Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

блок погружных подогревателей К9К

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Bolevar, 16 окт 2011.

  1. Ketrosa

    Ketrosa Наш человек

    Регистрация:
    29 окт 2015
    Сообщения:
    130
    Имя пользователя:
    Артур
    Вот тут ты прав. И что километр проводов тянуть под капот? Ты представляешь какое падение нарряжения будет на этих проводах? Так что ты прав - идея полный отстой
     
  2. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    Это почемуито?:acute: А что мешает взять тоненький проводок и приделать к нему релюшку а вот силовой провод хоть прям с аккума через релюшку тяни:punish:
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Идея хорошая и правильная, если для вас чуть быстрее нагрев мотора важнее более быстрого прогрева салона, ну и тянуть обратно под капот 3 толстых провода :nea:
     
  4. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    Вот чего вы уперлись все в эти толстые провода:mda: почему как я выше писал провод управляющий протянуть и поставить силовое реле:scratch_one-s_head:
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Для правильной работы нужны эти 3 провода, т.к. управление на эти провода идет из 2х мест из под капота и из салона, ну а если ставить просто кнопку в салоне, тогда да одного провода хватит.
     
  6. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    Да блин пусть управление хоть из космоса идет:dash1:просто к тому проводу на котором появляется напруга ,подключаем в паралель провод который и будет управляюшим для силового реле:wink3: вот только хватит ли мощи генератора ,но это уже второй вопрос:pardon:
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так напруга наверно должна появиться, а потом через какое то время пропасть, а появляется она правильно только на этих 3х толстых проводах.
    По фирме эти 3-4 свечи не включаются все сразу, а по очереди
    Ну и кого они стоят с завода, генератор же справляется, тем более у кого то стоят и они и тэн.
     
  8. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Все верно. Свечи в погружном включаются по очереди. И гены хватает. У меня и тэн и погружной.
     
  9. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    Как бы все так,но тут вот какая проблема. .у вас погружые работают только при. Регенерации а она идёт на прогретом моторе когда стены в печке уже не работают
     
  10. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Не правда. Работают при низких температурах. Проверял тестером позапрошлой зимой. Сначала идет типа проверки. Свечи включаются по очереди. Потом включается какая-то одна. Через некоторое время другая. И так по кругу пока не появиться первый кубик на указателе температуры.
     
  11. 44444

    44444 Только зашел

    Регистрация:
    25 ноя 2015
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    44444
    На клип надо сьездить, может можно вклучить погружной подогреватель. Если не получатся собиру наверно по этой схеме https://www.drive2.ru/l/2741759/
     

    Вложения:

    • 865ea4s-960.jpg
      865ea4s-960.jpg
      Размер файла:
      118,1 КБ
      Просмотров:
      13
    • 72f9324s-480.jpg
      72f9324s-480.jpg
      Размер файла:
      53,2 КБ
      Просмотров:
      12
    mixa32 нравится это.
  12. PVG

    PVG Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Губкин
    мне тоже доказывают что погружной вкл только при регенерации. но это не так при низкой температуре тоже
     
  13. КлинтИствуд

    КлинтИствуд Наш человек

    Регистрация:
    30 дек 2015
    Сообщения:
    143
    Имя пользователя:
    КлинтИствуд
    Не включается. Мне показывали техноту у дилера - там черным по белому написано только для регенерации они.
     
  14. carbon64

    carbon64 Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Сергей
    В том году так собрал , все работает!
     
  15. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    по тех нотам так,согласен. однако мною было замечено что при минус 20 я приходил заводил тачку,ставил печку теплую на полтора или два лепестка,ушел пить чай и одеваться на работу, приходил в тачку,она и теплая и стрелка уже пошла. ну это минут 15-20 было.734 движок. и напруга на них приходила при ниже нуля я мерял.я хз короче
     
  16. ОлегФ

    ОлегФ Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    12
    Медиа:
    2
    Род занятий:
    монтажник
    Адрес:
    Лен. область Шлиссельбург
    Имя пользователя:
    ОлегФ
    По поводу погружных подогревателей.Записался на сервис (Петровский на металке)
    На моём мегане стоят ( к9к 734 106 код модели км0/1 код модификации КМ1Е\КМ16 )
    В районе левого крыла.
    По описанию в монуале суть работы подогревателя в зимнем режиме
    зимний режим наступает от +3 градусов наружной тем.
    о чём информирует Б/К мигание температуры на дисплее
    Так вот после пуска через 1.5_2 минуты включается реле на 1 свечу через 20 секунд
    на 2 итак далее, это заметно по проседанию напряжения в сети.
    Работает погружной до тем. 60 град. даже на ходу.
    В сервис еду по поводу кажется что не быстро идёт прогрев
    сейчас у нас утром -26 запуск нормальный но салон греет минут 20.
     
  17. ОлегФ

    ОлегФ Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    12
    Медиа:
    2
    Род занятий:
    монтажник
    Адрес:
    Лен. область Шлиссельбург
    Имя пользователя:
    ОлегФ
    На заметку кто покупает пригнанные авто.
    На них не секрет скручивают пробег,штоб скрутить показания
    снимают щиток приборов,после этой процедуры многие функции
    на авто перестают работать к примеру такие как (омыв. фар,ЕСП,АБС, круиз, итак далие)
    восстанавливается только клипом
     
  18. Владимир Дизель

    Владимир Дизель Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2011
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    CПБ
    Сажевик выкинул перепрошил .Кто знает погружные будут работать ?
     
  19. carbon64

    carbon64 Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня после этого, погружные перестали работать
     
  20. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.065
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    скручивали при мне, приборку не снимают, чел ботан конкретный, сказал что раньше тоже снимал, но недавно чтото придумал, то ли сам, то ли ктото другой
     

Поделиться этой страницей