Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Поднимаются обороты при нажатии на педаль тормоза

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем blacks, 2 янв 2016.

  1. blacks

    blacks Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Воронеж
    С радостью заеду. Завтра могу или рано утром или послезавтра вечером. Можно телефон Ваш?
    Не знаю где накосясил. Единственное место где нет герметика - это патрубок из дросселя от которого идет шланг на абсорбер. На КЛИП очень хочу. Давно.
     
  2. Forvard

    Forvard Новичок

    Регистрация:
    31 дек 2015
    Сообщения:
    32
    Имя пользователя:
    Сергей
    А никто и не заставляет в это верить, главная подозреваемая деталь - это пропускающая воздух мембрана ГВУТ, которая при нажатии педали тормоза растягивается. Если этот очевидный момент тупо не учесть, то по-обыкновению поменяешь пол машины...
     
  3. blacks

    blacks Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Воронеж
    Что ж тогда у меня эта проблема вылезла только после того как я дроссель с ресивером почистил? Я ВУТ. не трогал совсем
     
  4. Forvard

    Forvard Новичок

    Регистрация:
    31 дек 2015
    Сообщения:
    32
    Имя пользователя:
    Сергей
    Угу подсос, которого наверняка уже нет, если пробкой заглушить контур гидровака.
    --- Сообщение объединено, 3 янв 2016 ---
    А и не надо было его тебе трогать, дед-мороз свое дело сделал и без тебя. :)
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Это если подсос после ДМРВ например. А у нас датчик давления в ресивере стоит.
    --- Сообщение объединено, 3 янв 2016 ---
    К чему была эта запись? Человек попробовал заглушить - подсос изчез.
     
  6. Forvard

    Forvard Новичок

    Регистрация:
    31 дек 2015
    Сообщения:
    32
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну и, это условие конкретно и доказывает, что подсос воздуха идёт через мембрану гидровака, при её растяжении.
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы попробуйте прокладку заслонки разорвать, как мотор заколбасит.
    Подсос воздуха считается когда он идет после заслонки - через вакуумник в коллектор, через прокладки коллектора и маслоотделителя, через датчики у кого то была дырка в датчике, через прокладку заслонки, через трещину в пауке и т.д. но при этих неисправностях на ХХ неустойчивые обороты, а здесь они отличные, но подвисают при сбросе газа на 1.5-2т., поэтому и подозрение на заслонку и датчики, если конечно нет косяков при сборке.
    Иногда еще пишут про адаптацию заслонки :pardon:, я 2 раза мыл, ничего не делал и нормально, может ему поможет.
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Это еще проверить нужно почему так совпало с заменой прокладок.
    И почему "гидро", там что вода? Просто ВУТ.
    --- Сообщение объединено, 4 янв 2016 ---
    Ради интереса попробуйте снять шланг, который здесь обсуждают - с ресивера на вут.
    Отключить от ресивера. Там правда дырень будет огого, сразу ее прикройте, а то мотор взревет.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Мне как бы пробовать :pardon:, я много машин ремонтировал где был подсос в том числе и через диафрагму вакуумника, через шланг на него, была даже трещина в пауке которая появлялась только при нагреве мотора - на холодную работал идеально, а при нагреве мотор колбасило, нашел только опустив паук в горячую воду.

    Здесь неисправность появилась после замены прокладок и чистки заслонки поэтому есть разброс по диагностике в переписке + он еще добавил до кучи увеличение оборотов при нажатии на тормоз, правда так и должно быть. Если подумать то при подсосе откуда то небыло, сосать должно всегда и на ХХ и на оборотах , а не только при сбросе газа и вот тебе обороты устойчиво стоят на 2х тысячах.
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    У нас при подсосе будут повышенные обороты.
    А на холостых колбасить будет когда будет неучтенный воздух (после дмрв например) и обороты будут ниже ХХ.
    Вот про что я.
     
    meh нравится это.
  11. Forvard

    Forvard Новичок

    Регистрация:
    31 дек 2015
    Сообщения:
    32
    Имя пользователя:
    Сергей
    А что тормоза в машине тоже пневматические, или всё же с гидравликой?

    Чел всё уже проверил, подвисаний оборотов после торможения с заглушенным контуром ВУТ, у него нет.
    А совпало видимо из-за мороза, он и добил ослабленную мембрану, которая на холоде от жесткости материала (при растяжении) в отдельных местах разошлась.
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2016
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на СТО говорят, что не понимают почему на каких-то рено требуется адаптация клипом, хотя на большинстве все без проблем работает после мойки
    на сценике мыли один раз с адаптацией, а второй раз адаптацию не делали и все нормально работает
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Хорошо пусть будут повышенные или пониженные, но они должны быть и на ХХ, а так же должны быть изменения и в работе мотора- хуже тяга, но он не пишет про эти изменения.
     
  14. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    В вуте жидкости нет. Жидкость в гтц и остальном.
     
  15. Forvard

    Forvard Новичок

    Регистрация:
    31 дек 2015
    Сообщения:
    32
    Имя пользователя:
    Сергей
    Но еслиб мозг про всё писал, то все бы уже без денег остались...
    Хватит вам и того - что есть, чтоб нести неоправданные убытки.

    Это не имеет значения, в сборе данный узел всегда назывался - как гидровакуумный усилитель тормоза, так как объединяет в себе два контура.
     
  16. blacks

    blacks Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Воронеж
    Да я пробовал снимать шланг от ресивера до ВУТа. Мотор начинает реветь моментально.
    Кстати, важное добавление на не прогретой машине обороты при нажатии на тормоз растут совсем немного, а вот когда погрета полностью- сильно растут, как на видео.
    Завтра если все получится, еду на КЛИП, отпишусь потом что и как.
    С ресивером обращался аккуратно очень, вряд ли я мог трещину сделать. А самое главное, по прежнему идеальные ХХ, около 760 об/мин
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы о чем пишите или все еще НГ справляете?
    --- Сообщение объединено, 4 янв 2016 ---
    На холодном авто смесь обогащенная, поэтому небольшая добавка воздуха от диафрагмы несущественна, на прогретой она обедненная и эта добавка уже значительна.
     
  18. Forvard

    Forvard Новичок

    Регистрация:
    31 дек 2015
    Сообщения:
    32
    Имя пользователя:
    Сергей
    А ничего тут удивительного нет, горячему двигателю требуется меньше смеси для для раскрутки оборотов, чем полу-прогретому.
    Мне думается, в данной теме (по этой проблеме) больше нечего обсуждать.
     
    MANDRAGORA нравится это.
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Забыл еще вчера написать как обычно проверяют вакуумник. Заглушите машину, если 3-4 раза при нажатии на тормоз педаль будет мягкой, значит диафрагма и обратный клапан хорошие, если при первом нажатии она жесткая то :pardon:
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Кстати для общего развития, диафрагма при работе мотора находится в растянутом состоянии, при нажатии на педаль тормоза она сжимается :pardon:
     

Поделиться этой страницей