Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Шумная работа двигателя. Посторонние звуки, стуки, свист.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Евген, 16 фев 2007.

  1. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Приспособа называется - Индикаторный нутромер. На классике раньше клапана таким делал! Я последний раз выставлял по фиксатору длинной 69,5 мм.
    Mot 1489 Renault Authentique (Фиксатор КВ).jpg
    Как проверите тогда напишите, уйдет стук или нет! Мож у меня там сдвинулось что!
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2015
  2. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Блин, провел расследование, поднял свои старые записи и обнаружил, что мой стучок, изначально появился сразу после замены ГРМ. Помню мастер мне сказал, что ГРМ у меня было поставлено не так как ставят на заводе, а со смещением и он теперь все исправил. Вот видео до замены, десять месяцев назад:

    а вот после замены 8 месяцев назад и здесь уже присутствуют признаки стучка:

    Что это может означать?
     
  3. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    можете сделать запись с качественным звуком? не только на холостых оборотах а на всех режимах на которых слышно шум.
     
  4. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Да и еще вспомнил, когда меняли ГРМ то поменяли только ролик, без натяжителя.
     
  5. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Ролик доп. оборудования? тогда это на стук не влияет.
    --- Сообщение объединено, 16 дек 2015 ---
    Как сделаю отпишусь. Вообще чтобы избежать этих проблем достаточно приобрести шкив со шпонкой там то ошибиться будет уже тяжело! Ну а я готовлю приспособу для точного измерения ВМТ, есть идея сделать из цифрового штангеля!
    --- Сообщение объединено, 16 дек 2015 ---
    Разве клип выдает ошибки не на русском?
     
  6. ara905

    ara905 Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    619
    Род занятий:
    И.П.
    Адрес:
    балашиха
    Имя пользователя:
    артёмчик
    Появился сильный шум,думал сперва новая резина в морозы задубела....а оно нет.... Накрылся подвесной подшипник привода.....купил новый за 400р,и замена 1000....тишина.
     
    antoha245 нравится это.
  7. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Что был за звук? На что похож?
     
  8. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Добрый день. Вообщем сделал приспособу используя штангенциркуль, фото внизу. С помощью нее удается найти точно верхнее положение поршня.Но заметил такую вещь, что поршень в своем верхнем положении как бы задерживается, т.е. колено я кручу а поршень некоторое время находится на одной высоте.

    Так вот болт для фиксации КВ длиной 70 мм фиксирует КВ как раз в самом начале достижения поршня верхней точки. А у болта длиной 68,5 мм фиксация происходит после некоторого прокручивания по часовой стрелки КВ, но поршень при этом все равно находится в верхней точке! В связи с чем возникает вопрос в какой момент прокручивания КВ, считается правильной ВМТ, в самом начале как только поршень достигает верхней точки или же возможно в конце когда уже чуть-чуть и поршень пойдет вниз?
    И еще вопросик прочитал в тех. нотах, что запрещается прокручивание КВ против часовой стрелки, кто-нибудь знает почему? и какие последствия?
     

    Вложения:

    zaxar777 нравится это.
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    У меня раз так получилось, КВ крутанулся против часовой, стопор согнуло и не мог его вывернуть и провернуть КВ ни туда ни сюда! Я ж тут выкладывал фото размеров оригинального Mot 1489 - 69.5 мм.
     
  10. antoha245

    antoha245 Только зашел

    Регистрация:
    15 дек 2015
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Подольск (МО)
    Имя пользователя:
    Антоха
    Я в субботу к мастеру еду, если что - запишу, но думаю решим с ним этот вопром - от куда и что это)))
     
  11. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    запишите обязательно бес связи с тем что он скажет!
     
    antoha245 нравится это.
  12. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Честно говоря буду ждать с нетерпением. В моем городе горе мастера задолбали. Что за стук они не знают, но если езде не мешает, то все нормально. А когда я спрашиваю, что возможно, что это успокоитель, они смотрят на меня как на придурка, потому как они точно знают, что такой штуки в этом двигателе нет.
     
    antoha245 нравится это.
  13. antoha245

    antoha245 Только зашел

    Регистрация:
    15 дек 2015
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Подольск (МО)
    Имя пользователя:
    Антоха
    Да можно на ты))) Хорошо, сделаю!!!
    Хорошо, обещаю не затягивать - отпишусь)))))
     
  14. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Недолго было хорошее настроение у меня после замены фазорегулятора.

    Через 300 км появился рокочущий звук с наступлением холодов или совпало.
    На холодном и на горячем, разницы нет. Периодически исчезает.
    На трассе бывает рокот в районе 2500 об/мин, в салоне слышу. Приехал в город, заглушил на 30 минут. Поехал дальше, пока всё нормально было.

    Может у кого похожее было, опять давление масла упало?
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А самостоятельно не получится услышать ....купите стетоскоп ...он не дорогой.
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Б..., да что ж такое...:angry2:
    Может стоит клапан проверить ещё раз...промыть хорошенько
     
  17. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Так они стетоскопом и слушают. Вердикт - что-то постукивает в районе 3-го и 4-го цилиндров. Наверное гидрокомпенсаторы. На мой вопрос - а может это быть толкатель? Ответ - никакого толкателя в этом двигателе нет. Мы их триста раз разбирали, там нет такого.
    Вчера поползал по интернету, видео с похожим звуком именно на Мегановских движках до фига. И ни кто не знает, что это. Нет вру, у одного вроде как сносился 4-й поршень. Он его заменил и стук пропал. Это все с его слов. Похожие звуки издают форсунки, но я слушал другие двигатели.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :wacko:
    Мдаа... надо было спросить их - А обратно хоть один получилось собрать?"
    Да и вы же человек подкованный, могли бы пальцем показать на выступ крышки и спросить -что это?
    Ну а по сути -нахрен:pardon: такие "они" нужны!
    Совпадение? ...по крайней мере странное... компенсаторы в районе толкателя!!!! причём всегда стучат...и так громко:scratch_one-s_head:
    --- Сообщение объединено, 18 дек 2015 ---
    Можно ссылку? интересно просто...
     
    antoha245 нравится это.
  19. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Поищу, скину.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Скорей всего и компрессия тоже...
     
    zaxar777 нравится это.

Поделиться этой страницей