Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

После перегазовки обороты не возвращаются на 750 об/мин

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем alekseyr85, 15 янв 2016.

  1. alekseyr85

    alekseyr85 Только зашел

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    alekseyr85
    Почистили дроссельную заслонку+ поменяли свечи. Теперь такая проблема, заводишь- все как раньше, прогрев, потом обороты опускаются до 750 об/мин. Но стоит газануть, и все... Держаться, не опускаются- 1400-1500 об/мин, слегка плавая. Чтобы опустились, включаешь скорость и начинаешь трогаться в натяг, после этого опять все ок- 750 об/мин., до следующей подгазовки. Когда едешь- следовательно обороты высокие, выкл скорость, они нормально плавно падают до 750 (если ты еще катишься). Если на стоянке (движение очень медленное- 5 км/ч)- едешь, на первой, выключаешь скорость- та же беда- не опускаются до положенных- держаться на 1500 об/мин. Клемму скидывал (на пару минут)- чтобы перезагрузить контроллер. Может надо на дольше отключить питание? Что еще может быть? Подсос воздуха- вряд ли. Все было собрано качественно обратно... Ошибка ни какая не горит- стоит ли делать тогда диагностику?
     
  2.  
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Калибровать заслонку.
     
  4. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Вся информация есть в соответствующей!
     
  5. alekseyr85

    alekseyr85 Только зашел

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    alekseyr85
    Я тут плохо пока ориентируюсь... Где инфа? Я то что нашел- не очень помогло...
    --- Сообщение объединено, 15 янв 2016 ---
    Звонил к оф дилеру. Сказали что нужно перепрограммировать датчик ХХ. Вот увидим, послезавтра еду к ним. Цена вопроса если дело в этом- порядка 900 р.... Насчет калибровки датчика положения ДЗ, типо там выкл зажигание, включить, сбросить клему и т.д.- ничего не помогло...
    --- Сообщение объединено, 15 янв 2016 ---
    Как? Только спец средствами?
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если у вас дилеры нашли датчик ХХ на мегане, то их кнутом бить нужно

    есть редкие случаи, когда после промывки заслонки требуется калибровка ДЗ клипом
    сегодня мне при ТО промыли заслонку, первое время обороты ХХ зависали на 1200 и на 1800, поехал домой, сбрасываю газ - обороты зависают, доехал до дому
    включил зажигание, только зажигание- длинное нажатие кнопки пуск, без выжима педалей
    потом запустил мотор, дал поработать 15 минут, обороты ХХ опустились до нормальных. повторные запуски мотора и газование обороты падают, как и положено до стандартного ХХ
     
  7. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Датчик ХХ - это у нас и есть дроссель. Только он не датчик.
     
  8. alekseyr85

    alekseyr85 Только зашел

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    alekseyr85
    Короче съездил к оф дилеру- сказали- генератор. Типо фишку снимаешь- все норм работает... Одно не понимаю, если генератор дает большое сопротивление вращению, почему сначало то обороты нормальные, они не возвращаются на место только когда уже газанешь...
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    либо РР само накрылось, либо стерлись щетки
    ЭБУ пытается компенсировать падение напряжение поднятием оборотов
    скидываете фишку, ЭБУ не пытается корректировать
    но тогда должна гореть лампочка АКБ
     
  10. alekseyr85

    alekseyr85 Только зашел

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    alekseyr85
    Что такое РР???
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    реле-регулятор
     
  12. peacekeeper77

    peacekeeper77 Новичок

    Регистрация:
    30 мар 2020
    Сообщения:
    31
    Имя пользователя:
    Сергей
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как решили проблему с повышенным оборотами на меган2?
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Не подскажет.
    Его уже 5 лет тут не было.
     
  14. peacekeeper77

    peacekeeper77 Новичок

    Регистрация:
    30 мар 2020
    Сообщения:
    31
    Имя пользователя:
    Сергей
    Здравствуйте. Как решить данную проблему?
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Сергей, начните с описания проблемы.
    может вам не в этой теме надо ответы искать?
    а может проблема так же в реле.
     
  16. peacekeeper77

    peacekeeper77 Новичок

    Регистрация:
    30 мар 2020
    Сообщения:
    31
    Имя пользователя:
    Сергей
    такая проблема, заводишь- все как раньше, прогрев, потом обороты опускаются до 750 об/мин. Но стоит газануть, и все... Держаться, не опускаются- 1400-1500 об/мин, слегка плавая. Чтобы опустились, включаешь скорость и начинаешь трогаться в натяг, после этого опять все ок- 750 об/мин., до следующей подгазовки. Когда едешь- следовательно обороты высокие, выкл скорость, они нормально плавно падают до 750 (если ты еще катишься). Если на стоянке (движение очень медленное- 5 км/ч)- едешь, на первой, выключаешь скорость- та же беда- не опускаются до положенных- держаться на 1500 об/мин, диагностику делал- всё норм, заслонку калибровал, клему с генератора скидывал, не помогает
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    машина .... двигатель....трансмиссия... год...
    каким образом?
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Заслонку снимали? чистили?
     
  19. peacekeeper77

    peacekeeper77 Новичок

    Регистрация:
    30 мар 2020
    Сообщения:
    31
    Имя пользователя:
    Сергей
    Специалисты это делали с помощью оборудования, кроме того у меня есть возможность взять любую аналогичную деталь с данной машины - меган2 2008 г.в. двигатель к4м 1.6 16 кл. 812, мкпп, заслонку брал с донора и устанавливал, ничего не изменилось и моя и донорская ведут себя идентично
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    эта фигня началась после какого то ремонта?
     
  21. peacekeeper77

    peacekeeper77 Новичок

    Регистрация:
    30 мар 2020
    Сообщения:
    31
    Имя пользователя:
    Сергей
    Может что то с электронной педалью газа, хотя маловероятно?
     

Поделиться этой страницей