Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Течь и подтеки масла на двигателе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Sikhs, 10 фев 2008.

  1. nec-2

    nec-2 Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    84
    Имя пользователя:
    Игорь
    ПОДСКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА КАКОГО ЦВЕТА МАСЛО В АКПП НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ОТКУДА ТЕЧЕТ ВЕСЬ НИЗ В МАСЛЕ
     
  2. sergiosalamo

    sergiosalamo Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Как малиновый сиропчик пока свежее, со временем коричневеет.
     
  3. nec-2

    nec-2 Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    84
    Имя пользователя:
    Игорь
    У меня коричневое ,по запаху на атф не похоже. Хотя там своё масло может пахнуть по другому. Подскажи пожалуйста номер масла ,чтобы его заказать.
     
  4. sergiosalamo

    sergiosalamo Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    http://www.autodoc.ru/Web/part/elf/4045/art/194754
     
  5. User

    User Новичок

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Московская область
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну, наконец пришла пора отписаться. Сослепу нырнул в смотровую яму и закончил машину только сейчас. Болтик выточенный по размерам - болтался в отверстии не касаясь резьбы нигде. Пришлось подобрать обычный и укоротить его по длине образца. Поставил на герметик - вроде полет нормальный, если не считать проблемы с заменой ГРМ. Идет небольшая вибрация на руль, напрягает. Спасибо всем откликнувшимся.
     
  6. And_174

    And_174 Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Имя пользователя:
    And_174
    Ребят,выручайте! Вчера погнало масло, с правой стороны, если смотреть на двигатель, в районе термостата. В масле все, и двигатель и АКПП и даже на защиту капает. Раньше в этом месте тоже наблюдал потеки, но чуть чуть, как пыль в масле, уровень не уходил. Вчера же погнало сильно, уровень ушел с МАКС до МИН за 300 км пробега за день. Покурил форум, есть подозрение на термостат, потеки начинаются сверху именно в районе термостата и затем до самого низа. Назревает вопрос, можно ли вылечить не меняя термостат? Снять, герметизировать и его же поставить обратно, к его работе претензий нет. Есть ли там прокладка или садится на герметик? Если прокладка, то не подскажите номерок. Или же замена целиком термостата? Хотя причина может быть и не в нем, но начну с него, не охота попасть на замену ГРМ при замене сальников, ГРМ менял 10 000 км. назад...
     
  7. clevar

    clevar Наш человек

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    челябинск
    А заглушки целы.
     
  8. And_174

    And_174 Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Имя пользователя:
    And_174
    А заглушки чего? Если честно, еще не было времени все подробно рассмотреть, вчера вечером увидел эту картину...сказать абалдел - ничего не сказать. Сегодня без машины, завал на работе, в гараж не попал. Надеюсь завтра все рассмотрю поподробнее. Заглущки Р/В ? они прям масло держут? или сальники прикрывают? Единственное что точно заметил, что в масле все, что ниже термостата, и сам термостат.
     
  9. ЮрийКу

    ЮрийКу Новичок

    Регистрация:
    31 май 2015
    Сообщения:
    28
    Имя пользователя:
    yu2
    Предлагаю отвернуть крышку расширительного бачка, если на крышке есть желтая пенка, то 90% термостат. Также снизу (из ямы) удобно рассмотреть место течи. У меня также было. Поменял термостат в сборе - все прошло.

    Для Фазы 2 :
    Прокладка -
    Renault 8200 029 741
    Reinz 70-35236-00
    Elring 364.670

    Термостат (если машина с мех. коробкой)

    Renault 82 00 561 434
    Gates TH40289G1
    Facet 7.8705

    Кстати, я термостат продаю в Барахолке, чуть дороже прокладки.[/QUOTE]
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2016
  10. And_174

    And_174 Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Имя пользователя:
    And_174
    Спасибо за совет, завтра попытаюсь получше все разглядеть. На что еще обратил внимание, так там под термостатом есть как бы площадка, вот на ней аж лужа масла. Еще из форума понял, что есть 2 вида термостатов, вернее корпусов: пластиковый и металлический. Не обратил внимание, какой у меня. Авто с АКП, 2007 год. Так все таки, менять целиком термостат в сборе, или попробовать ограничиться прокладкой?
     
  11. ЮрийКу

    ЮрийКу Новичок

    Регистрация:
    31 май 2015
    Сообщения:
    28
    Имя пользователя:
    yu2
    Один в один как у меня было. У тебя корпус пластиковый, неразборный. Что менять, решай сам исходя из экономической целесообразности. Не знаю, какие у вас цены и наличие. Если бы прокладка стоила подешевле... А то сегодня поменяешь прокладку, а завтра сам термостат заклинит. (тьфу-тьфу). А сколько у вас сейчас температура на улице?
    А, у тебя АКПП , как у меня. Там номера термостата другие
    Renault 82 00 557 693
    Gates TH40283G1
     
    And_174 нравится это.
  12. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вот всю зиму не заглядывал под капот, той весной снимал термостат, прокладку оставлял старую и сажал на герметик, сегодня чёрт дёрнул заглянуть под капот после работы, пока грел машину, и чего я увидел, опять термостат весь в масле, видимо повело в морозы...антифриза кстати тоже не особо, на минимуме бултыхается...вообщем расстроился я, чего делать не знаю, менять прокладку или же алюминиевый корпус искать и переделывать всё!
     
  13. ЮрийКу

    ЮрийКу Новичок

    Регистрация:
    31 май 2015
    Сообщения:
    28
    Имя пользователя:
    yu2
    Прокладку менять как минимум. Не думаю, что какой-то герметик там выдержит при круглогодичной экплуатации, при нашем климате. Прокладка-то из специальной резины дубеет и не держит.
    П.С. Был как-то в январе во Франции, там температура +2 +4.Выводы делайте сами...
     
  14. Baibac

    Baibac Наш человек

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    194
    Род занятий:
    Строительство
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Второй раз начинает к середине замены масла подтекать из под фильтра. Вроде и ребята повторно подтягивали раз. Толи резьба такая, толи хрен его знает.
    Там посадочное место фильтра случайно не меняется? может было у кого.
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А у вас фильтр к блоку прикручивается или есть теплообменник масла.
    Вот такое.
    http://renault.epcdata.ru/megane2/1...azovanie/nagrev_ohlajdenie_masla_ili_topliva/
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2016
  16. sergiosalamo

    sergiosalamo Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Почитайте о замене термостата тут
    http://megane2.ru/forum/threads/fot...azbornogo-termostata.6177/page-11#post-440364

    и тут
    http://megane2.ru/forum/threads/fot...razbornogo-termostata.6177/page-8#post-292525

    потом примете решение.
     
  17. _vrz_

    _vrz_ Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    ЦФО
    Имя пользователя:
    Владимир
    Заметил что при езде на машине больше получаса появляется слабый запах чего-то подгоревшего. Сегодня вечером решил повнимательнее осмотреть двигатель и обнаружил как минимум 2 косяка.
    1) Обильно потеет район заднего болта термостата. Можно его подтянуть или лучше менять прокладку термостата (фото 1 вверху)
    IMG_20160204_202211 (copy).jpg
    2) Область вокруг трубки которая выходит, если не ошибаюсь из коробки передач. (видно на обоих фото). Подскажите что это за трубка?
    IMG_20160204_202452.jpg
     
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Болт то можно конечно и подтянуть (только аккуратней, сорвать на раз), прокладку в последствии менять все ровно придется, а лучше термостат на железный! Если воняет, значит и выхлопной коллектор должен быть в масле, посмотреть с болта ли на него льет! На втором фото сапун коробаса, можно хомутик одеть, шланг снимается легко - тянешь вверх!
     
  19. _vrz_

    _vrz_ Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    ЦФО
    Имя пользователя:
    Владимир
    Спасибо за разъяснение! Попробую чутка подтянуть подлый болт. Получается из сапуна масло валило? У меня было предположение что коробка разогревается и масло рядом с сапуном подгорает....
    Попробую завтра еще глянуть выпускной коллектор на предмет следов масла.
     
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не, не вокруг сапуна просто потеет! Пахнет не им! Раз воняет то только с движка на выхлопной коллектор, а вот с движка может и с верхней крышки (под впускным коллектором) или с этого болта!
     
    _vrz_ нравится это.

Поделиться этой страницей