Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Зубчатый шкив коленвала и демпферный шкив

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Blade_k, 4 янв 2010.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну теперь и на распредах для полного счастья
     
  2. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Вижу, что новая шпонка всё-таки между зубьями прямо как у меня.
    Всё-таки родной паз не совмещается с метками распредвалов ?
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Это самодел.
    Спецом сделал два паза под шпонку...ну, типа как подойдёт.
     
  4. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    А понял. Ну да, удобно будет. Мне вот интересно, а если я бы купил новую шестерню со шпонкой, мне что пришлось бы шестерни распредвалов перерегулировать и разве получится попасть в зубья ремня ГРМ если одет стопор фазорегулятора?
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я ставил оригинал, делал по меткам на ремне и стопоре в колено, шестерня встала идеально по ремню.
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вот и ответ.
    При этом впускная шестерня с завода стоит не тронута?
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Менял сам первый раз на 75т., всё по заводу.
     
  8. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я крайне сильно сомневаюсь, что у меня всё получится с шестернёй со шпонкой с стопором фазорегулятора. Ползуба на коленвале, всё-таки это много. Если не применять стопор фазорегулятора - нет проблем, всё получится.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Не понятно!!!??
    Поставить стопор, затянуть шестерню, убрать стопор и ставить, как обычно, ремень.
    --- Сообщение объединено, 30 дек 2015 ---
    А х.з... просто так логичней...
     
  10. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Чтобы затянуть шестерню, нужна пластина распредвалов. Затянули, убрали стопор фазика, но всё равно у меня предполагаемая шпонка находится на зубе, а не между зубьями, поэтому сомневаюсь, что мне подойдёт заводская шестерня со шпонкой, нужно смещать шестерни распредвалов, но там стопор и пластина ВМЕСТЕ не позволят, что-то одно нужно оставить.
     
  11. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    8200 699 517 на какие двигатели идёт?
    Его нет в списке рекомендуемых для К4М 812.
     
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    У меня такой стоит. Оффициалы ставили. И в диалогисе он у меня пробивался, пока не обновил его.
     
  13. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    У тебя всё нормально с ним?
    Мне кажется, что он чуть-чуть не подходит размерами и когда начинаются колебания, постукивает по крышке ГРМ. На холодном всё нормально, по городу тоже нормально, не дрожит, не постукивает, но как выеду на трассу, резина в шкиве нагревается и становится мягкой, наружное кольцо шкива уходит в стороны и постукивает по крышке ГРМ.
     
  14. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Тоже интересует данный вопрос. Так как у самого подобный шкив dayco 1065 постукивает об защиту грм на прогретом двигателе при резком нажатии газа на оборотах 1000 об/мин. Шкив данного исполнения в моем случае садится на свое посадочное место ближе к мотору из-за этого эта проблема.
     
  15. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    У меня оригинал, НО менялся бывшим хозяином, поэтому и спросил, точно ли этот поставили, может не тот всё-таки, размеры чуть не те. Крышка родная ГРМ, не менялась. При 5-и ручейковом ремне колебания сильнее были, сейчас слабее и только на сильно прогретом.
     
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Все нормально. Единственное - мне кажется совсем слегка цепляет крышку грм после ночной стоянки.
    Первые минут 5. Потом звук полностью исчезает.
     
  17. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Это в техноте так написано?
     
  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Неа. 8200699517 раньше на k4m812 шел, у меня установлен (толстая резина).
    А сейчас в замен ставят 123033245R (тонкая). Вечером еще проверю в диалогисе.
    Вот для 812
    И ни обгонной, ни демпфера у меня нет на генераторе.
    Обычный металл.
     
  19. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Шкив на генераторе у меня тоже обычный металл.
    Действительно вечером проверьте, пожалуйста, действительно ли можно обойтись только ОДНОЙ заменой шкива коленвала, не трогая всё остальное, связанное с генератором. Стоит дорого, не хотелось бы ошибиться.
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Зачем трогать генератор-то? Менять только шкив на коленвалу.
    По диалогису у нас вообще муфта на генератор в запчасти не идет.
     

Поделиться этой страницей