Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Low Battery (Нет зарядки)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Mindwind, 22 мар 2011.

  1. }{OTTABb)ch

    }{OTTABb)ch Наш человек

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    У меня тоже проблема с РР генератора. Перебрал, поставили новые щетки, запихнул его обратно, а лампочка LOW BATTARY все равно через 15 минут выскакивает. Решил пока временно так: через клип сделал проверку цепей питания (AC016 по клипу) и сигнал о низком заряде перестал выскакивать на щитке приборов, но в мозгах висит активная ошибка о типе генератора, не известный. Все таки получается, замена щеток не всегда помогает в лечении проблемы. РР буду менять полностью.
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    в общем снял я РР и поставил одноконтактный, спасибо LAZARю за него

    на снятом РР щетки стерты почти в ноль, понятно. что работать нормально он не будет
    снимается РР очень просто,
    снимаем клеммы с АКБ, на всякий случай
    далее, силовая клемма гайка на 13
    потом снимаем пластиковую крышку
    самое запарное - это ее отодрать, она ничем не прикрученная, поэтому надо сдергивать
    если снять поперечную тягу от генератора к двигателю, то будет проще
    РР крепится на двух болтах и одной шпильке все на 7
    болты открутить лучше рожковым ключом, а вот шпильку головкой лучше
    ну вот и все, РР легко вынимается

    я поставил одноконтатное реле, предположив, что контакт все таки имеет значение, сделал перемычку с клеммы на контакт РР.
    завел, ошибки нет, АБК заряжается
    одно только непонятно, есть ли у меня связь между РР и мозгами, т.к. никакой разницы какой из двух контактов я подсоединяю или вообще фишка болтается
    т.к. во всех случаях,
    на клеммах АКБ, напряжение 14,1В - не прыгает
    при увеличение оборотов, может попрыгать в районе 14,06-14,10 В, но не превышает 14,1В
    при максимальной нагрузке напряжение падает до 13,8 В
    увеличиваю обороты при нагрузке - напряжение не меняется

    ХХ стабильный.
    единственной что я заметил, раньше такого не было
    после запуска обороты опускаются почти до 500 по тахометру ( но мотор ровно работает) и потом только обратно до 700оборотов

    может кто знает, какую информацию контакты на регуляторе отсылают
     
  3. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    при мытарствах с геной, получил два мнения (но от 50 челвек)...
    первое просто инфа, что на обмотках гены есть напряжение или нет...

    второе они как раз и дают инфу по падению напруги тем самым немного поднимая ХХ
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вот вроде бы все логично,
    но почему тогда, при загоревшейся ошибки - напряжение на клеммах АКБ 7 В,
    а при скидывание фишки 11,9
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    в общем так, разобрался с этим вопросом. по причине временного отсутствия финансов пришлось и головой и ручками поработать и в и-нете посидеть
    еще раз огромное спасибо LAZARю, за оперативную помощь в запчастях и главное, в моральной поддержке.

    я думаю, что полезно будет занести в ФАК, если модераторы посчитают полезным то, что я напишу

    т.к. пробеги сейчас у многих уже большие, и проблемы в связи с естественным износом генератора начнут всплывать
    и что бы не пугаться проблем с генератором, и не расстраиваться заранее насчет серьезных финансовых трат, я хочу подробно описать все
    и свести в одно сообщение всю информацию
    в общем так

    вводная
    едем раздается писк, загорается лампочка АКБ и значок СТОП
    или запускаем мотор, лампочка АКБ не гаснет и через некоторое время раздается писк и загорается лампочка СТОП
    при заряженной АКБ, надпись Лоу Батерри естественно сразу не загорится
    наши действия
    1. не паниковать
    2. оцениваем ситуацию, сколько нам нужно ехать до места стоянки( дома или пункта назначения), по информации от LAZAR ( на его личном опыте), нормально заряженной АКБ спокойно хватит на несколько часов движения
    3. скидываем фишку с генератора и спокойно едем туда, куда нам нужно ехать.

    причина неисправности - реле регулятор

    теперь варианты устранения неисправности,

    первый вариант, если у вас большой пробег то, скорее всего дело исключительно в стертых щетках (в моем случае пробег 178 тыс, щетки были стерты практически под ноль). Вариант со стертыми кольцами на якоре, возможен только если реле или щетки уже менялись

    второй вариант, накрылась электрическая часть - здесь поможет только замена регулятора

    теперь, что касается ремонта или замены регулятора и главное, какое именно нужно купить

    какое реле регулятор покупать?.
    смотрим количество контактов на фишке управления
    если один контакт, вам повезло эти регуляторы дешевле и их выбор больше

    если два, то не повезло, регулятор стоит дороже

    регуляторы для наших генераторов ВАЛЕО, ничем кроме количества контактов не отличаются, более того, можно не подключать фишку к реле, тогда просто ЭБУ не будет оперативно корректировать обороты ХХ ( проверил сегодня опытным путем)


    порывшись на форумах и в и-нете я нашел несколько вариантов нужных нам реле
    очень хорошая информация есть на этом сайте
    http://starterok.com.ua/
    для генератора ВАЛЕО TG11C011, реношный номер 8200100907
    дополнительные номера
    437434
    2542664
    необходим двухконтактный регулятор (если верить информации, возможно что могут быть варианты с одним контактом )
    593689
    [​IMG]
    на моем генератор TG11C011 стоит именно такое реле
    возможно номер 595243 для двухконтактного, который был написан в теме тоже подходит, но я не смог проверить эту информацию и подтвердить из разных источников, что именно такой регулятор подходит

    для генератора ВАЛЕО TG11C041
    необходим другой регулятор, он одноконтактный
    номера: 595252, 595253 и 595379
    внутренний код ВАЛЕО идентичный у них 2REG0117160
    [​IMG]

    замена реле регулятор осуществляется не просто, а очень просто
    1. генератор снимать не требуется.
    фотографий не будет, там все настолько просто, что можно объяснить на пальцах
    замена регулятора
    нам требуется, рожковой ключ на 13, рожковый ключ на 7, торцевая головка на 7,
    1. на всякий случай скидываем клемму с АКБ, скидываем фишку с генератора
    2. ( пункт по желанию, если его выполнить, можно все открутить торцевыми ключами) откручиваем поперечную тягу, которая поддерживает генератор, можно и не откручивать
    3. рожковым ключом на 13 откручиваем на генераторе гайку силового кабеля, снимаем кабель и отводим в сторону
    4. сдергиваем пластиковую крышку, она ничем не прикручена, поэтому пытаемся ее отодрать, сломать ее сложно, она довольно гибкая. снимаем крышку и видим наше реле
    5. откручиваем два маленьких болта рожковым ключом на 7, болтики находятся в верхней части, их видно сразу
    6. откручиваем одну шпильку расположена чуть дальше по окружности от винтиков, удобней откручивать головкой, ключ или головка на 7
    7. вынимаем реле регулятор
    8, ставим новое (или отремонтированное) реле на место, собираем все в обратном порядке
    9. вытираем руки, и нелестными словами вспоминаем официалов и механиков, которые порываются снять генератор

    ремонт самого реле регулятора,
    если у нас стерты щетки в ноль, их можно легко заменить
    по времени это занимает минут 30
    если щетки нормальные, то возможно накрылась электронная часть

    замена щеток
    нам нужны следующие инструменты
    дрель, сверло на 1,5-3мм. паяльник ( канифоль, припой)
    можно купить щетки нужного размера,
    но прекрасно подходят жигулевские за 15-20 рублей, подгоняем на наждачной бумаге под нужный размер
    в и-нете есть два очень подробных отчета о замене щеток
    http://clublaguna.ru/f105/zamena_schyotok_generatora_valeo_l2-2825/
    http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_ii/zidane40/journal/471120/
    советую внимательно прочитать оба

    на чем я хочу заострить внимание,
    как снять круглую крышку, которая закрывает сами щетки
    1. нужно отжать щетки внутрь, на некоторых регуляторах есть отверстие, через которое можно пропустить штырек, и таким образом зафиксировать щетки.
    2. не пытайтесь снять руками крышку, она сидит очень плотно, а пальцами давить на нее неудобно
    я умудрился два раза хорошо поранить палец, об острый край
    крышку удобней всего снять, зафиксировав щетки и постукивая молоточком по крышке ( в обратном направление конечно же) тогда крышка легко снимается

    3. вынуть старые щетки можно только если засверлить места крепления ( провода щеток не припаяны, а завальцованы в основание
    перед засверливанием, советую бокорезами откусить выступающую часть контактов и надфилем подравнять, проще сверлить
    4. не потеряйте пружинки которые могут вылететь в момент высверливания
    5. когда будете ставить щетки на место, что бы они были на одинаковом расстояние, после установки первой щетки, зафиксировать реле в тисках прямо над винтом тисков

    6. как обратно поставить крышку, так, что бы одеть реле на генератор.
    варианта два, если есть отверстие в крышке, штырьком фиксируем щетки, одеваем на якорь и вынимаем штырек
    вариант второй, утапливаем щетки и крышку одеваем обратно так, что бы обе перемычки встали прямо напротив щеток, фиксируя их в утопленном положение
    после того, как поставили реле на генератор, просто задвигаем крышку
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2014
    VetalM, origena, debilikatez и 2 другим нравится это.
  6. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Ну вот видишь, нет ни чего невозможного))))
     
  7. Bulf02

    Bulf02 Новичок

    Регистрация:
    5 июл 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Уфа
    Имя пользователя:
    Булат
    Друзья подскажите как решить проблемку! Еду ни кого не трогаю и тут загорается low battery, stop и значок аккумулятора пару секунд горит и опять пропало и так каждые 5-10 минут! Еще обороты на холостых держит то 1500 то 1200 то норма!!! Что может быть? И еще то вся подсветка приборки с фарами тухнет!!!!
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    выше, прочитайте мой длинный пост
    весьма вероятно просто стерлись щетки
     
  9. Bulf02

    Bulf02 Новичок

    Регистрация:
    5 июл 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Уфа
    Имя пользователя:
    Булат
    Понял щетки на реле регуляторе генератора теперь выдает от 14,8 В то до 17,6 В заряд!!! И начинает кипеть аккумулятор! Походу РР накрылся?
     
  10. V@ddim

    V@ddim Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    РФ
    КАК проверить РР рабочий или нет? Кто пробовал?
     
  11. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    тестером померь
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    напряжение на клеммах АКБ измерить, при увеличение оборотов напряжение не должно подниматься выше 14,7В
    правда есть исключение, как тут писали товарищи, по технотами на холодном моторе может быть кратковременное увеличение напряжение выше 15В

    в общем, подключаете тестер, газуете и смотрите, вольтаж растет, но должен доползти до 14,2-14,7 и остановиться
     
  13. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    Была данная проблема. На СТО (специализируются на ремонте ген. и стартерах) сняли РР и проверили тестером сказали ОК, стали капать далее, якорь (ротор) приговорили т.к пробивал на массу 55 килоом. Собрав все обратно и установив старую РР зарядки так и не было при замене РР на новую все стало ОК (14,7 не зависимо от нагрузки борт сети). Сказали что при проверке тестером РР показывал все ОК а на работающем гене РР не фурычил. Так что вот так.
     
  14. dimon4ik39

    dimon4ik39 Только зашел

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Калиинград
    Имя пользователя:
    dimon4ik
    Добрый день , тоже загорелся на приборе значек акума и СТОП .На скорости тух , при остановке загорался . Поменял РР , перестал пищать ,начал выдавать ошибку через 10-15 минут езды , глушу , заводу пропадает , через 10-15 минут опять загорается .Вчера начал разряжаться акум , вылезла ошибка АБС , отрубился усилитель , акум сел. В чем беда? Кто поможет?
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2014
  15. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    щетки генератора проверь,если заряд на акум не идет.
     
  16. dimon4ik39

    dimon4ik39 Только зашел

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Калиинград
    Имя пользователя:
    dimon4ik
    Я же написал что поставил новое реле регулятора , там новые щетки
     
  17. Ffox

    Ffox Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    464
    Адрес:
    МО Железнодорожный
    Ну раз РР новый и рабочий значит проблема в генераторе, снимай его и неси в контору с названием "Ремонт стартеров и генераторов"

    Возьми тестер и проверь напряжение при работающем двигателе.
     
  18. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.789
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Надо бы диоды в выпрямительном мосту генератора глянуть, похоже на пробой...
     
  19. dimon4ik39

    dimon4ik39 Только зашел

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Калиинград
    Имя пользователя:
    dimon4ik
    В общем решилось всё тем что припаял на старое реле щетки от жигулей . Реле подбирал по номеру генератора , вдимо не контачило новое реле с моим генертором . Генератор TG11C041 . Всем спасибо за помощь :)
     
  20. RomanSA

    RomanSA Новичок

    Регистрация:
    18 май 2013
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    KAZAN
    Имя пользователя:
    ROMAN
    Пару раз вылезала данная ошибка и значок аккумулятора... Полез разбирать, такая вот картина.

    Что посоветуете? Менять щетки или генератор с разборки?
     

    Вложения:

    • DSC_4520.jpg
      DSC_4520.jpg
      Размер файла:
      53,4 КБ
      Просмотров:
      149
    • DSC_4523.jpg
      DSC_4523.jpg
      Размер файла:
      46,2 КБ
      Просмотров:
      135

Поделиться этой страницей