Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не заводится дизельный Меган. Проблемы с запуском.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 5 янв 2008.

  1. Vovkaxax

    Vovkaxax Только зашел

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Vovkaxax
    Пришли морозы и двигатель отказался заводиться. У меня Меган 3 дизель. Сначала не завелся при минус 8, но товарищ прикурил через провода и двигатель схватился (так несколько дней). При минус 14 вообще не заводится, стартер крутит, двигатель даже не схватывает (ошибка чек инжекшен систем). Поменял фильт, аккумулятор, не помогло. Съездил на станцию (было около -1), компьютером ничего не нашли (благо денег не взяли), сказали приехать при неисправности (приехать к ним не могу живу в 200км.), сказали возможно датчик ТНВД (стоит 8000, просто так менять для меня дорого, вдруг не он). С буксира заводится моментально. Помогите если кто сталкивался с проблемой
     
  2. circular

    circular Наш человек

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Н.H.
    Я бы начал с проверки свечей.
     
  3. Vovkaxax

    Vovkaxax Только зашел

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Vovkaxax
    Свечи прозванивали тестером, сказали в порядке. Также проверили подачу тока на них.
     
  4. Блинов Александр

    Блинов Александр Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2015
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Москва, Солнцево
    У вас скорее всего бональность - слабое давление в рампе. Проверяется с помущью шприцов, в ютубе есть видио, называется примерно - льют форсунки на Меган. Для того чтоб завести дизель нужно в два разв больше оборотов чем на бензин, это для того чтоб тнвд накачало топливо под нужное давление в рампе и для дальнейшего вспрыска
     
  5. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Топливная какая?
    Свечи однозначно замена
     
  6. Vovkaxax

    Vovkaxax Только зашел

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Vovkaxax
    Не понял вопрос про топливную. Почему менять свечи?
     
  7. circular

    circular Наш человек

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Н.H.
    Если делфи, то форсы на слив проверить.
     
  8. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    А что не понятно? Мотор какой? 86 и 106-110л.с Они отличаются топливными системами делфи и сименс. Если делфи то форсы на слив проверяй.
     
  9. Vovkaxax

    Vovkaxax Только зашел

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Vovkaxax
    двигатель 1.5, 86
     
  10. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Форсы льют
     
  11. circular

    circular Наш человек

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Н.H.
    Делфи.
     
  12. Vovkaxax

    Vovkaxax Только зашел

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Vovkaxax
    Почему при -5 заводится, по идее тоже не должен заводиться.
     
  13. Блинов Александр

    Блинов Александр Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2015
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Москва, Солнцево
    Столько писанины)) сверху уже все написал) посмотрите в ютубе, вам это поможет
     
  14. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Ну не с полпинка же заводится.
    Едь на диагностику клипом и проверь ошибки в системе впрыска. Будут запомненые ошибки по давлению и свечам
     
  15. Vovkaxax

    Vovkaxax Только зашел

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Vovkaxax
    Незнаю чем проверяли, ошибок на форсунки небыло, давление выдают нормальное (так специалист сказал)
     
  16. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Нормально это какое на запуске?
    Диагностика ваша-фуфло.
    Все ваши проблемы уже описаны. Ищите клип. Проверяйте форсы на слив и проверяйте реле накала свечей и сами свечи
     
  17. Блинов Александр

    Блинов Александр Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2015
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Москва, Солнцево
    Он написал же, ошибок свечи не дали, проверяли их - исправны!

    По давлению может не даст ошибку если оно так сказать на грани..

    Сложно четыре шприца купить?
     
  18. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Его диагностика фуфло. Свечи проверили тестером. Сколько ом сопрртивления не написано. Плюс там стоит реле накала свечей.
    При долгом маслании вылетел чек инжекшен. Это уже 100 ошибка по давлению.
    З.ы можете сами проверить если есть клип. Сдерните наконечники свечей в -10 и ниже и попробуйте запустить мотор
     
  19. Блинов Александр

    Блинов Александр Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2015
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Москва, Солнцево
    Согласен. Не подумал
     
  20. Vovkaxax

    Vovkaxax Только зашел

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Vovkaxax
    Как самому проверить форсунки на слив. Глянул на двигатель, там надо патрубок снимать, чтоб открутить пластиковую крышку.
     

Поделиться этой страницей