Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :good: точно.
    при 20 градусах то 6.7 до 7.7 Ом.
     
  2. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Там видимо масло которое попадает в отверстие толкателя там и сидит без смены в тупике и со временем коксуется. Я свой промывал так : держал разъемом вниз , налил карбклинер и пинцетом ( с изогнутыми концами) через окошко брался за концик толкателя и пытался сдвинуть его туда-сюда . Сначала это почти не удавалось , но видимо кокс подразмок и дело пошло, при этом карбклинер уходил внутрь. Далее я переворачивал клапан вверх разъемом и стучал по доске чтобы карбклинер который ушел внутрь вышел . 2 или 3 таких раза на доске было явно черное пятно от размытых отложений внутри корпуса клапана ( из стакана получается ) Так что реально без разборки клапана почистить его можно только на 10-15 % не более
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :good:вот и я об этом!
    Зарастает "коксом" толкатель, его проточки, конус и уася...Шток чистый а регулирования нет...
     
  4. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    НАйти бы в каком нибудь сервисе клапан старый , который по причине клина поменяли. Я бы его реанимировал и себе поставил , а то мой уже через все почти прошел, странно что работает.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Это за ранее надо заказывать... Выкидывают старое.
    --- Сообщение объединено, 6 дек 2015 ---
    Я уж давно об этом думаю.
     
  6. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я свой клапан тоже уже раз 10 дербанил и промывал и притирах, чтоб не подклинивал и работает до сих пор... Правда у меня есть на запас один, снял с прошлого мотора, думаю если что, то его поставлю и доеду!
     
  7. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    А сколько примерно ход самого штока?Сегодня вынул клапан,снял сетку,чтоб промыть,кстати девственно дистая была.Потрес клапан,внутри что-то болтаетсяне сильно,но есть.Подал 12В ,открывается,но чет как-то мало.Примерно на 1-2мм.Так и должно быть?
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Да хууу..дожника мать его знает. :dntknw:
    Так он не проверяется. Ну да! катушка цела. И фсёёё! что этот способ показывает. А как он работает?!...
    Проверьте сопротивление .
    Возможно, пружинку надо чуть растянуть.
     
  9. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    На драйве чел писал что у него 3-4 мм ход у нового клапана, вот и хрен знает сколько действительно должно быть
     
  10. kolioctro

    kolioctro Новичок

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Саранск
    Друзья, а почему тогда с прогревом масла ошибка исчезает? То есть зависимость от вязкости масла
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    может просто контакты на фишке проверить ...и не только на клапане...
     
  12. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Вот это точно.Я у себя подгибал прям на клапане ножки, только потом ошибка уходила !Тоже самое с датчиком распредвала, из за плохого контакта новый купил с дуру.
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну или полуфанатстический вариант... при нагреве обмотка катушки "контачит" а остывает - нет. :blush2:
    Поставьте другой клапан и проверьте....если не в фишке дело.
     
  14. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Можно поною - я за 65 тыс пробега столько нае*ался - как будто наездил 1 млн пробега.Это и фазик - и термостат и стартер и генератор и ещё шкив коленвала И СНОВА сейчас фазик - покоя нет -уже боязно на дальняк гнать.
     
  15. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Просто если без информации подходить к ремонту мегана то такая фигня и выходит , что по 2 раза делать приходится пока как надо не сделаешь.
    --- Сообщение объединено, 7 дек 2015 ---
    Зависимость вязкости масла и уход этой ошибки вероятена на 0.01 %
     
  16. Stas22

    Stas22 Новичок

    Регистрация:
    24 июл 2015
    Сообщения:
    52
    Имя пользователя:
    Stas777
    Здравствуйте !!! Постигла и меня учесть заменить фазорегулятор по причине утреннего треска интервалами от 3 до 5 сек. заодно поменял помпу, антифриз,грм, сальник распредвала (фазика), шкив, ролик натяжителя , приводной ремень. В общем ситуация такая забрал автомобиль из сервиса покатался и в принципе никаких ощутимых изменений не заметил кроме усилившейся вибрации. Поставил автомобиль на ночлег под окна квартиры, утром выхожу завожу и та же самая картина ((( опять этот грёбаный треск 3-5 сек. и тишина. Подумал что виновник клапан фазика, снял его почистил сеточку подал на него +12 работает как часы, так же у меня был старый клапан его бывший хозяин менял зачем то, его то же промыл и подал напряжение, он точно так же работает как и мой действующий померил сопротивление на катушках обоих клапанов варьирует от 7.9 до 8.5 замерял в разных температурных режимах чем холоднее тем сопротивление меньше. Так вот поставил почищенный клапан и ничего не изменилось (((, сегодня так вообще прислушался к работе двигателя и оказалось что при работе двигателя в интервале 2000-3000 оборотов прослушивается треск. Вот теперь и не знаю даже что предпринимать новый клапан брать вообще не вариант он сейчас стоит около 9 р. Сегодня в порыве гнева выставил мегана в дром. и все равно гложит проблема ведь так и не решена. Что посоветуете ???
     
  17. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.559
    Адрес:
    Израиль
    можете запись звука сделаь? и при запуске и при 2000 - 3000 оборотов.
     
  18. Stas22

    Stas22 Новичок

    Регистрация:
    24 июл 2015
    Сообщения:
    52
    Имя пользователя:
    Stas777
    Да конечно могу, завтра утром пойду попробую записать.
     
  19. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Тоже бывает треск после простоя - заменил масляный фильтр увеличенного размера(один раз был треск - уже как 3 недели прошло после замены).Был у меня такой эксперимент с клапаном фазика - на работающем двигателе потихоньку тянул вверх сам клапан и услышал треск соответственно двигатель заглох - т.е. подача масла прекратилась. Кстати треск начался при минусовых температурах окружающей среды - возможно что клапан чувствует себя плохо.
     
  20. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Клапан на хёндай - похож на наш мегановский и в разы дешевле
     

    Вложения:

    • $_1.JPG
      $_1.JPG
      Размер файла:
      36,2 КБ
      Просмотров:
      21

Поделиться этой страницей