Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Шумная работа двигателя. Посторонние звуки, стуки, свист.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Евген, 16 фев 2007.

  1. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Почитайте его вчерашнюю запись. Как то не очень у него проблемки ушли. Запись движка он в контакте выложил. Жаль, не хочу там регистрироваться, а послушал бы.
     
  2. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да причем тут его манеры то ? Факт удаление успакоителя и при этом нормльной работы двигателя ен один день на лицо ! Вот я о чем !
    --- Сообщение объединено, 23 дек 2015 ---
    почитал и уже пообщался с ним...стуки от успакоителя ушли после удаления. Щас стучит скорее всего гидрик т.к область стука как раз в месте установки гидриков. Запись слушал...
     
  3. Владик50

    Владик50 Наш человек

    Регистрация:
    24 окт 2015
    Сообщения:
    194
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Vlad
    А на двигателе 1.4 без фазорегулятора есть этот успокоитель?
     
  4. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Ну тогда давайте годик подождем. Метал штука крепкая.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Коль, а это ты к чему?
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Нет.
    --- Сообщение объединено, 23 дек 2015 ---
    У двигателя 3-го мегана с фазиком он опять есть.
    И он есть только на двигателях с фазиком.
    => Если его убирать, то нужно глушить фазик однозначно.
     
  7. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Добрый вечер. Наконец хоть удалось локализовать источник стука! Снял приводной ремень и попробовал без него и стука нет!!! Осталось только определить его источник. Есть не большой люфт шкива кондиционера (он должен быть?), ну а больше ничего подозрительного я не заметил. У кого-нибудь есть какие-нибудь мысли по этому поводу? Что самое интересное стук проявляется на прогретом движке и под нагрузкой...
     
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да ну на! Я снимал ремень и гонял без него, стук был!
     
  9. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Самому не верится, что этот узел может издавать такие стуки.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вы без ремня катались?
    не помню, про шкив демпферный спрашивал?
    Если нет - его проверьте.
     
  11. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Да катался без ремня. Шкив поставил новый Dayco DPV1065.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    у него даже рёбер нет...что бы цеплять за крышку ГРМ. Ну тады :dntknw:
    остаётся генератор, компрессор, натяжной.
     
  13. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    У компрессора кондиционера должен быть люфт?
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну...в идеале конечно нет. Но люфт люфту рознь. Я на своём шкиве компрессора давно люфт наблюдаю. Не большой.
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  16. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Натяжной ролик приводного ремня менял на новый ?
     
  17. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Менял только ролик поставил gates. Сам натяжной механизм не менял!
    --- Сообщение объединено, 24 дек 2015 ---
    Спасибо. Уже читал этот пост.
     
  18. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    http://automn.ru/renault-megane-2/renault-4297-10.m_id-369.m_id2-418.html
    3.46.2 Диагностика неисправностей по шумам и стукам
    [​IMG]

    2.46.2. Диагностика неисправностей по шумам и стукам
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Повышенный шум механизма газораспределения

    – Низкое давление масла. Произвести необходимый ремонт.
    – Ослабление крепления деталей, приводимых в движение распределительным валом. Проверить и устранить неисправность.
    – Износ деталей, приводимых в движение распределительным валом.
    – Поломка клапанной пружины.
    – Заедание стержней клапанов.
    – Износ, загрязнение или неисправность привода клапанов. Проверить, очистить, при необходимости заменить детали.
    – Износ или плохая обработка распределительного вала. Заменить вал.
    – Износ направляющих втулок клапанов.

    Стуки на холодном двигателе слышны в течение 2-3 минут после запуска, стуки увеличиваются при увеличении крутящего момента

    – Стук клапана EFE с вакуумным приводом. Заменить клапан EFE.
    – Маховик задевает кожух. Исправить положение кожуха.
    – Ослабление крепления демпфера колебаний или шкивов. Подтянуть крепление или заменить при необходимости.
    – Увеличенные зазоры между поршнями и цилиндрами. Заменить поршни. Стуки поршней на холодном двигателе обычно исчезают после замыкания на массу свечи соответствующего цилиндра. Стук поршней на холодном двигателе, пропадаю щий через полторы минуты после запуска, считается нормальным явлением.
    – Изгиб шатуна.

    Сильные стуки на прогретом двигателе при увеличении крутящего момента

    – Поломка демпфера колебаний или ступицы шкива. Заменить неисправные детали.
    – Ослабление крепежных болтов гидротрансформатора.
    – Перетянуты ремни привода вспомогательных агрегатов или трещины на ремнях. Отрегулировать натяжение ремней или заменить неисправные ремни.
    – Задевание элементов выпускной системы за днище. При необходимости восстановить правильное расположение узлов выпускной системы.
    – Трещина в маховике.
    – Увеличенные зазоры в коренных подшипниках. Заменить вкладыши при необходимости.
    – Увеличенные зазоры в шатунных подшипниках. Заменить вкладыши при необходимости.

    Слабые стуки на прогретом двигателе

    – Детонация. Проверить электронный регулятор опережения зажигания. Проверить угол опережения зажигания и качество топлива.
    – Ослабление крепежных болтов гидротрансформатора.
    – Неплотности в сопряжениях системы выпуска отработавших газов. Подтянуть болты и/или заменить прокладку.
    – Увеличенные зазоры в шатунных подшипниках. Заменить вкладыши при необходимости.

    Кратковременные стуки сразу после запуска двигателя

    – Механический шум топливного насоса. Заменить насос.
    – Применение нерекомендованного моторного масла. Заменить масло. Следует использовать моторное масло, вязкость которого соответствует преобладающим условиям эксплуатации автомобиля (диапазону температур окружающего воздуха).
    – Неисправность гидравлических толкателей клапанов. Очистить, проверить и заменить при необходимости. При останов ке двигателя некоторые клапаны остаются открытыми и под действием клапанной пружины масло выдавливается из толкателей. Заменять толкатели следует только при обнаруже нии их неисправности.
    – Увеличенный осевой зазор коленчатого вала. Заменить упорный подшипник вала.
    – Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике. Заменить изношенные детали.

    Стуки на прогретом двигателе, работающем на холостом ходу
    – Ослабление натяжения или износ приводных ремней. Отрегулировать натяжение или заменить при необходимости.
    – Износ подшипников компрессора кондиционера или генератора. Заменить неисправные подшипники.
    – Механический шум топливного насоса. Заменить насос.
    – Шум деталей механизма газораспределения. Заменить неисправные детали.
    – Применение нерекомендованного моторного масла. Заменить масло. Следует использовать моторное масло, вязкость которого соответствует преобладающим условиям эксплуатации автомобиля.
    – Увеличенные зазоры между пальцами и поршнями. Заменить поршни и пальцы.
    – Отклонение от соосности отверстий в головках шатуна. Проверить шатуны и заменить неисправные детали.
    – Недостаточные зазоры между поршнями и цилиндрами. Хонинговать цилиндры и установить комплект новых поршней.
    – Ослабление крепления демпфера колебаний. Подтянуть крепление или заменить изношенные детали.
    – Неправильное смещение поршневого пальца. Переставить поршень.
     
    Ялтинец нравится это.
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Там в 4-м посте видео.
    У вас люфт такой же. меньше. больше...?
    С генератором как? Его шкив? Подшипники?
     
  20. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    У меня люфт совсем небольшой. С генератором все хорошо люфта нет.
     

Поделиться этой страницей