Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Что показало снятие ГБЦ.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Fighter, 12 дек 2013.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Так зачем слушать
    если можно просто смотреть на прибор.
    кроме того, к тому времени когда стук выйдет наружу уже скорей всего поздно будет пить баржоми
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну я тоже уже лет 15 езжу как пенсионЭр :pardon:может они просто опытнее :scratch_one-s_head:
    --- Сообщение объединено, 10 дек 2015 ---
    :ok:

    [​IMG]
     
  3. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Эх...а если манометр предательски заклинит?
    Фильтр забился. Я уверен, при дизелящем фазике давление было бы ещё в норме, но зачем забивать на то, если двигатель звуками жалуется хозяину, что ему плохо?
    Тоже самое, человеку плохо, но у него 36.6 - это показатель его здоровья?
    Или к примеру, масло из коробки вытечет, теоретически гудеть должно.
    Разве потом ездить можно с гудением?
    --- Сообщение объединено, 10 дек 2015 ---
    В каком смысле опытнее?
    неплохая фотка, я бы ещё помимо давления масла поставил бы ещё температуру моторного масла, коробки, уровень масла в коробке.
    Можно попугать? Были тут сообщения, что масло из коробки вытекло незаметно :(
    Вот теперь подумываю, что нужно уровень масла в коробке проверять.
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2015
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    С 2004 года лампочка загорается при 2000 оборотах, а только сейчас это обсасываем.

    В СССР Кулибины ставили лампочку на перепускной клапан масленого фильтра что бы знать сколько времени грязное масло в систему идет
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так?

    [​IMG]
    --- Сообщение объединено, 10 дек 2015 ---
    :pardon: дури меньше.
     
  6. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Пойдёт, только Ромбиков не хватает :)
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    если ..да кабы....
    Ещё раз повторюсь .
    Можно увесить всю машину КЛИПами, ЕЛМами, датчиками, сканерами, но если серого вещества не хватает это не поможет.
    Это приборы дают информацию тому кому она нужна. Для "наездников" это просто разноцветные блестяшки.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А я думаю что нужны только НОРМАЛЬНЫЕ сигнальные лампы, т.к. смотреть на приборы не будешь, а показания масла, вольтметра и даже температуру двигателя надо убрать туда, где у нас и уровень масла, показание топлива и пробега. Только кнопочку надо как на флюенсе вперед - назад, а не по кругу.
    Кто то смотрит на ежеминутный расход, кто то на пробег, а кто то будет смотреть на давление масла.
     
  9. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Катаю всегда с моментальным расходом топлива, привычка осталась от 2104, постоянно глядеть на экономайзер и ехать по нему, по жигулевсуому кстати очень хорошо получалось, на мегане не особо)))
    А насчет давления масла уже не парюсь, если опять че с мотором будет, лучше куплю б/у...
     
    zaxar777 нравится это.
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Экономщик - параноик :) Перекинь на отображение среднего.
     
  11. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Ну привычка, что ж я могу поделать то)))) Понимаю, что куда еще экономить дальше, если езжу на топливе за пол цены)))
     
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Экономщик - параноик :) Перекинь на отображение среднего.
    Чтоб еще написать :) Щас 2000 сообщений будет уже :)
     
    zaxar777 нравится это.
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ром! на
    экономишь?
     
  14. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Какой жесткий троллинг. :acute:
    Усе, на этом сообщении набрал 2000.
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Да что ж тут жёсткого?
    Это ж не пожелание. ..наоборот- нехай ездит и не ломается. :drinks:
    Поздравляю!
     
  16. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Наткнулся в одном из реновских форумов:
    "Конструкция датчика для двигателей Renault позволяет осуществлять измерение уровня масла в диапазоне от низкого до высокого. В сонове конструкции датчика - проволока с высоким ТКС,которая разогревается проходящим через неё током. В итоге общее сопротивление датчика зависит от степени его погружения в жидкость. При испрользовании стабилизированного источника питания напряжением 5В при последовательно соединенном датчике и резисторе 10 Ом, который одним концом соединен с корпусом, падение напряжения на резисторе при нулевом уровне масла (датчик сухой) составит 2,15В, а при полном погружении датчика в масло - 2,35В. В промежуточных положениях погружения датчика напряжение на резисторе прямо пропорционально уровню масла. Полученное напряжение подается на компаратор, пороговое значение которого определяет предельно низкий уровень масла и зажигает контрольную лампу.
    ТКС - температурный коэффициент сопротивления
    ПРИМЕЧАНИЕ: при обнаружении короткого замыкания или обрыва в цепи в процессе измерения уровня масла дисплей сразу
    переключается на отображение счетчика пробега. При напряжении аккумуляторной батареи ниже
    8 В, значение уровня масла не отображается.
    ПРОВЕРКА
    Сопротивление датчика должно составлять от 6 до 20 Ом.
    Если сопротивление ниже 3 Ом, это указывает на короткое замыкание в цепи датчика.
    Если сопротивление выше приблизительно 20 Ом, это указывает на обрыв в цепи датчика".
     
  17. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    А про бу это ты про что, а то я уже запамятовал.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :pardon:Ерунда...проехали... :blush2:
    Пошутил типа ...неудачно.
     
  19. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Это уровень масла, а нам нужен датчик давления масла, почему он не загорался у двигателей с давлением 0 на хх.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Потому что, как говорят, он начинает сигналить при оборотах от 1800 и при давлении ниже 0.8 бар.
    А у Андрея при 2000 об было около 2 -хбар. И наух он такой нужен?!
     
    zaxar777 нравится это.

Поделиться этой страницей