Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Питер!!! Посоветуйте неофициалов.

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем Andrey881, 26 июн 2010.

  1. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    а хз... как-то так получилось. мы их не любим... а они нас
     
  2. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Они наверное платят за рекламу!)))
    Одни туда,другие сюда...)))
     
  3. grushinrambow

    grushinrambow Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    75
    Бывает.... Но это не объяснение.
    Как-то странно, что такие казалось бы схожие форумы, так разнятся в таком, вроде бы общем вопросе.
     
  4. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.762
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    Александр из Friendly Service изначально на желтом форуме обитал, собственно его по тому форуму многие и знают. Может быть желтый форум имеет большую аудиторию (весь модельный ряд рено, а не только меганы), вот и висит реклама там. На нашем форуме я советовал его сервис, ребята остались также довольны визитом к нему.
    Не знаю всей кухни, но желтый форум сильнее чистится. Не зря же там кто-то из директоров ПАЦ обитает =)
     
    DaK нравится это.
  5. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Да, наш форум более неформальный и дружелюбный.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Советы :pardon:, кто то первый нашел Сергея, посоветовал другому и т.д. Другой в Орбиту поехал и то же самое, а у тех ребят с желтого наоборот.
    Вон no name ремонтируется на Оптиков, а живет на юго-западе, а другой с озера Долгого на Жукова ездит - :scratch_one-s_head: реклама она вещь интересная.
    Я одно время свои колхозные машины Рено ремонтировал на Литовской, потом они переехали на Сабировскую, ремонтировали они всех французов и очень хорошо делали, но почему то о них тоже не вспоминают.
     
  7. Ilyinily

    Ilyinily Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    СПБ
    Имя пользователя:
    Арам
    Любой автовладелец старается улучшить свой автомобиль, как внешне так и технически. А после замены расходников все должно стать уж точно лучше. Но не в моём случае. Что бы мне не ремонтировали или меняли как изношенное делали только хуже и хуже.
    Машину мне пригнали из г. Кёлн (ФРГ) с настоящим пробегом 106 000км. Ехала она просто потрясающе. Я конечно человек не избалованный элитными тачками, но это так. Очень короткие две первые передачи, на которых машина не стартовала со светофора, а просто трогалась, но после них ощущался очень приличный турбо подхват, такой, что после 3-й передачи можно было сразу воткнуть 5-ю или даже 6-ю и машина уверенно и мощно продолжала разгоняться. При этом двигатель работал не напрягаясь, не более 3000 на тахометре, приятно слышна была только турбина. 180 км.ч давалось просто не заметно.
    Но была проблемка: вроде как не мог очиститься сажевый фильтр. Раз в три дня загорался чек, пахло чем то горелым и где-то щёлкало рыле. Всё пропадало если заглушить двигатель. Проезд по кад с большой скоростью не помогал.
    — Начитавшись форумов я погнал читать ошибки к "специалистам", они сказали что проблема в "подогревателях антифриза". Я купил целиком блок погружных подогревателей (оригинал. экономить не стал, менять только свечи подогрева, благо есть выход на зап. части по закупочной цене) и они мне его заменили. Потратил много денег, ошибка не пропала чек загорался.
    — Накатавшись с ошибкой и вонью гари, решил я вырезать наглухо сажевый фильтр.
    Приехал за этим в известный глушак-центр СПБ, где мне эту операцию сделали и програмно удалили сажевый.
    Потратил много денег, машина после этого не разгонялась, ехала еле-еле ошибок нет. Сейчас уже стал подозревать, что залили мне "пакетную" прошивку удалив и не сохранив мою. Потерял я её навсегда.
    — Накопив денег поехал я к чип-тюнингисту, куда-то в район ул. Софийской. Мне 4 раза он заливал какие-то прошивки.То машина коптила, то не ехала, то ошибки загорались. Из 4-х оставил самую рабочую.Денег потратил много, но удовольствия от машины было мало, ехала не так хорошо и дт жрала больше положенного. Ездил так около года.
    — Сцепление не нравилось, жёсткое очень стало. Купил комплект LUK и поехал менять за 6000 руб. в известный такой сервис. После замены оно стало ещё жёстче!)) на сервисе утверждают что "такое сцепление" и вообще машина французская — говно. Через неделю потёк сальник, который они меняли, заменили по гарантии бесплатно. Но денег потратил много, стало хуже.
    — За рулём провожу много времени по работе, очень стала напрягать тупость на разгоне и дёрганность между переключениями передач. — решил залить оригинальную прошивку у оффициалов РЕНО и начать всё с нуля.
    Новая обновлённая прошивка обошлась всего в 2000 руб. Никаких проблем и ошибок оффициалы не нашли. Но сажевый фильтр вырезан, загорелась ошибка. Узнав цены в "академии скорости" и "чип спб" на удалении ошибки (25 000 руб.) решил обратиться к "профессионалу" из группы ВКонтакте. У него более 5000 довольных подписчиков. К нему и поехал. Удалил сажевый програмно и сделал турбину рабочей с 1200 оборотов. Настаивал за доп. деньги заглушить програмно ЕГР, но я сделал заранее басплатно это сам механически.

    yandex.ru/video/search?fi…%B5&redircnt=1449949164.1

    После его работы машина поехала действительно уверенней. Но вскоре загорелась ошибка.
    "профессионал" после клипа сказал, что это датчик расхода воздуха и всё таки нужно глушить ЕГР програмно.
    Купил я новый датчик ДМРВ оригинал за дикие деньги, хоть "по закупке" поставил и поехал удалять ЕГР. Короче, всё сделали, но машина снова едет плохо, педаль в пол, шумит разгоняется вяло. Со старым ДМРВ разгон лучше, но большой расход. Ошибок по клипу нет. С новым ДМРВ уменьшился расход, машина не едет. Денег потратил много.
    — Грешил так-же и на турбину. Пока лазили её смотреть по дороге вырезали катализатор, чтобы на верняка. Теперь воняет камазом, лучше не стало, денег потратил не мало. Турбина оказалась без люфта, сухая.
    На сегодняшний день, могу сказать, что НИКТО не смог точно сказать что с машиной, НЕ ОДИН сервис не сообразил. Все уверяют, что машина французская говно и очень сложная. Они профессионалы, а мне пора в больничку им.Кащенко. И у меня теперь куча старых рабочих дорогих запчастей)
    Где мастера или всё-таки лада-веста?
     
  8. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Сочувсвую и прекрасно понимаю твою проблему! Был у отца однажды Форд Мондео 2 поколения, хорошее состояние, большущая, даже больше мегана, комфортная и т.д... После покупки радовались машине 3 года, в один прекрасный день мотор за одну секунду задымил и заглох... поехали на сервис, голову от блока отделить не смогли, приговорили на замену - заменили на контрактный, поставили новую турбину, отремонтировали ТНВД, отрегулировали форсунки.... машина завелась, все хорошо, но тяги нет, не едет она ни после 3000, ни после 5000 об/мин, на обгон выходить вообще дело страшное... Упороли на сервис тысяч 50, то одно покрутят, то другое, то третье, комп показывает что все в норме, все показания в норме... Вся эта волокита длилась год, после чего нервы не выдержали, деньги закончились и пришло время расставаться....

    После этого, я к дизелям вообще не прикасаюсь ни под каким видом, меня уговаривали брать меган дизеля, почти было сломался, но увидел я все таки то что искал, не взирая на ушатанное состояние, я взял свой бензиновый универсал со всеми плюшками, которые я хотел получить.

    Желаю тебе найти нормального дизелиста и починить машину, а еще по быстрее бы избавиться от дизеля и взять бензинку.
    Знаю что меня сейчас заплюют и скажут что дизель лучше, но для меня бензин это дешево и просто.
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если бы там было 106тыс км, проблем бы не было
    скорее всего, там за 300тыс пробег
     
  10. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.977
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    дизель очень нелюбит такую скорость. скорее всего вы его просто добили.
     
  11. kolhoznypunk

    kolhoznypunk ЗАБАНЕН

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    1.475
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    наверно надо выбирать сервис занимающийся рено там врятли скажут что рено гавно сложно и мы не понимаем. Например партнер рено гараж сервис на каширке он конечно в Москве но сцепление нормально поменять там точно смогут ибо мне меняли да и за другие вопросы если берутся делают отлично.Думаю в Питере тоже должны быть адекватные сервисы рено.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Дизель был хороший раньше без турбин и обилия датчиков, но даже сейчас он неплох, но если куплен новым.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    1. Вы серьёзно?
    2. Не более 3 000 и скорость 180?
    3. Вроде, на самом деле или кто то сказал?
    4. Может это и было ошибочно?
    5. А почему не купили оригинал у дилера?
    6-7-8. А если не глушить не вырезать, а поставить новые?
    9. После того что вы с ней делали, кто ж вам о ней скажет :pardon:

    А по Меган-дизель хороших специалистов 2-3 на весь Питер
     
  14. Ilyinily

    Ilyinily Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    СПБ
    Имя пользователя:
    Арам
    Верить конечно никому нельзя) но проверен пробег был после покупки в 3-х сервисах. за проверку они брались с предвкушением 300000 км пробега, чтобы ещё раз сказать, что машина совсем говно. Но всегда было 106 000 + ориг. документы, сервисная книга из германии, таможенные тоже. Состояние в салоне и под капотом было как у нового а.м. Вкладыши мне тоже меняли 60 000 км. назад. Вроде удачно. На старых износ был минимальный.
    --- Сообщение объединено, 13 дек 2015 ---
    До этой скорости разгонял легко 1-2 раза, но не ездил так постоянно, негде же. больше тошню в городе.
     
  15. Ilyinily

    Ilyinily Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    СПБ
    Имя пользователя:
    Арам
    1. про пробег серьёзно проверяли все кому не лень + доки
    2.наверное приувеличил, но мотор разгонялся очень легко, слышно было только турбину. газ даже не в пол 100%
    3. форумы, советы. похоже на то.
    4. сейчас уверен, что все мои посещения сервисов были ошибочны.
    5. доллар с евро тогда стоили слишком дорого, кризис в разгаре. за оригинал просили много очень.
    6-7-8. дмрв новый в серванте стоит теперь. турбину новую?) так только оригинал теперь) она пол машины стоит. легче сарай продать.
    9. ничего я с ней криминального не сделал, если специалисты есть, то сделают. НО ИХ НЕТ! ни двух ни трёх на весь Питер.
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    5. Тогда не тактично говорить, если бы стало хуже от оригинала, а так как говорит Травников есть плохой китай за 1$, а есть хороший за 2$, видимо вам продали за 1$,
    6.7.8. Не про турбину, а егр и кат.
     
  17. Ilyinily

    Ilyinily Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    СПБ
    Имя пользователя:
    Арам
    егр рабочий, чистил регулярно. он как новый) катализатор был норм. в рабочем состоянии, но я наверное сам дурак решил выбить его. хотя по кату все спорят нужен он или нет. наверное позже поставлю обратно куплю б.у. новый стоит дорого.
     
  18. _vgik_

    _vgik_ Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2015
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    г.Сосновый Бор (СП.б)
    Имя пользователя:
    андрей
  19. Ilyinily

    Ilyinily Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    СПБ
    Имя пользователя:
    Арам
    ничего не вваривали в кат. там пишут про сажевый. сажевый тоже пустой.
     
  20. _vgik_

    _vgik_ Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2015
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    г.Сосновый Бор (СП.б)
    Имя пользователя:
    андрей
    вообще-то пластина между ними вариться, для эмитации. ниже картинка есть, понять можно где вваривать.
     

Поделиться этой страницей