Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    При замене ГРМ требуется опускать двигатель. Если сильно опустить то двигатель упирается шкивом компрессора кондиционера в подрамник. Может это привести к плохим последствиям для компрессора?
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Разве?
    Я наоборот поднимал. Ну во всяком случае, не опускал так, что бы он ложился на подрамник.
    А по сути вопроса - х.з как он у вас "упирался" всем весом(половиной) или чуть...
    А что? всё таки есть подозрения на его шум?
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Мотор не надо так сильно опускать, а на шкив ставить нельзя там муфта.
     
  4. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    А мне 2 раза когда меняли грм всегда опускали мотор на подрамник что бы крушку пластиковую ГРМ удобнее прикручивать было. И наверно не только поэтому ! И двигатель при этом швиком компрессора не упирался в подрамник, а лишь ложился краем картера на него.
    Ан нет! кстати помню бывало и прям на компрессор мастера ложили ,но он при этом все равно не всем весом на него упирался...и ничего после этого не шумело!
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2015
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :good:
    только хотел сказать. Поддон же упирается в подрамник. а он ниже чем компрессор.
     
  6. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Конечно нельзя исключать компрессор кондиционера так как у меня по-моему шкив упирался в передний подрамник, получается большая нагрузка на него
    --- Сообщение объединено, 24 дек 2015 ---
    У меня первым делом шкив упирается в подрамник, а до поддона по-моему так до конца он и не доходит
     
  7. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Забыл добавить что при выключенном кондее, что при включенном стук не меняется.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :pardon:
    Вот поэтому некоторые и делают сами. Я подкладывал тонкую деревяшку между подрамником и поддоном, что бы до шкива не доставало.
     
  9. Livergoal

    Livergoal Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Roman
    Парни подскажите пожалуйста. Пришла пора менять ремень грм Меган 2 2004 год. к4м 760 1,6
    Какой лучше поставить?
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Оригинал.
     
  11. Livergoal

    Livergoal Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Roman
    У меня с кандером. там ещё на генератор ремень один только или ещё на кандер второй?
     
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Бери комплект грм с роликами оригинал (номер оканчивается на 191 - если есть фазорегулятор).
    Ремень на генератор по состоянию ремня меняй. Если нет никаких трещин поперечных, то можно не менять.
     
  13. Livergoal

    Livergoal Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Roman
    А точней номер можешь дать на грм
     
  14. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Помимо ремня там еще натяжной ролик с натяжителем стоит, его надо тоже смотреть.
     
  16. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Мне тут знакомый рассказывал, как в гаражном Таджикмоторс компани меняли ГРМ. Сняли все кожухи, обрезали ремень вдоль на половину, натянули новый на так же на половину и монтажкой натянули на ролики, далее тупо обрезали старый ремень и загнали новый на место. Говорит специально дождался момента когда будут заводить, пока свои дела делал, дождался, машина завелась...)))) Я конечно от такого подхода офигел))))
     
    zaxar777 нравится это.
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Не наш случай - на к/в как пихать если без шпонки?
     
  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Я так понимаю болт коленвала они вообще не откручивали?
    Тогда как они накидывали ремень на шестерню коленвала,
    как его там просунуть между шкивом и крышкой картера?
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Это не про меган ...мне кажется...
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Если так, то да, прокатит :)
    Я б тоже не отказался так менять. Натягивание монтажкой только несколько смущает.
     
    dimboo нравится это.

Поделиться этой страницей