Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тягой двигателя, пропала мощность.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

  1. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Разъемы прозвонили сразу как сняли- все звонились. :pardon:
    Не могу обещать ничего, но он мне показывал график рабочей форсунки и которая барахлила, так вот они существенно отличались. Ну а после сборки было достаточно прослушать ее работу, что бы убедиться что все в норме стало. Да и по работе двигателя с первых секунд это было видно! При этом еще до начала всех этих дерганий , форсунка видимо подклинивала, потому что выхлоп у меня был не ровным, а всегда периодически слышны были похрюкивания из выхлопной. А еще я форсунки винсом мыл тыщи 4 назад :scratch_one-s_head:
     
  2. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    непонятно в итоге какая была проблема с форсункой... что там не контачило или подклинивало.
    но осцилограмму было бы крайне интересно посмотреть. также интересно что показывала коррекция по топливу
     
  3. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Помоему он не сохранил файл моей осцилограммы , но если сегодня поеду к нему , то спрошу обязательно. Коррекцию по топливу не глядели. А вот что было с ней вообще не ясно, но я лично слышал на работающем двигателе что она не цокала , в отличии от других, поэтому никакого обмана не было, тем более денег с меня не взяли не копейки. Сегодня поеду отблагодарю мастера по собственной инициативе, а то так бы и не разобрался.
     
  4. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    да вопрос не в обмане ))
    если файла нет, может он хотя б на бумажке нарисовать примерно как выглядел нерабочий цикл открытия... просто очень интересно увидеть это, у меня еще таких ситуаций не было
     
  5. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Хорошо спрошу у него , если поеду сегодня!
     
  6. vinipuh

    vinipuh Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2015
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Коля
    а почему в первом посте не было написано что машина протраивает на оборотах
     
  7. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Если Вы про мой пост , то помоему и так ясно что троение было. Я же писал что выхлоп с постоянными похрюкиванием, что свидетельствует о пропуске где то....
     
  8. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    форсунки как то странно подключаются( я так и не понял как)..возможно причина в эл. питании..типа она умирает и ее поставили туда где ток больше чуть чуть
     
  9. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да не такого не может быть.мы прозвонили каждый штекер на форсунку и не один раз. Так что тут иное что то, хотя я и не могу это объяснить. Мозги же могут сами по какой то причине отключить форсунку.
    Koks вчера не было мастера на месте график поглядеть не смог (
     
  10. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    я не про штекер..про само место...а спросить у мастера нельзя в чем причина перестановки и как это влияет на работу?:scratch_one-s_head:
     
  11. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Вчера его не было, сеня опять поеду.Спрошу ,попоробую про график спросить
     
  12. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Последнее редактирование: 15 ноя 2015
  13. Maikl1966

    Maikl1966 Только зашел

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Волжский
    поставил вчера наш насос на место оригинального, работает пока, спровалами на газовке пока не проверил
     
  14. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Предварительные итоги: после замены ДАД с отломанной и коряво приклеенной трубкой (со щелями в атмосферу) тяга пришла в норму.
     
  15. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Как понимать с отломаной и коряво приклеенной трубкой?
     
  16. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Так и понимать: какие-то горе-мастера вынимали датчик, при этом сломали его трубку под корень, потом пытались приклеить её и приклеили так криво, что по шву остались дыры в атмосферу. Датчик измерял не разряжение во впускном коллекторе, а в основном атмосферное давление.
     
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Сломан ДАД.jpg
     
  18. Игорь С.

    Игорь С. Только зашел

    Регистрация:
    17 окт 2014
    Сообщения:
    0
    Имя пользователя:
    Игорь С.
    Всем привет.
    Прошу помочь советом.
    Проблема такая: заправился плохим бензином и заглох через 2 км. В официальном сервисе Рено промыли бензобак (не представляю как), топливный насос (сказали, что насос и фильтры в порядке), почистили дросс. заслонку, форсунки, заменили свечи и все возможные прокладки (бензонасоса и т.п). Показали "грязный бензин" - цвета нефильтрованного пива с каким-то жиром на поверхности.
    Забрал машину, доехал 0,5 км. до заправки (другой), заправился и почти сразу опять заглох. В сервисе опять поколдовали с машиной, что-то промыли, посоветовали залить литров 40 98-го бензина, типа где-то в системе осталась не извлекаемая грязь, которая сама выйдет со временем. Ошибок прибор не дал, т.е. всё в порядке, датчики исправны и т.п.
    В итоге, машина едет, как обычно, но периодически начинает подтраивать, мощность падает, "поиграю" педалью газа - опять всё хорошо. Если ехать в небольшой подъём в гружёной машине (2-3 пассажира), почти всегда начитает сбоить, машину или колотит или мелко подрагивает, мощность падает, опять начинаю "играть" педалью газа.
    Свечи снимал - чистейшие, фильтры в сервисе говорят тоже чистые, ошибок не выдаёт. Расход по Москве (дом - стоянка метро - дом, 26 км. с пробками) не изменился, 9,8-10,1 л./100 км.
    Так вот у меня к вам, уважаемые форумчане, вопрос, действительно ли проблема в не выведенной из топливной системы грязи или в чём-то ещё может быть?
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    спросите у офов - как они промыли фильтр тонкой очистки?
    --- Сообщение объединено, 24 мар 2016 ---
    замерьте давление в системе.
     
  20. Игорь С.

    Игорь С. Только зашел

    Регистрация:
    17 окт 2014
    Сообщения:
    0
    Имя пользователя:
    Игорь С.
    Да они его и не могли промыть никак. Судя по всему, они довольствовались внешним осмотром "грубой" сеточки и промывкой самого блока в обратную сторону. Я предложил им заменить мне весь блок (моторчик, корпус-фильтр), но меня отговорили, заверили, что всё с ним нормально. И это удивительно, обычно стараются впарить что-нибудь.

    Да наверняка они мерили давление, два раза оттаскивал им машину...
     

Поделиться этой страницей