Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Шумная работа двигателя. Посторонние звуки, стуки, свист.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Евген, 16 фев 2007.

  1. antoha245

    antoha245 Только зашел

    Регистрация:
    15 дек 2015
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Подольск (МО)
    Имя пользователя:
    Антоха
    Да вот не вышло, в сервисе пошло всё не по плану, делали в попыхах(((
     
  2. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Добрый вечер. В поисках стука добрался до шкива кондиционера. Снял его, люфта подшипника не обнаружил, но люфт есть когда шкив одет на компрессор, следовательно подшипник не плотно садиться на своё посадочное место на компрессоре, из за чего и проявляется люфт. Идея в том чтобы каким-нибудь способом уплотнить посадочное место под подшипник шкива, может есть у кого какие нибудь предложения?
     

    Вложения:

  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А сам шкив не гулял когда стоял на компрессоре? Если был бы люфт то при включении кондея звук бы менялся, муфта защелкивалась и напрягала бы подшипник с валом! А если уплотнить кондей вообще работать будет!
     
  4. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Есть небольшой люфт когда шкив одет! При включении кондея звук не меняется, напряжение муфты не устранит люфт! Люфт между внутренним кольцом подшипника и посадочным местом компрессора! Может что-то типа холодной сварки поможет уплотнить посадочное место?
     
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Даже не знаю чего и сказать то! Холодная сварка мне кажется не!
     
  6. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Жесть от банки газировки, или от банки детского питания (если сильно пройопан размер), или от баллончика очистителя двигателя. Только нужно "поймать центра", иначе шкив будет колбасить.
    Скорее всего, будет достаточно трех полосок из жести, проложенных [​IMG]равномерно. Ширина подбирается эмпирически.
     
  7. Baibac

    Baibac Наш человек

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    194
    Род занятий:
    Строительство
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Здравствуйте форумчане, на протяжении года в движке прослушивается одно и то же. Может кто это слышал у себя. Двигатель дизельный 106 лошадок.

    Когда заливаю водичку в бачок омывателя стекол, чуть да прольёшь мимо, как говорят - "последняя капля всегда на ботинок". И сразу появляется свист, как от прослабленного ремня генератора, только тише намного. Свист пропадает через секунд десять.
    Ремень ГРМ и ролики ток поменяли, ничего не изменилось. Может конечно мелочь, но вдруг кто то уже это слушал как я и потом устранил.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если не очень сильно разбито, то очень хорошо помогает равномерное кернение по кругу в несколько рядов, здесь хватит 4х. Глубина кернения (сила удара) зависит от выработки, чем больше тем бить сильнее.
     
  9. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Мне кажется жесть не подлезет, так как люфт маленький.
    --- Сообщение объединено, 29 дек 2015 ---
    Я не смогу подлезть до компрессора чтобы накернить.
     
  10. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ну хотя бы в них никогда ни разу ничего не переделывал, даже с немецким неоригиналом, в отличие от нынешнего ёпт автомобиля.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Там не было фазиков, подвеска была другой конструкции, ну и если взять цену нового мерса и меган :pardon: все таки не вся сумма идет за пропеллер на капоте.
    На А 80 :don-t_mention: тоже нужны кой какие доработки.
     
  12. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Подскажите, что может выть и рокотать в районе шкива коленвала и чуть выше, но ниже помпы? Ремень навесного снят. Звук такой же.
     
  13. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Вообщем поменял подшипник кондея + посадочное место обработал фиксатором резьбы, чтобы подшипник сидел жестко. Поменял натяжной ролик. А стук собака остался! Гена точно в норме, остается шкив КВ, ставил новый Dayco1065, возможно стук связан именно с ним. Смотришь на него а он как бы не идеально ровно вращается. Может не совсем он подходит нам?
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Говорил же не в этом дело! Да и скорее всего не в шкиве! Я пока не ищу причину стука, холодно, до весны!
     
  15. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Больше причин не может быть, т.к. без ремня стука нет!
     
  16. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Вернул прежние ролики ГРМ, с которыми все тихо было. Вой и рокот остался, долго искал источник звука, он где-то между натяжителем и выпускной шестерней.
    Может Ремень или клапана?
     
  17. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Звук записывался в арке правого переднего колеса, под капотом не так отчетливо и громко.
    Звук усиливается в районе натяжителя или чуть выше, в сторону выпускной шестерни.
    https://yadi.sk/i/6Xf7t9cBmco4M
     
  18. Dondigidon

    Dondigidon Только зашел

    Регистрация:
    3 янв 2016
    Сообщения:
    4
    Привет! Меган Второй 2008 г.в., 1.6 i, АТ, 90 000 км. Вопрос: происходит ужасный свист в движении на 4 передаче, от скорости 60 км/час, со стороны передка автомобиля. При разгоне до 60 км/ч свиста нет ! И ещё нюанс - бывает подсвистыает при торможении от 3-й передачи и ниже. У кого-нибудь, примерно такое же, было? Или есть какие-нибудь соображения по этому поводу? Спасибо. P.S.: думаю наврятли ветер)))
     
  19. Atonasa

    Atonasa Только зашел

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    МО
    Добрый вечер , Мегановоды ! У меня стук под капотом в районе свечей как компенсаторы , но при нажатие на газ они продолжают оставаться и даже слегка ( мне кажется ) усиливаются .
    кто нибудь сталкивался .
     
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Если компенсаторы - посмотреть уровень масла и давно ли его меняли! По осени одна машина была - звенели ужасно, при добавлении газа звук усиливался попеременно в разных цилиндрах, промыли пятиминуткой и поменяли масло с фильтром. Как завели еще две минуты погрохотали и затихли! Подозреваем: Он в сервисе сказал что меняет через 7500 км. (машину оставил, уехал на работу) ему фильтр поменяли и масло долили (его канистрочку закроили), замена была 1500 км назад - мы щуп достали, крышку открыли, чернота голимая и вонь - ну никак не за полторы тысячи так потемнело!
     

Поделиться этой страницей