Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Что показало снятие ГБЦ.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Fighter, 12 дек 2013.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :good:
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А как тут скажешь -сколько получится.?:scratch_one-s_head:
    блин, Андрюха, не знаю, честно.
    На себя брать "ответственность" за ДА либо НЕТ не могу.
    Узел нагруженный...не хило...как там с запасом прочности у болтов?... :dntknw: Будем надеяться - выдержат.
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну это как вариант.
    Выше было фото моего Кадди с износом только 1го вкладыша, все остальное в идеале, давление было 0 из за забитой сетки, в поддоне масленый осадок с опилками, а здесь вкладыши колена отличные и идеально чистый поддон, даже если масленый фильтр забирал всю каку, то сетка то перед ним стоит, да и в поддоне нет Гольфстрима который смывает куда то всю грязь.
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    И это при том что, по крайней мере, 50 тыщ ГБЦ была изношена... и кто скажет, что к4м не стойкий движок?
    Его убивают, а он сопротивляется...
    Мдаааа!!! :scratch_one-s_head:
    "я знаю, что ни чего не знаю, ...но другие и этого не знают" Сократ
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А есть конкретное решение? А то не понятно...:pardon:
    Типа -взять вот эту штуковину...прикрутить эту... припаять эту... и будет это.:pardon:
    И ещё вопрос - а
    это сколько? и на каких оборотах?
     
  6. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да это конечно удивительно. Зауважал прям Меган , продавать передумал! Щас ГБЦ поменяю и буду дальше ездить, должны и шумы сразу уйти, так что прям вторая любовь откроется. Еще бы с клапаном разобратся, надо в контору по ремонту ЭБУ звякнуть
     
  7. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Перед сборкой покури техноты, а то будет как с болтами крышек шатунов и коренных.
    Изучи как можно больше, а то форум, это штука тоже не быстрая бывает.
    Я вот тоже нашел инфу по шатунным, а там два варианта - стандартные и разборные, хз вообще че о чем? :scratch_one-s_head:
     
  8. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    да уже заготовил все тех ноты!
    В графе про стандартные шатуны указаны моменты затяжки для гаек , там как раз гайки и стоят. Разборные это как я понял немного другой вариант исполнения шатунов вообще- там болты( так и написано для болтов) . Думаю в этом причина.
    Ну а по поводу того что затянул моментом на 5-7Нм превыщающим положеные думаю не так критично.
    С коренными все было четко по тех ноте!
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    можно предположить...что тип шатуна совсем другой...для разборного коленвала...:blush2:
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    :haha::lol:
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :yes3:
    О, дети родины, вперед!
    Настал день нашей славы;
     
  13. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    фото то я видел..но я не знаю что за манометр..что он считает нулем?!..совсем нуля там быть не могло..на 2 тыс у вас почти два было..мало?..маловато! но как мне кажется причина не в отсутствии давления..т.е. отсутствие давления это последствие.

    нее я на само масло не грешу.

    он сейчас если будет менять масло..или хотя бы фильтр..может раскурочить фильтр и посмотреть?..что там..наверняка хоть чуть должно быть стружки? или нет?

    мне кажется хозяин бывший..услышав стук продал.. а износ основной шел последние 50 тыс...да и как говорит "мадрагора"..насос проверить бы не мешало..что бы понять отсутствие давления..по фото я бы не сказал что от такого износа должно в ноль упасть

    ну я как вы понимаете не делал такого..конкретного решения нет..но на все сто уверен что это можно сделать...ничего сложного не должно быть.
    1)прозвонить датчик и выяснить точно..является ли он именно сигнализатором(т.е. просто ли там контакт на замыкание или размыкание)..скорее всего да.
    2)выяснить плюс на нем или минус..что бы исходя из этого..уже подключать релюшку..которая будет включать "масленку"
    3)выяснить..является ли масленка просто лампочкой и откуда она запитывается..ну а потом включить ее в цепь с реле.
    релюшка нужна для подстраховки..что бы "мозги" никак не обманывались и не пострадали.
    "мандрагора" вам советовал заиметь тестер?..купите..и вы будете жалеть что не сделали этого раньше!..вещь очень полезная:yes3:(не нужно брать дорогой..рублей за 300 будет работать так же как и за пару тыс.)
    ну я не знаю..кто то же писал что он включается от 0.3 или 0.5..это аварийное давление( опять таки можно проверить..насос..манометр..тестер)..и естественно на бОльших оборотах он будет молчать..но вы если поставите тройник..можете поставить туда любой датчик...мозги пусть довольствуются "родным" датчиком а ваша лампочка включается тем..который захотите.
    если хотите сделать..давайте поэтапно все выясним и тогда уже подключим
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Там глазами не увидишь, только если на промыв брать
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вооот!
    На фото тройника стоит "бочонок" ..что это? преобразователь какой то?
    так вот этот момент и интересен... если контакт на замыкание то тут без эбу не обходится... нужно ж знать обороты...
    так я и обращался к компетентным(вроде вас) людям ....какой мне надо захотеть?:blush2: Но тут нужна непосредственная заинтересованность какого нибудь Кулибина. По тому как диодный маяк не вариант. Его же к оборотам надо привязывать.. Просто настроить его на "сигнал лампочки ниже 0.3 или 0.5 bar" не то.... потому как при оборотах 2000 - 3000 контроля уже не будет.
    Я понимаю, что дох... :blush2: хочу, но вы ж говорите -это возможно.
    --- Сообщение объединено, 7 дек 2015 ---
    :good:
    уже.
     
  16. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Ну, вот, поставил я тройник с жигуленка, с боку поставил жиговский датчик на лампу, с торца штатный датчик, по резьбам все подходит и места предостаточно. Протянул провод в салон, диод запитал от круиза, все работает, вечерком буду думать куда диод вкорячить.
    Это датчик на стрелочный показометр (реостат), кстати, жиговский я поставил в это место.
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Хочу.
    при этом, как любой Русский, быстро и не дорого...:haha:
    А если серьёзно... что нужно подключить к этой приблуде (на фото Сергея Мандрагора) что бы преобразовывать в цифровой сигнал?
    И вывести его "перед глазами" в виде чифирек?
    Или просто поставить манометр на ножке и периодически под капот смотреть?....:tease:
    --- Сообщение объединено, 7 дек 2015 ---
    Круто!
    И что он будет показывать?
     
  18. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Уже было предположение, что возможно у прошлого хозяина загнуло клапана и он тупо поменял голву в сборе у который была выроботка уже! Я щас нашел видео которое снимал еще летом , т.е тогда машина в моих руках пробежала буквально тыщу км. Так вот на этом видео такой же стук стоит как и на последних снятых. Так что о выроботки в течении 50 последних тыщ врятли может идти речь. Скорее всего она уже была....ну + немного добавилось еще
     
  19. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.645
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Мотор можно раскрутить до таких оборотов, но только в режиме кикдаун и то конечно не всегда....у меня на мегане 1 не получалось особо, да и не стремился. А на ручке стараюсь ездить на оборотах в районе 3000, еду например на дачу, камеры, стрелки, триноги... чего только не стоит, и пол пути 60-70 км еду со скоростью 80 км/ч на 4 передаче и обороты в районе 2800-3000... Еще слышал такой момент, не знаю уж правда это или нет, но на малолитражных моторах не советуют ездить на малых оборотах... здесь же у тебя возможно получилось так, что ты катал на 4 передаче на скорости 60-70км/ч на оборотах 2000 и происходило масленное голодание. однако опять же фигня получается, ведь такой режим получается уже заложен в программе авто. на механике это еще можно было бы объяснит принудительным вкл 5 передачи на 50 км/ч и тошнить...
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    тащили провод где?
    У меня мысль купить щиток приборов от 07, вытащить от туда вольтметр и давление масла они маленькие аккуратные, вставить в какую то коробочку и в 1din под магнитолу.
    Стандартные круглые :nea:, не гоночная все таки
     
    Alessandro нравится это.

Поделиться этой страницей