Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опора (подушка) двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DreaD, 21 мар 2007.

  1. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    У меня есть зазор как у вас на фото, но на нагруженной, т.е. двигатель прикручен к ней, скажем так, не просела.
     
  2. Toulan

    Toulan Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя пользователя:
    Анатолий
    собираюсь менять нижнюю подушку, гитару, подскажите номер от дизельной? или лучше торк усиленный?
     
  3. Toulan

    Toulan Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя пользователя:
    Анатолий
    532D74 или
    532C52?
     
  4. oki

    oki Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    148
    Род занятий:
    Учредитель учредителей)
    Адрес:
    Крым Саки
    ставил 532C52 прошла пока 25 тыров, визуально состояние на данный момент отличное , будем дальше наблюдать)
     
  5. Toulan

    Toulan Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя пользователя:
    Анатолий
    а дерганье при трогании пропало? и вибрации уменьшились?)
     
  6. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    а смысл е ? 2 года назад обычную резинометаллическую для 1,6 поставил - все пучком.
    пару раз видел сообщения парней, у которых алюминиевая (для дизеля, кажется) вроде как рвала болты. может, причина и в другом там, но я б не стал, как говорится) отнеситесь к ней как к обычному расходному материалу.
     
  7. alakazay

    alakazay Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    обнинск
    Имя пользователя:
    Иван
    Ребят, скажите пожалуйста, что за опора 8200261038? хочу все 5 поменять, но вот про эту, как то жаба душит 5 тыров отдавать и ждать ее долго надо. Она на тряску влияет?
     
  8. олегбб

    олегбб Только зашел

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    олег
    ну а глушитель чего не поменял?
     
  9. Mech026

    Mech026 Только зашел

    Регистрация:
    26 ноя 2015
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Роман
    Доброго времени суток , подскажите оборвало болт крепления подушки двигателя к кожуху ГРМ , подушку тоже чуть потрепало, выкрученный болт -обычный на 12, по виду не заводской , отверстия в подушке больше болта, причём со стороны расширительного бачка где -то на 1,5 мм больше , чем там где подушка сопрягается с двигателем. Вообщем суть такова -болт бегает в подушке как х... в рукомойнике, должна ли там стоять втулка или ещё чего? Просто ставить новый болт и не заморачиваться? Просто не хотелось бы снова зубильцем выковыривать его останки из кожуха ГРМ.
     

    Вложения:

    • Photo0182.jpg
      Photo0182.jpg
      Размер файла:
      302,6 КБ
      Просмотров:
      23
    • Photo0183.jpg
      Photo0183.jpg
      Размер файла:
      359,8 КБ
      Просмотров:
      24
    • Photo0184.jpg
      Photo0184.jpg
      Размер файла:
      348 КБ
      Просмотров:
      21
  10. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    у фирменного реношного болта под шляпой гровер вроде бы с шайбой стоит, если память не изменяет.

    у самого года 2 назад сломался родной (не отцентровал по незнанию подушечку), купил в автотракторных запчастях 3 аналогичных по жесткости и длине болта по 100 р, гровер под шляпу и на наждаке ободрал толстую шайбку под профиль "домика" - тьфу-тьфу, все пучком .
    то, что крышку подрало слегка, это при обломе норма - пока с обломком ехали, подраздербанило краешки от тряски. ничего страшного.
     
  11. Mech026

    Mech026 Только зашел

    Регистрация:
    26 ноя 2015
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Роман
    Вот по поводу центровки подушки на кузове, 3 отверстия в самой подушке значительно превышают диаметр болтов, которые к счастью заводские, в каталоге не надыбал изображение крепежа подушки двигателя, но кажется должны стоять опять же или втулки или ещё чего, получается что фиксируется она только усилием болтов?
    Сегодня на работе взял болт,тоже тракторный)) но американский и прочностью 10.9, думаю будет норм, поскольку сорванный был явно из магаза С/Х-запчастей, затянул и далее выставил двигатель примерно "по центрам", вот это примерно меня немного и смущает, потому что при установке есть ход.
     
  12. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Колхоз у вас был. Родной болт под ключ по-моему на 18. Оригинал с доставкой в мой город стоит 400-450 руб.
     
  13. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    MANDRAGORA ,если не ошибаюсь, где-то выкладывал алгоритм центровки верхней опоры.
    я на своем понял, что моему мегану оптимально, когда опора сдвинута максимально близко к лобовому (назад по ходу движения).
    болт , имхо, что французский, что из "с/х" - разницы нет, лишь бы твердость одинаковая была. я уже 2 года с "с/х" езжу, пох. 2 французских сломались без оглядки на то, что "фирменные" (отцентровать не смог, конечно, но если нет разниц - смысл переплачивать за бренд ?) если охота фирму, можно официалам позвонить, у них , как правило, в отделе з/ч есть в наличии. но можно и не париться )
     
  14. vetal1979

    vetal1979 Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Mogilev
    Ребята подскажите как правильно заменить гидроопору, сам ни разу не менял. Какая последовательность действий?
     
  15. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    снимаете защиту движка, домкратите двигатель через дощечку (там на картере видно место с приливами, куда упор можно сделать) (второй вариант - как-то народ палочки подкладывает между движком и защитой, этим играя для подъема/спуска двигателя), откручиваете болт из гидроопоры, 3 болта крепления гидроопоры к кузову, домкратом нежно опускаете двигатель , чтобы гидроопору можно было вытащить в появившийся просвет, новую по проторенной дороге назад и все по обратному алгоритму.
    как вариант, для лучшего представления мои танцы с саблями вокруг этого вопроса http://megane2.ru/forum/entry/zamena-slomavshegosja-bolta-v-gidroopore.582/
    или вбейте запрос на ютубе или драйве - думаю, разберетесь, инфа будет. сложного мало )
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Обрисовать контуры старой опоры, снять защиту, поддомкратить мотор, открутить центральный болт, открутить болты опоры, вытащить опору (если не пойдет, то опустить мотор или открутить крышку двигателя, что бы больше места было). При установке, сперва прикрутить опору к двигателю и прикрутить к кузову по отмеченному месту.
     
  17. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань

    Я несколько раз сэкономил на бренде , покупая неоригинал и все заканчивалось крайне печально. Это касается не только болта, но и все остальное.
    Все-таки бренд - это больше, чем слово.
    Нет экономии в материалах, 100% совместимость с заменяемой запчастью, размеры всегда соответствуют требуемым. Разве это плохо?
    Скупой дважды платит.
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2016
  18. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    как бы покажусь лопухом, но поначалу не отцентровал опору (упоминал об этом), и новый фирменный болт крякнул через 2-3 месяца всухую. в наличии не было, а ехать надо. выручил ряд магазинов с авто-тракторными запчастями в км от дома - 2 года уже с "с/х" оксидированным болтом езжу - никакой разницы. т.е., в принципе, если не быть требовательным к "бирке", а параметры одинаковы (длина, резьба и закалка), то металл есть металл, функции выполняет.
    раньше тоже трепетно к этому делу, как и Вы ) сейчас как-то проще стал, по мелочам не морочусь.
    П.С. немного оффтопа в размышлениях о "брэнде" - в разговорах форумчан частенько проскакивают удивления от того, что в разных коробочках бывают разные запчасти, и не обязательно под биркой "рено" будет именно "реношная" деталь. внимательно мониторя сообщения, можно сделать вывод, что товарищи буржуины не стесняются на перепродаже недорогих запчастей под фирменными упаковками с неплохой накруткой для своей выгоды. можно пацанов подкормить, но иногда не вижу смысла. без обид
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Может не буржуины, а соотечественники. Частенько видел распотрошенные комплекты, подшипники отдельно, сальники отдельно, стопора отдельно ну и шплинт.
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    с таким не сталкивался, если реношная коробка, то на детали будет либо логотип рено, либо будет два логотипа - рено и производителя


    один раз только столкнулся с тем, что экзист указал задние сайлентблоки, как оригинальные рено, но по этой позиции цене правда в три раза ниже, чем по соседней, с таким же номером рено
    пришли хатчинсон со срезанными логотипами и номерами рено, но на корпусе номером был написан именно реношный номер
     

Поделиться этой страницей