 дек 2013.

  1. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.645
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Это возможно... Но если если на голове такие задиры, то в КШМ дела могут быть чуть получше, возможно конечно шлифовка КВ и замена вклыдышей... У головы явный признак масленого голодания
     
  2. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Манометр рабочий точно, проверили сразу на другой машине ,Показывает верно.
    Да вот если бы КШМ была в приемлимом состоянии это было бы очень хорошо, тогда можно было бы обойтись заменой ГБЦ и еще по мелочи. Но каков шанс что при таком давлении она в порядке....?
     
  3. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    по второму пункту - я тогда сразу вам сказал что это не фазик, хотя все упорно на него грешили.
    --- Сообщение объединено, 3 дек 2015 ---
    похоже на проблеммы с маслянным насосом. а вообще зачем гадать про состоянии двигателя - снимите голову и сможете визуально оценить состояние зеркала цилиндров, снимите поддон - сможете проверить состояние вкладышей и тогда вопросов и сомнений будет намного меньше.
     
    suomi нравится это.
  4. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    давление меряли на холодном или на горячем двигателе?
     
  5. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну еще раз снимать голову этим я заниматься не буду, а вот поддон снимать наверно все таки буду, есть еще надежда... Судя по компрессии состояние цилиндров еще более-менее.
    Ну глупый вопрос теска ) конечно на горячем.
     
  6. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Спасибо за замер. Охренительно . ХХ вообще 0, я в шоке. Ты спрашивал, сколько должно быть бар у 200 000 км? Вне зависимости от пробега - всегда должно быть 1 бар на хх хоть у 300 000 км, если меньше - движок устал и нуждается в ремонте.
    Не советую ГБЦ менять, пока давление не поднимется. Пустая трата времени, денег и ещё новая ГБЦ уничтожится масляным давлением .
    Если чистка маслонасоса и его сетки не поможет, тогда ГБЦ нет смысла менять, опять сотрётся как первая ГБЦ. Либо капиталка, либо замена движка:( Всё зависит от твоего желания, денег и мастеров.

    Странно, почему лампочка давления у тебя не включалась на хх.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2015
  7. Юрик81

    Юрик81 Новичок

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    г.Воскресенск
    Вопрос, как тогда на мегане работает датчик давления масло, если на холостых ноль, на оборотах тоже нужного давления, нет. Или он у всех лампочка загоралась только когда сам датчик глючил.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вот и выходит, что фигня это всё.... так же как и "прибор" показывающий температуру с точностью стрелки в 20 градусов...
    На жижулях люди давно делают доп датчики
    http://arduino.ru/forum/apparatnye-...tr-s-datchikom-davleniya-masla-mm393a-vaz2106
    http://c2.at.ua/load/avr/cifrovoj_manometr_mk_atmega8_led_2kh3/17-1-0-74
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Блин, Андрюха, Чёй та я запарился.....
    ты пишешь, что с низу мотора слышны стуки?! Может достаточно будет прослушать его...?
    Заливную открывать бесполезно -там толкатель и валы гремят, а вот снизу вкладыши
    Возьми стетоскоп ... и если не оглохнешь от услышанного, то вскрывай... а так ...:dntknw: только что бы нам показать ...
    кроме вкладышей там не чему стучать.
     
  10. Юрик81

    Юрик81 Новичок

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    г.Воскресенск
    Вот и я наблюдал за этой лампой, что при сильных морозах, еще не успел завести она уже тухнет, при замене масла, все равно она должна какие то секунды но гореть, а тут сразу тухнет, значит я точно убедился, что это не датчик, а полное фуфло.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    При замене масла она 2-3 секунды горит, я уже писал, что по сообщениям с форумов она вроде загорается если нет давления только на больших оборотах, это конечно полный абсурд и дебилизм, но вроде так.
    Если бы кто то на 100% сказал что этот датчик не связан с мозгами, т.е. от него не берутся параметры для работы мотора, то можно было бы легко кинуть напрямую "соплинку" от него на лампочку и тогда он бы работал как на жигулях
     
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Надо будет посмотреть по точнее. Но насколько помню на инжектор с него
    не идут провода.
     
  13. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да где то внизу слышно более редкое постукивание - это факт. Я тоже думаю что вкладыши! Но вот в чем вопрос если вкладышам хана, то коленвал в каком состоянии может быть!?
    Думаешь если постукивает явно снизу то снимать паддон бессмысленно ?
    Да не за что впринципе. сам был в шоке, так неизвестно сколько я так езжу уже, явно не первый месяц!
    ГБЦ пока менять не собираюсь, снимать паддон планирую и осматривать каково состояние КШМ.
    А вообще закрадываеться мысля пихнуть его прям так, пока ездит сам!
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Гляньте, а то это порнография, а не аварийная лампочка.
    Сейчас же вроде есть какие то электронные системы, где есть и показания масла, может тогда такой купить и кинуть провода от датчика.
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Во во! Посмотреть меняется что то(напруга, сопротивление, али ешо чего) при росте давления ...
    Может и приколхозить дублирующий приборчик какой...
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    На прошлой странице фото коленвала и вкладыша
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Датчики на лампочку делают простые - на замыкание, а датчики на приборы от сопротивления. В принципе вы можете в гараже у себя это проверить тестером, :blush2: у меня сейчас на улице холодно
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    К стыду своему ... всё ещё не обзавёлся ...:blush2: сегодня в планах было заехать купить.
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если вкладыши изнашиваются без криминала, то вал просто просажен в размере, у вас на шейках будет тоже что и на распредвалах, может больше может меньше. Для точной картины надо снимать все крышки (не сразу конечно, а по одной), т.к. возможно одна из шеек может быть фатальной.
    --- Сообщение объединено, 4 дек 2015 ---
    Смотрите что бы "бибика" была, а то есть и без неё.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :blush2:
    пятница ...устал... что есть бибика?
     

Поделиться этой страницей