Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Low Battery (Нет зарядки)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Mindwind, 22 мар 2011.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    зарядка идет в любом случае, но вот ЭБУ не понимает РР и поэтому при подключении фишки выдает ошибку
    вам какой-то нет тот РР поставили
     
  2. .vitas.

    .vitas. Меганавт

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    428
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    Очень интересно. Как это посылают к электрикам? А ремонтеры Ваши разве не электрики?
    Для начала попробуйте проверить уровень заряда на АКБ.
     
  3. igor_yar

    igor_yar Только зашел

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    8
    На генераторе и на РР стоят одинаковые обозначения alt.tg11C060
    --- Сообщение объединено, 18 ноя 2015 ---
    Зарядка идет когда выткнута фишка на РР, как только ее включаешь зарядка пропадает. Местные электрики сервиса не могут помочь, шлют к более грамотным. За неделю до всех этих морок угодил ночью в яму 2х2метра, говорят, что это может быть как-то связно, что от удара где-то что-то тряхнуло и при подключении фишки РР срабатывает защита и блокирует его работу.
     
  4. .vitas.

    .vitas. Меганавт

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    428
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    Не могу точно сказать по работе нашего гены. Но большинство генераторов работает примерно так: При включенном зажигании на проводке который цепляется на фишку должен быть+. А на выходе генератора с фишки + появляется только при работающем генераторе. Хотя может быть и по другому. Проверьте такой вариант.
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вы заряд на клеммах АКБ проверяли, или только по лампочки и надписи ориентируетесь ?
     
  6. igor_yar

    igor_yar Только зашел

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    8
    мультиметром смотрели заряд и он не идет, когда воткнута вышка в РР , лампа на панели приборов не сигнализирует(лампа рабочая, загорается и тухнет при запуске авто). В пн к "более грамотным" электрикам запись, только плати за диагностики :dash1:, а потом ой мы не знаем что у вас, надо грамотней спеца:pardon:
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так что на клеммах показывает мультиметр? какое напряжение?

    можно спокойно ездить без подключенной фишки
     
  8. igor_yar

    igor_yar Только зашел

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    8
    По напряжению врать не буду, еще на сервисе по ремонту ген и стартеров мерили все, и сказали, то что я написал выше, пару часов тыкали туда сюда, не поняли в чем проблема, почему не идет заряд когда выткнута фишка.
    Предположили что где-то неисправность дальше в электрике(возможно в следствии удара), что возможно какая-то защита что-то блокирует, и они без сильны, сейчас без фишки езжу, но сказали не затягивать и устранить проблему как можно скорее.

    По поводу удара ответвление небольшое, попал в ДТП, наезд на выбоину в дороге 2х2 метра, вызвал дпсников, все оформили, записали повреждения, сейчас независимый эксперт считает ущерб. И вот через пару дней после посещения эксперта вылезла еще одна проблема указанная выше(влезла то она ранее, но я грешил на аккум), так что в моих же интересах искать проблему и связана ли она с ударом о яму, везде нужны бумажки от сервисов, в последствии будет подан иск на мэрию моего городка, пусть возмещают ущерб.
     
  9. igor_yar

    igor_yar Только зашел

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    8
    Проблема моя скрывается в блоке коммутации, по словам электрика. Вылечиться только заменой, а так езди без фишки в РР, ничего не случиться.
     
  10. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.771
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    В мегановскую систему зарядки слава богу ещё не залазил, тьфу-тьфу-тьфу... А вот на форде эксплорере был опыт... Короче там тема такая в гене и в мозгах стоит по резистору которые проводом соединяются в своеобразный мостовой делитель и в зависимости от напряжения генератора на нем имеется некоторое напряжение- причём не равное напряжению в бортовой сети, А меньше. И мозги по данным этого делителя управляют зарядкой, типа ниже например 5вольт- гена не работает, от 5 до 9ти- ок, выше 9ти перезаряд- вырубай генератор... Может и в мегане что-то типа этого намучено(не зря же наш гена может временно зарядку до 15 вольт задирать когда тены и обогрев включается)... Чуйка что по этому проводу не просто сигнал есть/нет зарядки идёт, видимо там управление с помощью уровня... Я бы ловил кого нить с Меганом и мерил что должно на этом проводе быть на рабочей машине, а потом бы смотрел что есть у тебя... ИМХО...
     
  11. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    Настал черед и у меня зажглась сия индикация, стоп и лампа акб, померил заряд - отсутствует. При чём сначала после подгазовки заряд появлялся и лампа тухла. Через день зажглась на постоянку. Позвонил по конторам по ремонту генераторов, сплошной развод везде, называли везде 7т за ремонт, типа реле дорогое по 5тр. Логически подумав при пробеге 185к либо щетки стерлись либо щетки с кольцами, полез смотреть, кольца вроде в норме, есть выработка но в допуске, щетки каюк. Не стал заморачиваться с перепайкой сверлением старого реле и поиском новых щеток, заказал новое реле UTM rv1549a, по оригинальному номеру 7701208250 пробился аналог кстати только такой. Это реле на 2 провода и стоит 990р.
     

    Вложения:

    maxx2351 и no_name нравится это.
  12. debilikatez

    debilikatez Только зашел

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    беларусь г.витебск
    Имя пользователя:
    debilikatez
    Ребята подскажите каждые 4 минуты выскакивает ошибка low battery ! АКБ новый 2 дня как купил ! Измерил напряжение на АКБ на не заведенной 12.3 а вот на заведенной падает до 12 ! Может ли быть проблема с регулятором или это уже генератору конец!?
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    щетки стерлись скорее всего, и стерлись неравномерно
    меняйте РР или просто щетки
     
  14. debilikatez

    debilikatez Только зашел

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    беларусь г.витебск
    Имя пользователя:
    debilikatez
    Спасибо огромное а то я думал может гену менять придётся! Не скажешь регулятор не геморойно случаем снимать ! ? И как понять какой регулятор надо?
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    http://megane2.ru/forum/threads/low-battery-net-zarjadki.10234/page-14#post-589845

    дополнение
     
  16. debilikatez

    debilikatez Только зашел

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    беларусь г.витебск
    Имя пользователя:
    debilikatez
  17. sasha1980

    sasha1980 Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    воскресенск
    Имя пользователя:
    александр
    Меня тоже посетила проблема Low Battery.почитав форум решил заменить щетки.регулятор снял быстро,щетки оказались стертыми,я недолго думая взял щетки от болгарии подогнал в размер поставил но зарядки все равно нет.поехал в сервис где занимаются ремонтом генераторов хотел купить у них новое реле регулятор,но мастер посмотрел на замененые мной щетки и спросил:а щетки случайно не на 220в!?!?!?я говорю да.тогда он дал мне родные щетки я поставил их и все заработало.тестер показывает 14.7в!вот как бывает ,я даже не подозревал что щетки бывают на 12 и 220 в!
     
  18. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Да лан,лажа какая-то.Щетки они и в Африке щетки,графит или медь-графит.Одни мягче,другие тверже.
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    может они более жесткие были и просто не успели притереться ?

    а ставил щетки от РР с классики, сразу же все заработало
     
  20. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Я когда себе менял,тож ставил от классики.Но перед тем как поставить,круглым напильником с торца место прилегания щеток к якорю,сделал типа полумесяца.Чтоб площадь прикосновения была больше.
     

Поделиться этой страницей