Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Что показало снятие ГБЦ.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Fighter, 12 дек 2013.

  1. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    А никто не задумывался, что большим давлением масляный клин прижимает шейку вала к другой стороне, где масла почти нет, хорошо если плёнка хорошо держится. Так, что большое давление ни есть гут.
     
  2. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    у меня на волге стучали именно пальцы..но это не тот звук который обычно кличут "пальцы стучат"..он глухой..чем то похож на дизель..появлялся он на малых оборотах.. при езде в натяг...ездил довольно много( несколько тыс..менял масло каждый месяц)..мотор был уже под замену всех внутренностей..но шатун так и показал "руку дружбы":lol:
     
  3. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Вот именно поэтому я и не увидел тот тревожный сигнал о низком давлении. На 2000 у меня действительно 2 бара, что не являеться критичным по мнению датчика. А что там на ХХ его походу не волнует вовсе. Я думаю если не колхозить какие нибудь лампы в салон ,то можно иногда проверять давление вкручивая манометр вместо датчика давления, ну т.е классическим методом...
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А кто сказал что гуд! повышенное давление - тоже ни чего хорошего. Для этого в насосе есть редукционный клапан.
    не могу себе такого представить...:scratch_one-s_head:
    В зону трения масло подаётся через канал в валу (по крайней мере, на 4 "подшипниках") и если вал вращается смазывание и давление будет по всей поверхности.
    --- Сообщение объединено, 11 дек 2015 ---
    Видел такое на новой Ауди А6 ...к чуваку даже представители АУДИ приезжали на ЭТО посмотреть.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я вот по этому поводу подумываю.... может просто в тройник манометр поставить?.... место навалом (если так можно сказать про компоновку моторного отсека мегана:mosking:) так же как проверка уровня - раз в неделю глянул и :good:
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Это самое простое. Лучше на другие, более интересные вещи
    время и деньги потратить.
     
  7. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Я думаю это вполне нормальная мысль. Если будете ставить, опишите процедуру. Попробую своего мастера напрячь на такой же подвиг.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так это вообще элементарно. Покупаете от 2103 комплект для датчика, любой механический манометр с большой шкалой до 6 атм и шланг или трубку необходимой вам длины.
     
  9. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Думаю это менее геморный вариант . За уровнем масла все равно почти все следят вот в этот момент и давление глянуть можно
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Чем больше читаю, тем веселее становится
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Есть, конечно, минус -
    Не спорю.
    просто рассуждения....:
    Ездили мы ездили, не зная, или не вспоминая о масляном голоде и тут бац!!! СЛУЧАЙ. один (ну может два на весь форум)!
    понеслась ...ставим сигнализацию давления....при этом большинство даже простые замеры давления ни разу не делали...
    так что при таком раскладе и простой манометр под капотом будет на порядок выше в плане информативности чем штатный сигнализатор.
    ...опять же если есть возможность за недорого выполнить цифровую индикацию давления есть более "продвинутый" вариант.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так тоже ездили ездили и бац, сперва один потом второй фильтр распилил и обана многие ставят то поддельный :pardon:

    Вот кстати видео нашел в подтверждение моих слов о клапане и "правильной" лампочке

     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А по этому
    есть описание...чисто технически...не могу представить этот индикатор...:blush2: Ну...ради интереса.
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  15. Den2s

    Den2s Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    84
    Род занятий:
    развал-схождение
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Den2s
    Мужики, а можно ссылку как определить поддельный масляный фильтр или нет? Поиском чёт не нашёл.
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я же писал про старое время, когда фильтр откручивался только на жигулях, а на остальных были сменные картриджи где клапан стоял в корпусе, вот на тех и делали.
    Там ничего сложного не было - отверстие в пробке латунный винтик с гайками и пару текстолитовых шайб. Клапан отрывался и замыкал на массу.
    --- Сообщение объединено, 11 дек 2015 ---
    Сейчас то это зачем, меняйте оригинал через 5000 :pardon:, все равно на холодную клапан всегда будет открыт, на нем давление 1.3.
    --- Сообщение объединено, 11 дек 2015 ---
    Поищите в теме замена масла, там это долго терли.
     
  17. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    А на 1109 AL какое давление?
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Побольше - 1.5
     
  20. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Жигулями не занимался, не разбираюсь в них.
    Короче, иду в жигулёвский магазин и прошу комплект для датчика от ВАЗ 2103 ?
    Для какого именно датчика ? И что за комплект ?
    Прошу точно и подробно, чтобы продавцы поняли о чём речь.
     

Поделиться этой страницей